PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 А где находится блок управления ЦЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 А где находится блок управления ЦЗ?под задним сидением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Мне интересно, почему при опускании кнопочки не закрываются замки по кругу, может из-за того что нет замков-личинок, у меня на опеле когда поломался сам замок личинка, то замок глючил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 личинки не при чем. Скорее всего у тебя стоит "левый" привод цз на водительской двери и он на дает при опускании флажка сигнала на блок цз. На водительской двери к цз идет 5 проводов(к самому приводу). 2из них питание на открытие/закрытие а 3 контактные на управление. Ну или второй вариант и у тебя цз не связаны с блоком управления или тупо на сигналку их повесили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 личинки не при чем. Скорее всего у тебя стоит "левый" привод цз на водительской двери и он на дает при опускании флажка сигнала на блок цз. На водительской двери к цз идет 5 проводов(к самому приводу). 2из них питание на открытие/закрытие а 3 контактные на управление. Ну или второй вариант и у тебя цз не связаны с блоком управления или тупо на сигналку их повесили Склоняюсь к тому, что тупо на сигналку повесили, так как в дверях много просто обрезанных и за изолированных проводов!А восстановить это реально, или ездить и не лазить туда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Еще раз о том же. У меня на холостом после подключения форсунок и обогрева фильтра, напряжение упало до 13,72В. А с включенным светом и дальним и ближним и печкой, 13.66 Это нормально или нет? Холостой 700-800 об/мин. Да и дело в том, что при подгазовке, поднимается напряжение максимум на 0.5В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 это все еще в приделах нормы. если у тебя при полной нагрузке напряжение на оборотах 2-3штуки будет держатся в раене 13.5 ну +- то это еще норма. на холостых генератор можно сказать нормально не работает. Его рабочие обороты от 2000 и выше по поводу ЦЗ при условии что у тебя приводы родные остались и живой блок управление цз то восстановить все можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 это все еще в приделах нормы. если у тебя при полной нагрузке напряжение на оборотах 2-3штуки будет держатся в раене 13.5 ну +- то это еще норма. на холостых генератор можно сказать нормально не работает. Его рабочие обороты от 2000 и выше по поводу ЦЗ при условии что у тебя приводы родные остались и живой блок управление цз то восстановить все можно За неделю-две садится АКБ, Я думаю, что это причина в аккумуляторе старом. Но проверю утечку еще раз. В тот день когда я замеры делал заряд АКБ был 12.5Где-то видел, что это половина зарядки, на половину разряжен, это верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 12.5 ето нормальное напряжение акума без нагрузки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 12.5 ето нормальное напряжение акума без нагрузкиУ меня хоть и подгулявший движек, но 25 атмосфер он не крутит, еле-еле поворачивает коленвал, вот и подозреваю о смерти, емкости нет по ходу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 ну тестер на акум и врубаем стартер если напряжение упадет ниже 10 зна акуму тяжко уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Проверю! А еще скажи, сколько при включении зажигания ампер тянет с аккума? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 вот тут уже чисто индивидуально по машине смотрет нужно что у тебя висит на зажигании. а там может быть огого сколько всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Ясно, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 К стати, сегодня очень пристально смотрел на фару и не нашел места на ней под корректор - это реально? Были фары не предназначенные для корректора? И еще по сути, один человек предлагает б/у фары бош, с корректорами за 600 грн это дорого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 у нас на форуме были идеал хелла за 500. с рестаил корректором. на всеукраинском 450было Фары были либо с корректором либо с ручной регулировкой которая все так же вынималась и вместо нее ставились корректора. давай фото фар будем смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 у нас на форуме были идеал хелла за 500. с рестаил корректором. на всеукраинском 450было Фары были либо с корректором либо с ручной регулировкой которая все так же вынималась и вместо нее ставились корректора. давай фото фар будем смотреть Да нет фоток, просто интересно было насколько адекватна цена.Завтра сделаю фото фары, глянешь есть ли там возможность корректор поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Вот... ну, ну почему так :blink: ??? То работает вентилятор при включении зажигания на низкой скорости меньше первой, то нет? Вот что это такое :umnik2: ? Обещанные фотки, я не увидел места под регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 ну понятное дело что не увидел. Тебе там вколхозили шото этакое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Обещанные фотки, я не увидел места под регулятор.на первой фото - между фарами на рамке в нижней части, площадка с отверстиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 И что с той площадкой делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 на ту площадку стает корректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 А что он будет крутить там нет ни болта ни чистота! Покажите мне, а то я не до понимаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 на ту площадку стает корректорнет!На той части что между фарами есть два отверстия через которые крепится кронштейн корректора на фото номер 16 и есть тот кронштейн что я говорю а в него уже защелкивается корректор на втором фото кстати на рамке такой светлый квадратик аля вщелкнут это крепеж под разъём корректора что доказывает таки что у тебя корректора были но их выдерли вместе с кронштейнами сам корректор(на фото нумер 21) вщелкивается своим штоком в нижнюю лапку фары и пихает ее когда выкручивается из своего корпуса ну или оттягивает когда закручивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения