Сбой в электрике!!!


PastorDen

Рекомендуемые сообщения

knaight    191

на синем проводе как напряжение меняется при включении зажигания и потом при запуске двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

на синем проводе как напряжение меняется при включении зажигания и потом при запуске двигателя?

Странно! Очень странно!

При включении зажигания пока работает реле накала около 11,5в, после щелчка реле 9,5в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

бортсеть так же прыгает?

масса на двигателе нормальная? какое напряжение между двигателем и кузовом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

бортсеть так же прыгает?

масса на двигателе нормальная? какое напряжение между двигателем и кузовом?

Не проверю я сам ничего, но борт сеть такая же по-ходу..., жена убеждает к тебе ехать, не знаю что делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

так давай последовательно.

вот тыкнули тестером в синий провод и в массу оно нам дало +9,5В

дальше завели двигатель и какое напряжение стало?

На заведенном двигателе меряем напряжение на акуме( мужду болтом что соединяет провод стартера и ту часть что идет в салон и кузовом) получаем некое Х

Дальше меряем между тем же болтом и корпусом двигателя(на гену тыкнуть или на головку или на ухо ну на любую деталь де есть масса на двигателе) и получаем некое значение У.

Вот меня интересует Х-У=? они не должны отличатся более чем на 1В в идеале должны бить равными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Теряется получается на плюсовом проводе около 0,10В, на гене 13,56; а на клемме и массе 13,44В

Но я ставил новый регулятор, после уже 40 км,генератор начал давать 13,68 на клеммах Все замеры на холостом. Приехал домой 240 км, вообще без проблем.

Может я просто чего-то не понимаю, предики и 28 и 1 целые, поменял на всяк случай. Лампочка на приборке так и не горит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Сегодня весь день, стартер мозг долбит, потухли свечи накала завожу, а оно гудит-шумит но не крутит, выключил зажигание, включил еще раз, крутанул завел и так весь день!

Завтра еще раз промеряю напряжение и отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

стартер щелкает просто или щелкает и как бы пытается крутить но нехватает напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

стартер щелкает просто или щелкает и как бы пытается крутить но нехватает напряжения?

стартер что-то крутит, но не двигатель!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

На саблю питание приходит, а вот какие контакты замкнуть чтобы печку включить не знаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

В схемах запутался окончательно так как не понял какая из них по моей печке - это раз.

Питание приходит к сабле - это два, и какие провода замкнуть чтобы проверить сам моторчик не пойму тоже - это три.

Один только провод не вызывает недоумения это толстый коричневый. и по ходу плюс должен быть зелено-коричневый, как на предике 19. Что делать дальше. Моторчик вообще умер...

Как же не хочется снимать моторчик это капец! А видимо придется, если проверка покажет, что он не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olegik    2

Вот читаю я читаю ваши посты, и мне кажется что это правильно, и уже пора:

жена убеждает к тебе ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Да я согласен с вами, Но мне проще подобрать время чем Евгению, и будет ли заниматься этой ерундой, у него и без меня хватает занятий. Да и расстояние не малое 280 км в одну сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

В схемах запутался окончательно так как не понял какая из них по моей печке - это раз.

Питание приходит к сабле - это два, и какие провода замкнуть чтобы проверить сам моторчик не пойму тоже - это три.

Один только провод не вызывает недоумения это толстый коричневый. и по ходу плюс должен быть зелено-коричневый, как на предике 19. Что делать дальше. Моторчик вообще умер...

Как же не хочется снимать моторчик это капец! А видимо придется, если проверка покажет, что он не работает.

сори был в дороге сел моб вот только приехал увидел что ты звонил.

по поводу печки:

все верно зелено/коричневый это плюс и идет он тупо с предика сразу на мотор. С другой стороны на мотор идет чёрно/белый провод он должен быть на 5м пине сабли. вот если его коротнуть с коричневым проводом (4 пин) моторчик включится(при включенном зажигании) на максимальные обороты. Если этого не произошло лезем таки к моторчику снимаем клеммы с него и проверяем напряжение на них. если есть питание значит моторчику пипец. если питания нет значит есть обрыв или опять таки глюки в проводке.

Понятное дело это все мы проделываем со снятым разъёмом с сабли да бы она нам не сказала но но но.

по генератору:

значит вот как работает лампочка. когда генератор не работает у него на клемме "D" ну та куда синий провод подключен будет "-" а от первого предика идет на другую сторону лампу "+". посему лампа горит. (в случае БМВ тот + что мы подаем по голубому проводу ограничен обмоткой реле и его не хватает да бы дать на лампу +) в нашем случае когда ты подключал лампу и диод лампа горела по этой же причине а диод не давал.

А вот уже когда гена начинает крутится он дает на "D" "+" и лампа тухнет.

Посуди "+" с синего провода нам нужен только для запуска генератора дальше он сам себя подпитывает через дополнительную петлю диодов.(если гену разобрать там видно помимо 6ти силовых диодов еще 3 диода на схему стабилизатора они гараздо меньше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

по поводу печки:

все верно зелено/коричневый это плюс и идет он тупо с предика сразу на мотор. С другой стороны на мотор идет чёрно/белый провод он должен быть на 5м пине сабли. вот если его коротнуть с коричневым проводом (4 пин) моторчик включится(при включенном зажигании) на максимальные обороты. Если этого не произошло лезем таки к моторчику снимаем клеммы с него и проверяем напряжение на них. если есть питание значит моторчику пипец. если питания нет значит есть обрыв или опять таки глюки в проводке.

Понятное дело это все мы проделываем со снятым разъёмом с сабли да бы она нам не сказала но но

С генератором все наладилось, я так и не понял в чем был прикол, но сняв приборку и пошевелив лампочку, и просмотрев шлейф, все хорошо поставил назад и лампочка заработала.

За моторчик понял, вчера ничего не проверил, так как ждал ответа от тебя, сегодня отпишу, умер мотор или нет. Спасибо большое за помощь. Вообще пока все отлично работает на машине, только такие мелочи напрягают, без причины моторчик перестал работать, тах дергается, ехал по трассе Киев-Харьков 140 км/ч на тахометре было 2000 :D , стартер начинает погибать, обидно, что это не человек, человек возможно бы оценил труд который сделан ради него, а БМВ не ценит :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

бмв она просто очень капризная девочька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Спасибо большое knaight ​, все сделал и лампочка работает на приборке и все скорости вентилятора, ура, ура, ура! С днем победы себя поздравляю! Новых приключений ожидаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Спасибо большое knaight ​, все сделал и лампочка работает на приборке и все скорости вентилятора, ура, ура, ура! С днем победы себя поздравляю! Новых приключений ожидаю!!!

Ну чем смог тем помог) сам все сделал молодец!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Ну чем смог тем помог) сам все сделал молодец!

Теперь осталось стартер довести до ума, этот бендикс отдельно продается? Хочу новый, старый не вызывает доверия, да и вряд ли продается без стартера.

Не нашел по каталогу бендикса, есть там только один вариант, случайно попался, и не дешевый 400грн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

да бендекс продается по каталогу он есть когда то уже по моему искал кому то номер.

завтра постараюсь найти номер и сбросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

да бендекс продается по каталогу он есть когда то уже по моему искал кому то номер. завтра постараюсь найти номер и сбросить

Наверное ты об этом номере Bosch (1 006 209 524)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

увы шас с мобика в каталоге не посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Тут бы не пролететь... Может это втягивающее не работает или все же бендикс, тут тяжело понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну вскрытие покажет.

При неработающем втягивающем стартер обычно не крутит. И даже не щелкает. А так конечно лутше снять и посмотреть заодно посмотреть можно какой номер на бендиксе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу