Сбой в электрике!!!


PastorDen

Рекомендуемые сообщения

knaight    191

Вечер добрый, ребята подскажите по ошибке что делать "Отчет диагностики LAUNCH" Ошибка 1 - Код 14 (Распознавание наличия сиденья. Ошибка 2 - Код 11 (Напряжение питания). Проблема в том, что горит лампочка Аирбэг, после 5 минут тухнет.

ну хотя бы написал какой блок читается DME...ZKE...аирбег.... у них у каждого есть свои кода.

ланчер между прочим выдает ошибки вплоть до пинов на каких разъёмах нужно смотреть сигналы

если речь идет про мозги аирбега то 14 это мат присуцтвия пассажира а 11 это снималась подушка при не снятом акуме.

А как понять, что там два плафона, код или по описанию ориентир?

там написано что есть две лампочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

Итак напряжение максимум 13.51В. При нагрузке 12.5В при ближнем свете 13.3В.

Буду менять ругулятор. Потом наверное гену.

И хотел еще спросить, как сделать габариты как на американце, в поворотниках?

Я не понял: "При нагрузке 12.5В".

Я поменял регулятор(неоригинал 65 грн) теперь 14-14,2В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

@fagot,

А что не понял? При нагрузке со всеми потребителями 12.5 и ниже. Вот и принял решение регулятор поменять для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

@fagot,

А что не понял? При нагрузке со всеми потребителями 12.5 и ниже. Вот и принял решение регулятор поменять для начала.

ОК, не было написано всеми потребителями. Менять к "чертовой матери" не дожидаясь ..... :). выхода аккума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

ОК, не было написано всеми потребителями. Менять к "чертовой матери" не дожидаясь ..... :). выхода аккума.

Кстати, посоветуйте регулятор напряжения!

АКБ, я уже убил. Доживает он свои деньки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

Я писал: "Я поменял регулятор(неоригинал 65 грн) теперь 14-14,2В".

Снял старый и взял чтоб подошел по креплению и т.п. (такой же на вид). 2 месяца уже отработал 3 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Да вот у меня в магазине Topran 101506 - 50 грн, думаю возьму его и парится не буду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Короче димассс начинает меня напрягать. Говорили по телефону про гену на 80 ампер прислал на 65!!!!

Поводок дворника второй раз забывает в посылку положить, а 50 грн заплатил уже месяц назад, притом что все указывал ему в трех смс, "не забудь" писал, и в этой же смс адрес куда отправлять. Адрес увидел, а ток генератора и поводок дворника нет - мистика. Кроме того корректоры кака редкостная! А репутация до неба. Бесит!

Одно попадалово с ним! Что теперь делать с генератором на 65А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Короче поменял регулятор на старом гене. Ничего особо не поменялось. По началу, на холостых было аж 13,74В Это максимум, при увеличении оборотов значение не меняется,

post-1312-0-64736500-1385120186_thumb.jpg

а как включил потребители, то полный абзац - 12.35В и падает!

post-1312-0-49756100-1385120203_thumb.jpg

Ну и опять, прикол с приборкой, проехал 3,5 км, с перерывами, и остановками, глушил минут на 10 сходил по делам, проехал еще 4 км и вот вам стрелка, при этом нижний шланг холодный, а верхний горячий, но рукой за него стоял держался, погрел руки. Выключил зажигание, включил опять стрелка по центру, чудеса.

post-1312-0-79693000-1385120221_thumb.jpg

Когда температурная стрелка такое чудит, то солярки литров на 15 в баке больше стает. Работают на пару!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

Я писал: "Я поменял регулятор(неоригинал 65 грн) теперь 14-14,2В".

Снял старый и взял чтоб подошел по креплению и т.п. (такой же на вид). 2 месяца уже отработал 3 т.км.

Уточню: менял 20.08.13 пробег был 371250, сейчас 375120. полет нормальный. Если гену будеш снимать попутно можно подровнять кольца коллектора. У меня была выработка более 1 мм.

Короче поменял регулятор на старом гене. Ничего особо не поменялось. По началу, на холостых было аж 13,74В Это максимум, при увеличении оборотов значение не меняется,

post-1312-0-64736500-1385120186_thumb.jpg

а как включил потребители, то полный абзац - 12.35В и падает!

post-1312-0-49756100-1385120203_thumb.jpg

Ну и опять, прикол с приборкой, проехал 3,5 км, с перерывами, и остановками, глушил минут на 10 сходил по делам, проехал еще 4 км и вот вам стрелка, при этом нижний шланг холодный, а верхний горячий, но рукой за него стоял держался, погрел руки. Выключил зажигание, включил опять стрелка по центру, чудеса.

post-1312-0-79693000-1385120221_thumb.jpg

Когда температурная стрелка такое чудит, то солярки литров на 15 в баке больше стает. Работают на пару!

Про генератор: если так падает под нагрузкой может оборван (пробит) диод в мосту, это легкий вариант. Но может быть закорочена катушка статора, в этом случае, наверное, лучше купить бу другой.

Про температуру: у меня такой бок был, после повторного включения зажигания стрелка становилась в середину, начинаешь ехать - поднимается. Мотор в это время не перегрет был. никак не лечил, прошло само. Было 3 раза в течение 20 минут после того как я проверил уровень масла, т.к. капот открыт (масло было на пару мм ниже нижнего уровня) домой ехать еще 40 км не появилось ни разу.

О теме "Сбой в электрике!!!": её можно переносить в бортовой журнал автора. Очень широкий спектр неисправностей по эл. части автомобиля был обсужден в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Вот проблемы с корректорами. Стоить шток но не двигается ни вперед ни назад. Ничем не смог их пошевелить.

Один вообще был мертв, проблема ниже.

Был отломан этот штекер который бегает по резистивной дорожке

post-1312-0-53922400-1385393131_thumb.jpg

Оборван провод

post-1312-0-37259500-1385393148_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

У меня где то на даче был поломаный корректор с выгоревшими мозгами но живой обоймой. можно будет нижнюю часть с него переставить тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Можно, но это уже как к вам в гости приедем. Все равно только один будет. Второй то такой же - мертвый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
PastorDen    16

Короче, опять беда у меня стряслась. Сгорел предик печки и горел так, что я чуть не захлебнулся в машине этим едким дымом.

Открыл капот, валит дым. Смотрю на предик, а он вместе с патроном поплавлен в хлам.

Сначала в машине дня три был какой-то странный запах. Потом вчера вечером еду, печку включил, на 4 скорости, чую паленым пахнет и скорость 4 на печке, то пропадет, то появится и так два раза. Потом вообще перестало дуть я вырубил моторчик. И все.

В чем причина понятия не имею.

Кроме того приборка чудит, при резком наборе оборотов стрелка спидометра падает вниз на ноль. Топливный бак вообще своей жизнью живет, то 35 литров, то через пол дня в красной зоне. С температурой тоже уже описывал. Не знаю куда смотреть!

Помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну Денис тут кроме как вызванивать проводку тут ничего не сделать. глюки приборки скорее всего с питанием и связано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

На приборке масса пропадает?

А прозванивать что надо, до моторчика печки или от сабли? замыкания нигде не видел, и когда саблю менял и когда моторчик снимал, все чисто, а от подклинивания моторчика не могло начать гореть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

от подклинивания быстрее бы сабля вылетела. тут Нада по нагрузке смотреть что там жрет.

а по приборке дето масса отходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Короче, китайский предик всему виной, родной провод теплый на 4 скорости, а тот горячий в хлам. И сколько жрет интересно моторчик на 4-й скорости, а то на холостом и с моим дохлым геной, на четвертой скорости аж тускнеют лампочки подсветки на торпедо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dhamal01    0

Всем привет! Подскажите, кто знает, какой датчик положения распредвала можно с уверенностью поставить, если нет родного Сименса № 12141730028? :( Спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

с 52го мотора можно поставить 12 14 1 703 221

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

есть подозрение, что на 87 контакт реле дальнего не приходит +12.

иначе не могу обьяснить пропажу дальнего. Времени лазить нет, руки мерзнут. Приехал домой и к ребенку.

А дальнего то нет!

А на приборке лампочка дальнего светится, а на ФГС нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну все верно на приборке лампа идет от подрулевика а дальний горит от реле которым управляет подрулевик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Все сделал, свет есть, жаль только выброшенных 170 грн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

так что случилось? в чем глюк был? лампы погорели или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу