Сбой в электрике!!!


PastorDen

Рекомендуемые сообщения

PastorDen    16

А где находится блок управления ЦЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

А где находится блок управления ЦЗ?

под задним сидением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Мне интересно, почему при опускании кнопочки не закрываются замки по кругу, может из-за того что нет замков-личинок, у меня на опеле когда поломался сам замок личинка, то замок глючил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

личинки не при чем. Скорее всего у тебя стоит "левый" привод цз на водительской двери и он на дает при опускании флажка сигнала на блок цз. На водительской двери к цз идет 5 проводов(к самому приводу). 2из них питание на открытие/закрытие а 3 контактные на управление.

Ну или второй вариант и у тебя цз не связаны с блоком управления или тупо на сигналку их повесили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

личинки не при чем. Скорее всего у тебя стоит "левый" привод цз на водительской двери и он на дает при опускании флажка сигнала на блок цз. На водительской двери к цз идет 5 проводов(к самому приводу). 2из них питание на открытие/закрытие а 3 контактные на управление.

Ну или второй вариант и у тебя цз не связаны с блоком управления или тупо на сигналку их повесили

Склоняюсь к тому, что тупо на сигналку повесили, так как в дверях много просто обрезанных и за изолированных проводов!

А восстановить это реально, или ездить и не лазить туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Еще раз о том же.

У меня на холостом после подключения форсунок и обогрева фильтра, напряжение упало до 13,72В.

А с включенным светом и дальним и ближним и печкой, 13.66

Это нормально или нет? Холостой 700-800 об/мин.

Да и дело в том, что при подгазовке, поднимается напряжение максимум на 0.5В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

это все еще в приделах нормы. если у тебя при полной нагрузке напряжение на оборотах 2-3штуки будет держатся в раене 13.5 ну +- то это еще норма.

на холостых генератор можно сказать нормально не работает. Его рабочие обороты от 2000 и выше

по поводу ЦЗ при условии что у тебя приводы родные остались и живой блок управление цз то восстановить все можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

это все еще в приделах нормы. если у тебя при полной нагрузке напряжение на оборотах 2-3штуки будет держатся в раене 13.5 ну +- то это еще норма.

на холостых генератор можно сказать нормально не работает. Его рабочие обороты от 2000 и выше

по поводу ЦЗ при условии что у тебя приводы родные остались и живой блок управление цз то восстановить все можно

За неделю-две садится АКБ, Я думаю, что это причина в аккумуляторе старом. Но проверю утечку еще раз. В тот день когда я замеры делал заряд АКБ был 12.5

Где-то видел, что это половина зарядки, на половину разряжен, это верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

12.5 ето нормальное напряжение акума без нагрузки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

12.5 ето нормальное напряжение акума без нагрузки

У меня хоть и подгулявший движек, но 25 атмосфер он не крутит, еле-еле поворачивает коленвал, вот и подозреваю о смерти, емкости нет по ходу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну тестер на акум и врубаем стартер если напряжение упадет ниже 10 зна акуму тяжко уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Проверю! А еще скажи, сколько при включении зажигания ампер тянет с аккума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

вот тут уже чисто индивидуально по машине смотрет нужно что у тебя висит на зажигании. а там может быть огого сколько всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Ясно, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

К стати, сегодня очень пристально смотрел на фару и не нашел места на ней под корректор - это реально? Были фары не предназначенные для корректора? И еще по сути, один человек предлагает б/у фары бош, с корректорами за 600 грн это дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

у нас на форуме были идеал хелла за 500. с рестаил корректором. на всеукраинском 450было

Фары были либо с корректором либо с ручной регулировкой которая все так же вынималась и вместо нее ставились корректора.

давай фото фар будем смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

у нас на форуме были идеал хелла за 500. с рестаил корректором. на всеукраинском 450было

Фары были либо с корректором либо с ручной регулировкой которая все так же вынималась и вместо нее ставились корректора.

давай фото фар будем смотреть

Да нет фоток, просто интересно было насколько адекватна цена.

Завтра сделаю фото фары, глянешь есть ли там возможность корректор поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Вот... ну, ну почему так :blink: ???

То работает вентилятор при включении зажигания на низкой скорости меньше первой, то нет? Вот что это такое :umnik2: ?

Обещанные фотки, я не увидел места под регулятор.

post-1312-0-32757900-1364560164_thumb.jpg post-1312-0-03451900-1364560171_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну понятное дело что не увидел. Тебе там вколхозили шото этакое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexw5576    11

Обещанные фотки, я не увидел места под регулятор.

на первой фото - между фарами на рамке в нижней части, площадка с отверстиями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

И что с той площадкой делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexw5576    11

на ту площадку стает корректор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

А что он будет крутить там нет ни болта ни чистота! Покажите мне, а то я не до понимаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

на ту площадку стает корректор

нет!

На той части что между фарами есть два отверстия через которые крепится кронштейн корректора

Изображение

на фото номер 16 и есть тот кронштейн что я говорю а в него уже защелкивается корректор

на втором фото кстати на рамке такой светлый квадратик аля вщелкнут это крепеж под разъём корректора что доказывает таки что у тебя корректора были но их выдерли вместе с кронштейнами

сам корректор(на фото нумер 21) вщелкивается своим штоком в нижнюю лапку фары и пихает ее когда выкручивается из своего корпуса ну или оттягивает когда закручивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу