knaight 191 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 забрал сегодня свои фары. вот так сделали отражатели. сейчас жду остальные 2 осталось только отмыть полировочную пасту по краям дальней фары ну и чутка ее осталось на ближнем. руки пока не дошли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 забрал сегодня свои фары. вот так сделали отражатели. сейчас жду остальные 2 осталось только отмыть полировочную пасту по краям дальней фары ну и чутка ее осталось на ближнем. руки пока не дошли Супер! Может я тебе свои отправлю? Да ладно шучу... Отлично получилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 у нас опытное производство на работе увы завалено. сам жду пока у мужиков будет время сделать мне еще 2 фары и 2 креста вырезать по лекалу и очернить думаю в итоге сбацая свой фотоотчёт по изготовлению хеллы блек п.с. стекла если что смогу тебе отполировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 п.с. стекла если что смогу тебе отполироватьЭто было бы не плохо, только одно стекло на дальнем у меня лопнуто!Сегодня понадобилась машина, пришел заводить и ... аккум умер. Буду опять проверять утечку. Может подскажи сколько времени нужно сидеть и смотреть на тестер? Если все же утечки не будет, значит АКБ под замену! И еще интересует вопрос, хочу купить зарядное не посоветуешь ничего толкового? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 по поводу зарядных тут вопрос спорный как по мне все на одно лицо. начинка одна и та же разные только бренды. На тестер особо долго смотреть смысла нет. пару минут все должно проявляться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 по поводу зарядных тут вопрос спорный как по мне все на одно лицо. начинка одна и та же разные только бренды. На тестер особо долго смотреть смысла нет. пару минут все должно проявляться Я в частности спрашиваю о выборе между импульсным и трансформаторным.За проверку тока понял, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Есть некоторая информация по утечке тока, но это наверное правильно так как щелкает реле, хотя ты лучше знаешь... Фото утечки когда двери закрыты ну и все выключено. А вот при открытии дверей любых такая картина А вот видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 бери импульные они более "умные" да и процесс зарядки автоматизированный у большинства из них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 бери импульные они более "умные" да и процесс зарядки автоматизированный у большинства из нихСпасибо, вопрос решен! А проверить на емкость, только с помощью лампочки можно? Прицепить на 100 ват и посмотреть время ее работы до определенного разряда АКБ? так? Ну и как ты говорил при запуске посмотреть насколько упадет напряжение на клеммах. А и еще вспомнил, можно заряжать АКБ не снимая его с машины?, у меня под капотом есть плюсовая клемма, а на массу найду куда прицепить? Или так нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 А померить плотность в аккуме можно? или он не обслуживаемый? Я в своем боше на прошлых выходных замерял - 1, 23. пришлось сутки поганять его слабым током, теперь 1,27 :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 А померить плотность в аккуме можно? или он не обслуживаемый? Я в своем боше на прошлых выходных замерял - 1, 23. пришлось сутки поганять его слабым током, теперь 1,27 :DВ принципе можно, только ареометр купить надо! Просто нет зарядного, поэтому особо показатель не поможет мне. И таблицу если кто-то даст, то вообще хорошо будет - какова плотность при какой температуре,Все же 100А/ч АКБ, а реально слабая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Спасибо, вопрос решен! А проверить на емкость, только с помощью лампочки можно? Прицепить на 100 ват и посмотреть время ее работы до определенного разряда АКБ? так? Ну и как ты говорил при запуске посмотреть насколько упадет напряжение на клеммах. А и еще вспомнил, можно заряжать АКБ не снимая его с машины?, у меня под капотом есть плюсовая клемма, а на массу найду куда прицепить? Или так нельзя? ни в коем случае подключенный к машине акум нельзя ставить на зарядку!!!!! у тебя прибор не поймет емкости акума. а еще если будет что то в машине включатся выключатся у тебя и напряжение начнет гулять. Спасибо, вопрос решен! А проверить на емкость, только с помощью лампочки можно? Прицепить на 100 ват и посмотреть время ее работы до определенного разряда АКБ? так? Ну и как ты говорил при запуске посмотреть насколько упадет напряжение на клеммах. А и еще вспомнил, можно заряжать АКБ не снимая его с машины?, у меня под капотом есть плюсовая клемма, а на массу найду куда прицепить? Или так нельзя? ни в коем случае подключенный к машине акум нельзя ставить на зарядку!!!!! у тебя прибор не поймет емкости акума. а еще если будет что то в машине включатся выключатся у тебя и напряжение начнет гулять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 ни в коем случае подключенный к машине акум нельзя ставить на зарядку!!!!! у тебя прибор не поймет емкости акума. а еще если будет что то в машине включатся выключатся у тебя и напряжение начнет гулять.Спасибо, буду знать! А мне так заряжали! Может и натворили делов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Спасибо, буду знать! А мне так заряжали! Может и натворили делов...блин да таким электрикам высоковольтные клеммы я бы на...... одел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Прикол какой-то да и только! В субботу не завелась машина вообще, АКБ сел так, что уже почти вообще на прокручивал коленвал, ну я расстроился немного и пешком пошел. В воскресенье утром снял клемму минусовую проверял утечку, и назад уже не одевал, так и кинул ее, а сегодня после обеда надевал проводки что на корректор идут и динамик менял левый, ну думаю включу магнитолу послушаю, подключил или нет, послушал минут 10-15, ай думаю, заведу попробую, а че мне терять и завел! После простоя, в сутки, Акб завел машину. Хотя в окошечке красный индикатор, а был после зарядки зеленым месяц назад! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 ну тут только емкость акума мерять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Ясно. Сегодня у себя в магазинах смотрел зарядные - ничего нет, один только и трансформаторный почти за 500 грн, я лучше АКБ новую куплю, я думал гривен за 300-350 взять и импульсный, да вот не могу в инете определится, так как это кот в мешке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Представте себе, после подключения питания на мозги, у меня перестала гореть лампочка износа тормозных колодок и АБС! Только какое отношение это имеет к мозгам АБС, ума не приложу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 по поводу тормозных колодок тут конечно вопрос. Нада бы от приборки всю цепь вызвонить на переднее левое и заднее правое колесо. А с абс мне на ум приходит только то что скорее всего запитав мозги ты запитал и абс. Обычно на питание абс идет провод от блоков управления двигателем. Тут нада посотреть на питание абс откуда оно конкретно в твоей проводке заходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 по поводу тормозных колодок тут конечно вопрос. Нада бы от приборки всю цепь вызвонить на переднее левое и заднее правое колесо. А с абс мне на ум приходит только то что скорее всего запитав мозги ты запитал и абс. Обычно на питание абс идет провод от блоков управления двигателем. Тут нада посотреть на питание абс откуда оно конкретно в твоей проводке заходит Они вроде в другой стороне стоят, но все может быть, я просто еще не разу после этого не выезжал, может при торможении загорится лампочка информируя о неисправности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 неа. мозги абс стоят рядом с мозгами мотора. ну вот он на фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 неа. мозги абс стоят рядом с мозгами мотора. ну вот он на фото Я немного не то имел ввиду. Я знаю, что они там, я говорил, что питание идет на левую сторону от реле, а на правую где мозги АБС нет такого же крассного провода. хотя возможно это и ответ, так как может они запитаны из одного источника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Странно конечно ведет себя моя печка, но да ладно, я уже этой печкой мозг всем проел... А тахометр мой работает вообще зашибись, больше 2000 нет никогда, только когда стою и газую, по трассе при 90-100км/ч 1500 об. :D иногда поддернется до 2000. А экономайзер это вообще отдельная история. Он при малых оборотах показывает литров 15, а когда разгонюсь до 20-30 км то ноль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 интересные вещи.. очень похоже на то что приборка не адекватно понимает сигналы от DDE. она у тебя точно под твой мотор? тут не видя реальных показаний которые дают мозги про правильность отображения на приборке увы ничего сказать не могу. вот увидев потоковые данные с мотора я бы уже что то сказал. а так увы сори Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 интересные вещи.. очень похоже на то что приборка не адекватно понимает сигналы от DDE. она у тебя точно под твой мотор? тут не видя реальных показаний которые дают мозги про правильность отображения на приборке увы ничего сказать не могу. вот увидев потоковые данные с мотора я бы уже что то сказал. а так увы сори Приборка с 525 дизеля. вот может... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения