PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Голубой Желты и зеленый, но зеленый не подключен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 ну тогда лов версия. А зеленый розем от акпп должен быть. На сколько он пин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Не знаю, не обращал внимания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 ну глянеш при случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 По ходу получается, что сабля у меня полюбому сдохла, а вот почему моторчики не работают и на клапана не идет сигнал, вот вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 вот по поводу моторчиков и сигнала на клапана тут нужно копать от блока предохранителей. смотреть идет ли питание на мозги печки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 А мозги печки где находятся? Я бы уже и полазил, так мороз сегодня -18 был, не особо погуляешь. А теплого гаража нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 то что питание на закрывание клапана нет это уже понятно ты прозванивал теперь нужно для начала проверить с какой именно стороны нет питания на клапана. С панели управления(она разрывает плюсовую часть питания включая функцию максимального обогрева). Там оно клавишей щелкается. Думаю знаеш какой. И другую сторону от мозгов печки до клапанов там разрывается цепи минуса мозги печки за печкой стоят. там три розема должны на них идти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 А о клавише я не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 ну короче нада смотреть есть ли у тебя +12 вольт на первом пине клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Короче на первом пине "+", а на втором и третьем должен быть минус? Если "+" нет, то значит это проблема с кнопкой, если есть, значит проблема с "-", а это уже мозги, я верно соображаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 да все верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Капец. Поменял приборку, а тахометр все равно не работает, и экономайзер соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 я ответил в соседнем посте. Сигналы экономайзера и таха вырабатываются в мозге мотора.эсли он не работает или не подключен то и сигналов на них не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Скажи что это такое? И скажи как справится с этим, что то пропадут то появятся палочки на цифрах, и что значит нижний значек? И что значит вот эта лампочка между спидом и тахом? и красная справа? В 27.12.2012 в 12:59, 'knaight' сказал: я ответил в соседнем посте. Сигналы экономайзера и таха вырабатываются в мозге мотора.эсли он не работает или не подключен то и сигналов на них не будетА как проверить подключен ли он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Цитата Скажи что это такое?Реле, сделанное в СССР :D Цитата что значит нижний значек?неисправность управляющей форсунки Цитата И что значит вот эта лампочка между спидом и тахом? и красная справа?АКПП в аварийном режиме.красная справа - износ тормозных накладок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 В 27.12.2012 в 14:58, alexw5576 сказал: Реле, сделанное в СССР :D - это факт! Цитата неисправность управляющей форсунки Какой именно форсунки? Распылителя дизеля? Это реально может показывать нерабочую форсунку? Цитата АКПП в аварийном режиме. У меня механика, значит этот шлейф вообще отключить? Цитата красная справа - износ тормозных накладок - Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 сигнал о нерабочей форсунке вырабатывается опять таки в ДМЕ мотора. Открывай блок и смотри что у тебя там стоит. мозги абс точно есть и еще что то должно быть. вот на этом фото у тебя реле регулятор напряжения от генератора ВАЗ причем годов 90х ибо потом регулятор был встроен в генератор. Установка такого девайса скорее всего говорит о том что генератор может стоять и не от БМВ то что палочки пропадают это болезнь половины бмв. они на холоде подмерзают. либо от влаги теряется контакт на сигментку дисплея от дешифратора это ты поставил новую приборку подключил тот зеленый шлейф и загорелись левые лампочки? давай открывай блок мозгов и фото того что там находится в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Сейчас зафотаю! Зеленый шлейф дает сигнал, только на центральную лампочку о которой я спрашивал, там коробочка та вообще вынимается от приборки. вот и сами фотки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 значит по порядку. первая картинка с права на лево 1 АБС 2. Блок реле на ДМЕ (насос, питание ДМЕ, лямбда подогрев) 3. ДМЕ мотора 4. Мозги АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 А отключеный разъем это что, и что мне дальше смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 на 4 пина черный? вроде как петля обратки от кондея. один такой розем на проводке моторной второй на подкапотной и тут вот они соединяются. после 91го года все это дело завели в Х20. так что все указывает на то что АКПП у тебя все таки было. И мозги от нее есть и моторная коса под АКПП. а дальше смотреть нада откликаются ли реле при включении зажигания там нужно глянуть какое дает питание на мозги мотора. хотя с таким количеством оборваных датчиков я сильно сомневаюсь шо там питание есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Так куда мне смотреть по решению проблемы с тахометром? А то я что-то запутался не по детски! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 сперва нужно определить работают ли у тебя мозги мотора. а если да то прозвонить связь от ДМЕ до приборки. ты кстати посмотри какие у тебя мозги стоят я потом по маркировке скажу распиновку и куда что смотреть по проводке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения