e34 525 1995 АКПП


Рекомендуемые сообщения

wolf4d    2

Доброго времени суток ув. одноклубники! Наконец-то в моем гараже повилось авто на которое уже смотрел лет 15 без приувеличения и никак не сросталось, хотя и возможность была и желание, наверное именно эта машина меня ждала :) Планов по улучшению как всегда очень много, хотя состояние машины очень неплохое - респект бывшему хозяину за заботу, была у него 8 лет! Растаривает только салон, думаю это первое что пойдет под замену, в идеале моторспорт... Короче принимайте в свои ряды! :) 

post-738-0-81267800-1463062758_thumb.jpg

post-738-0-04134200-1463062761_thumb.jpg

post-738-0-02521500-1463062764_thumb.jpg

post-738-0-72558400-1463062766_thumb.jpg

post-738-0-11555300-1463062769_thumb.jpg

post-738-0-83456400-1463062772_thumb.jpg

post-738-0-50467000-1463062775_thumb.jpg

post-738-0-10122500-1463062778_thumb.jpg

post-738-0-06535600-1463062781_thumb.jpg

post-738-0-03228400-1463062783_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nandrolon13    9

Добро пожаловать в ряды бмвводов, она подарит много приятных эмоций! Тем более в таком состоянии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zimmer    9

Прекрасный экземпляр, поздравляю с покупкой! )

Салон купить и переставить вообще не проблема, а центральную часть карт кожей перетянуть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wolf4d    2

Привет! Парни оромное Вам спасибо за радушный прием! 

 

Ну что начну с первой технической записи в бортовике. Была и пока остается одна не смертельная, но очень неприятная проблема в техническом плане - на холостых потрухивает движек и вроди бы не сильно, но очень бесит ) Почитав описание схожих проблем у других - сразу на что начал грешить без полной диагностики так это на датчик холостого хода. Решил достать его и промыть за одно и дросельную заслонку промыть, хотя она была впринципе чистой.. Если сказать что снять его и поставить - неудобно, значит не сказать вообще ничего, это пи**ц как НЕУДОБНО :) Но помучившись с  минут 40 - часик я его все-таки снял и промыл вместе со всеми подходящими патрубками и дроселем. На фото видно, что внутри его было всякиой гадости много + я когда его снял мне показалось, что заслонка внутри него двигается как-то рывками.. В результате дрожь на холостых пока не пропала, но отклик на педальку вроди стал лучше, думаю засчет того то дросеь чистым стал. Насчет ХХ думаю что где-то подсос воздуха есть(может из под какой-то форсунки или в общей системе) или какой-то датчик выпендривается типа Дроселя или расходомер, но без хорошей диагностики это - пальцем в небо. Парни, может кто-то подскажет где можно сделать хорошою диагностику в Николаеве, чтоб с дуру не перебирать все подряд и не тратить время зря, буду очень признателен!

 

 

post-738-0-20926800-1463387814_thumb.jpg

post-738-0-96350300-1463387818_thumb.jpg

post-738-0-23595100-1463387824_thumb.jpg

post-738-0-92241500-1463387829_thumb.jpg

post-738-0-85794400-1463387833_thumb.jpg

post-738-0-60162600-1463387846_thumb.jpg

post-738-0-19905100-1463387851_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vad1k_M5    5

Поздравляю Вас с приобретением) пусть радует хозяина  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wolf4d    2

Спасибо огромное! Она уже очень радует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

прям как моя, только 2,5. :)

поздравляю с покупкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wolf4d    2

Спасибо огромное! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wolf4d    2

Спасибо парни за радушный прием!)

Поставил новый фильтр салона, старый отсутствовал вообще. Все запахи из под капота дулись сразу в салон, после получаса-часа езды, когда надышишся этими запахами - начинали мерещиться розовые слоники) думал, что может какие-тотехнологические отверстия открыты или что-то в этом роде, оказалось все намного проще) сейчас все ок, посторонних запахов нет.

post-738-0-52106800-1463820361_thumb.jpg

post-738-0-60881400-1463820453_thumb.jpg

post-738-0-86431600-1463820486_thumb.jpg

post-738-0-68848100-1463820542_thumb.jpg

post-738-0-09371800-1463820606_thumb.jpg

post-738-0-57732400-1463820656_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
frozentrone    4

Поздравляю с покупкой.

Пусть не просто радует, но и приносит удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
wolf4d    2

Привет всем!

Начал немного переодически троить двигатель - решил поменять свечи(NGK) и наконечники катушек и заодно почитить форсунки. Результат очень порадовал, как говорят в Одессе - "это две большие разницы", оказывается M50B25 и на автомате может очень даже достойно ехать, если он преведен в порядок :) В принципе по процессу замену свечей и наконечников катушек описывать особого нечего - все очень доступно и просто меняется. Форсы промыл у очень толкового парня на его СТО, заодно у гнего же сделал полную диагностику(компресия ровная везде и в остальном все хорошо) и поменял подштпник задней ступицы, пару тяжек спереди, пыльники на шаровых и почти все расходники тормозной сититемы: передние тормозные диски, колодки перед-зад и колодки ручника(все колодки TRW, диски Ferodo).

Нашел причину "троения" -  в свечной шахте пятого цилиндра была вода и естественно не было воспламенения в этом горшке. Вначале высадился - подумал что антифриз, но потом понял что это вода - скорее всего в месте примыкания старой свечи проходили резуьлтаты сгорания и образовывался конденсат. Буду наблюдаь и через пару дней сниму катушку и посмотрю как там дела. Наконечники катушек были в ужасном состоянии, поэтому думаю что и контакт на свечи был плохим. Вобщем, я понял что нужно во всем подходить комплексно и будет счастье и хорошая правильная работа двигателя :) 

 

IMG_20170624_131808.jpg

IMG_20170624_131802.jpg

IMG_20170624_131651.jpg

IMG_20170624_131639.jpg

IMG_20170624_131600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коба86    3

Привет мой поздравления. Доведеш до ума будет тебе счастье... Удачи... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

хоть убейте, вот не вижу я BMW E34  без дисков Шницер тайп 2. мое имхо,не знаю почему, но как то идут они этому кузову, машина прям настоящий BMW )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wolf4d    2
7 часов назад, новатор сказал:

хоть убейте, вот не вижу я BMW E34  без дисков Шницер тайп 2. мое имхо,не знаю почему, но как то идут они этому кузову, машина прям настоящий BMW )

 

Новатор согласен с тобой полностью - Schnitzer Type 2 это "маст хев" для этого кузова) Я работаю над этим))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
wolf4d    2

Привет ув. одноклубники!

Думаю, многие сталкивались с продавленными от возроста уплотнителями дверей. У меня ситуация с ними была вообще печальная - на одну дверь уплотнитель состоял из 2-3 кусков, которые соответственно свистели даже на небольшой скорости. Вообщем порывшись по разборкам и узнав цены на новые уплотнители - я решил поставить резинки с Е60(живых пока хватает на разборках, да и машина по годам свежее намного). Эффект меня очень порадовал :) Есть конечно и минус - двери пружинят и закрываются с немного большим усилием, потому что уплотнители от Е60 более толстые чем те которые столи у меня, но для меня это не проблема вообще на фоне того комфорта, которые эти резинка добавили машине :) В установке ничего сложного -  пришлось немного подрезать их, так как от Е60 уплотнители немного длиннее чем Е34. В целом в салоне на скорости стало намного комфортнее.

Сделал первый маленький шаг на встречу american look - перенес габариты в поворотники :) Сложного тоже ничего нет, разве что пришлось немного подрезать корпус самих поворотников под новые патроны - Floser 5444, а так он стал туда как родной. Тепрь в планах габариты в молдинги бамперов - такой вид мне нравится безумно, ну и тапки Schnitzer type 2 никто не отменял :) Короче, далі беде.. :)

DSC_0416.JPG

DSC_0417.JPG

DSC_0419.JPG

DSC_0420.JPG

DSC_0421.JPG

DSC_0422.JPG

DSC_0423.JPG

DSC_0425.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
wolf4d    2

Привет всем! Давно хотел поставить полный БК и вот наконец-то дошли руки и до него) Купил сам БК и ручку переключения поворотов с кнопкой. В принципе процесс установки простой и ничего особого изворотливого не пришлось делать, разве что выпаять заднюю стенку в рамке БК, т.к. полный БК намного толще чем неполный, который стоял до этого. Проводка в моей машине HIGH так что все "завелось" сразу, без каких либо шаманств с кодерами, протяжкой дополнительніх проводов и т.д.) Вообще я доволен как слон, потому что этот БК - реально очень удобная штука, позволяет смотреть много полезной инфы по машине!

Всем мира!

Далі буде.. :)

 

IMG_20170722_171643.jpg

IMG_20170722_172522.jpg

IMG_20170722_172612.jpg

IMG_20170722_173514.jpg

IMG_20170722_175801.jpg

IMG_20170725_114428.jpg

IMG_20170725_114635.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wolf4d    2

Привет всем!

Читал, что люди меняют на наших 34-ках вакуумные усилители тормозов с одинарных на двойные и это улучшает тормоза - и таки да, реально улучшает :) Вобщем поменял я этот усилитель на своей 34-ке, эффект мне понравился - тормоза стали реально отзывчее и информативнее, потому что до этого они меня не радовали даже после замены тормозных дискв и всех колодок. Процес замены не сильно геморойный, но немного попариться пришлось. По времени заняло часа 4 с перекурами. Под капотом пришлось снять воздушный фильтр вместе с корпусом, дросель, диагностичеуский разьем, плюсовую клему и еще пару мелочей :) Думал не разбирать все это, но потыкавшись минут 20 понял что проще все-таки разобрать и освободить место для самого вакуумника, потому что он реально немаленький и вытащить его просто так очень сложно. Самое интересное, что двойной вакуумник влетел вообще на ура, а вот одинарный выходил с трудом - он в диаметер больше чем двойной. На фото видно насколько двойной толще в сравнении с одинарным. Воббщем я доволен этим улучшайзингом и советую всем кто хочет сделать тормоза более комфортными - начать с замены вакуумника на двойной, ну естественно все остальное(диски и колодки) должно быть в порядке :)

Также поменял топливный фильтр. Тут тоже все просто, единственное, что стоит учитывать так это то, что нужно сначала сбросить давление в топливной магистрали, потому что может брызнуть в глаза и будет очень неприятно :) Я просто вытащил предохранитель топливного насоса на заведенном двигателе..

IMG_20170727_093644.jpg

IMG_20170727_093714.jpg

IMG_20170727_093735.jpg

IMG_20170803_070528.jpg

IMG_20170803_080310.jpg

IMG_20170803_080323.jpg

IMG_20170803_080334.jpg

IMG_20170804_065922.jpg

IMG_20170726_173320.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wolf4d    2

Привет всем!

Сильно мучали меня мысли о воде, которая по дренажным трубкам уходит в пороги :) Впринципе описано много кто и куда их выводит, почитав и воспользовавшись тем, что пока у меня салон разобран в связи с шумоизоляцией и установкой музычки получше, решил я вывести эти злощасные дринажи наружу.. Сложного ничего нет - спереди выводим в переднюю арку за подкрылок, сзади решил вывести в вентиляционные "жабры" немного удлинив дренажные трубки, чтобы лишних отверстий не серлить. Отверстия обработал герметиком - крокодилом и все закрепил пластиковыми хомутами. Не знаю сильно ли это поможет в плане сохранения порогов, но посмотрев в дождь на задние дренажи, понял что водичка там течет нормально :) Думаю замена уплотнителя люка тоже поможет с вопросом лишней воды в дренажах, что в скором будучем и планиру сделать..

Всем мира!

далі буде... :)

IMG_20170728_191859.jpg

IMG_20170728_191844.jpg

IMG_20170728_185634.jpg

IMG_20170728_174704.jpg

IMG_20170728_163845.jpg

IMG_20170728_161826.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wolf4d    2

Привет всем!

Как говорится - "сбылась мечта идиота" :) Очень давно хотел диски Schnitzer Type 2, ну просто ссусь кипятком когда вижу их на 34-ке, как по мне это лучшие диски для этой машины! Вообщем вчера поставил их R17 8.5J и новуюю резину вкург 235/45/17 - нет предела моему счастью!!! :)

Всем мира и добра!

Далі буде..

 

IMG_20170906_091214.jpg

IMG_20170906_091202.jpg

IMG_20170905_193427.jpg

IMG_20170905_072447.jpg

IMG_20170906_091224.jpg

IMG_20170906_091234.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коба86    3
В 06.09.2017 в 12:41, wolf4d сказал:

Привет всем!

Как говорится - "сбылась мечта идиота" :) Очень давно хотел диски Schnitzer Type 2, ну просто ссусь кипятком когда вижу их на 34-ке, как по мне это лучшие диски для этой машины! Вообщем вчера поставил их R17 8.5J и новуюю резину вкург 235/45/17 - нет предела моему счастью!!! :)

Всем мира и добра!

Далі буде..

 

IMG_20170906_091214.jpg

IMG_20170906_091202.jpg

IMG_20170905_193427.jpg

IMG_20170905_072447.jpg

IMG_20170906_091224.jpg

IMG_20170906_091234.jpg

Красава... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
wolf4d    2

Всем привет!

Все знают, что шумоизоляция в наших 34-ках на очень достойном уровне, но как всегда єто бывает - захотелось еще лучше )) Еще осенью зашумил двери, заднюю полку, стойку и арки + ниши в ногах водителя и пассажира, для лучшего звучания мидбассов. Материалы использовал украинской фирмы Ultimate и качеством остался очень доволен, до этого был опыт шумки материалами Шумoff, так вот Ultimate не уступает абсолютно, и значительно дешевле, но это моё субьективное мнение =) В плане технологии и работы - все просто, сначала все моем и обесжириваем(обычно использую антисиликон), а потом клеем вибру и поверх шумку:

1) На внутренюю часть двери - вибра 2мм в нахлест и в центе поверх полосы виброй 3мм, поверх нее тепло-звукоизоляция 10мм, которая не боится влаги + стыки проклеиваем армированым скотем. Проклеил почти по всему периметру дверей, куда залезли руки) После этого возвращаем назад родную шумку, которая закрывает собой технологические отверстия. Дверную обшивку немного проклеивам виброй в самых потенциально резонируючих местах и поверх проклеиваем шумопоглащающим материалом, который реально мне понравился, т.к. шум гасит очень здорово - он имеет пирамидальную структуру и толщиной до 20мм. Далее меняем новые пистоны по кругу обшивок и проклеиваем посадочные места битопластом (похож на паралончик на клеевой основе типа антискрипа), для того чтобы пистоны не "гуляли" в посадочных местах.

2) Задняя полка, стойка, арки и пол под задней сидухой: толстая вибра 4мм, котороая расчитана для нанесения на пол авто, далее проклеил все шумопоглащающим материалом, которым проклеивал обшивки дверей - пирамидчатый. Поверх всего этого добра положил заводскую шумку, которая была чудным образом куплена на разборке в идеальном состоянии и без порезов и разрывов - от старой задней заводской шумки мне достались только ошметки =)

3) В нишах для мидбассов - закатываем наглухо все виброй 4мм., и возвращаем заводскую шумку назад, т.к. она очень неплоха как по мне. 

Эффект мне понравился, не скажу, что стало тише в 2 раза, но стало тише заметно, особенно в задней части авто =)

Немного фото процесса - ниже:

 

IMG_20170908_121018.jpg

IMG_20170908_092245.jpg

IMG_20170908_092221.jpg

IMG_20170908_092232.jpg

IMG_20170906_074939.jpg

IMG_20170904_190938.jpg

IMG_20170904_195601.jpg

IMG_20170906_074923.jpg

IMG_20170908_121029.jpg

IMG_20170908_121039.jpg

IMG_20170908_121101.jpg

IMG_20171001_134258.jpg

IMG_20171001_134304.jpg

IMG_20171006_165724.jpg

IMG_20171006_165841.jpg

IMG_20171006_165851.jpg

IMG_20171008_170850.jpg

IMG_20171106_123627.jpg

IMG_20171106_123637.jpg

IMG_20171106_123648.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wolf4d    2

Всем здорово! 

После покупки авто, единстевнное, что прям сильно напрягало в машине крепко - то это уставший салон. Сами сиденья я поменял еще прошлым летом - поставил комфорт сиденья от е39: передние електрические с "ломаными" спинками задние цельный диван, очень мне понравились в плане удобства =) Об установке сидений опишу немного позже - немного пришлось попарится) После установки кожаных сидений очень не гармонировали велюровые вставки в дверях. Очень сильно хотелось втсавки - "жатки", но "живые" по разборкам как-то сложно было найти, а те что были - имели кусючие цены. У одного своего знакомого в его 34-ке я увидел "жатку", но не оригинальную и она очень не плохо выглядела, по крайней мере на фоне того что я видел из самопала - это самая красивая "жатка" была. Я взял контакты мастерской в которой делали эти жатки и вот 1600 гривен и, как результат, море эстетического удовольствия =)

Всем мира и добра!

IMG_20171006_165802.jpg

IMG_20171006_165815.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
wolf4d    2

Привет всем, уважаемые одноклубники!

Обстотельства сложились так что пришлось продать 34-ку. Радует очень то что машина уехала к предыдущему хозяину, который 100% будет ее любить и следить за ней ? 

Вообще 34-ка влюбила в себя крепко, надеюсь что в будущем буду владельцем достойного экземпляра! 

Всем Мира и добра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу