misha_turok 4 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Там приход на кнопку плюс и мину. Чтобы опредилить провода зделай так. Одным концом контрольки на массу (кузов) другим тыкай по проводам пока не засветит лампа, засветила значит нашолся приход плюса на кнопку , теперь нажми кнопу вниз и прыгай по проводам пока снова не засветится это будет выход с кнопки на моторчик, когда кнопку отпустиш тогда контролька должна потухнуть, так сможеш опредилить глючит кнопка или нет. Тоесть если ты держиш кнопку вниз контролька светится а мотор не работает значит ищи провод если при нажатии не светится выбрасывай кнопку. Минус проверять аналогично только один конец на плюс прихода который найдёш первый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Там приход на кнопку плюс и мину. Чтобы опредилить провода зделай так. Одным концом контрольки на массу (кузов) другим тыкай по проводам пока не засветит лампа, засветила значит нашолся приход плюса на кнопку , теперь нажми кнопу вниз и прыгай по проводам пока снова не засветится это будет выход с кнопки на моторчик, когда кнопку отпустиш тогда контролька должна потухнуть, так сможеш опредилить глючит кнопка или нет. Тоесть если ты держиш кнопку вниз контролька светится а мотор не работает значит ищи провод если при нажатии не светится выбрасывай кнопку. Минус проверять аналогично только один конец на плюс прихода который найдёш первый раз. Все понял, проверю. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Ну вот проверил, на опускание вниз - зеленый провод при нажатии не приходило +12v, а то 0.25v то еще чего-то. Разобрал я кнопку почистил контакт, вроде заработало, но при опускании окна вниз, то есть при нажатии кнопочки вниз с нее валит дым. Может что-то мешает окну ехать вниз, и из-за этого такое происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 вообще странно обычно больше ток идет на то что бы поднять стекло. ну а если по нормальному то возьми провод который от кнопки уходит на подемник и тупо кинь его на акум например. так сказать без кнопки проверить работу самого моторчика. поставишь одну полярность потом другую. не мешало бы еще и ток померять какой идет по проводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Ток мерил идет до 12 вольт А распиновка такая, два черных провода - минус; Два красных - +12 всегда; Синий +12 (только при нажатой кнопке)на подъемник вверх, зеленый +12 (при нажатой) на опускание вниз. Как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 до 12в это напряжение или ты имел ввиду 12А? если да то это ооочень дофига. я бы сказал минимум в 2 раза меньше должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 до 12в это напряжение или ты имел ввиду 12А? если да то это ооочень дофига. я бы сказал минимум в 2 раза меньше должно бытьОй, тупанул! Я о напряжении писал, а тестером боюсь ток мерять, ты когда-то говорил что подкинешь нормальный советский, что бы мерять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 ой грешен замотался забыл( завтра посмотрю что у меня на работе там есть с такой техники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 теперь боюсь стекло опускать, дабы ничего не сгорело теперь боюсь стекло опускать, дабы ничего не сгорело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 попробуй от кнопки провода отсоединить и тупо напрямую на акум. сразу поймешь что у тебя глючит. тот синий и зеленый провод. проде они у тебя уходят от кнопки на подемник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha_turok 4 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Скорей всего что мотору приходит гаплык, из за этого на кнопке загорают контакты и она глючит. Можно эщо загоревшую кнопку подкинуть на пасажирский моторчик и проверить как она там будет вести себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Так, а как быть уверенным в дальнейших действиях? Что мне проверять или менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 проверить моторчик можно только по потреблению им тока.(увы не отгрыз пока у наших рабочих амперметр) если он берет рывками и много(10ампер и выше) то скорее всего ему приходит капец. минус таких подемников что они крутят через тросик который со временем провисает и начинает радовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Но пока я не проверю, так как нет амперметра. В воскресенье еду к теще в Нижний Новгород, может у тестя есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Моторчик видимо помирает, так как непонятно через раз открывает окно. Еще одна фишка, стартер перестал выделываться, заводит без проблем, а я ничего не трогал. Это что за мистика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 ну тут в одной ветке форума уже была тема как изгнать барабашку))) а если по сути то со стартером может много чего быть. например были подгоревшие щетки и в итоге шас у тебя отпала угарь и контакт стал лучше. п.с Давно тебя на форуме не было) где пропадал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Да я был и в России, и так замотался немного по работе. Но на форуме бывал частенько только как-то пассивно, хотя о твоих 100 грамм для барабашки читал, посмеялся. А моторчики на стеклоподьемники тяжело найти живые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 если мне память не изменяет то у тебя не родные подъемники стоят. а тросовые. не знаю есть ли на них моторчики отдельно. тут недавно видел за 200 отдавали два передних ЭСП родных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 А их я поставлю? Я бы взял родные? Ссылочка есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Да там просто ставится. Снимешь родные механику и поставишь на то же место электро. Поищу если ссылочку найду сброшу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 вот нашел таки темку. По 100грн подемники передние http://www.bmwclub.ua/threads/84187-е-34-немного-запчастей-недорого вот нашел таки темку. По 100грн подемники передние http://www.bmwclub.ua/threads/84187-е-34-немного-запчастей-недорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 От чего может быть такой прикол, что стрелки приборки немного не адекватно себя ведут. Вот моя ситуация. Позавчера еду в один город, проехал 35 км приехал в 10 утра, заглушил авто, и домой возвращался в 13.30 тоесть мотор остыл, тем более было прохладно и моросил дождик легкий. Короче завожу машину все нормально, потом начинается прикол через 1,5 км стрелка температуры начинает ползти в красную зону, я подумал, что термостат заклинил. Заглушил, вышел с машины послучал по термостату. Включчаю зажигание, стрелка температуры со среднего деления опять начинает стремительно приближаться к красной зоне и в упор, при этом начала чудить и стрелка уровня топлива с 10 литров почти 40 начало показывать. Выключил зажигание включил опять, та же картина только стрелка уровня топлива поползла до 40 и медленно вернулась назад, а температуры так и застыла в правом углу. Завел машину трогаю, верхний шланг, он горячий и верх радиатора горячий, ну значит работает термостат, а стрелка в красной зоне, при этом я держусь рукой за радиатор и шланг. Короче исправил ситуацию путем, самодиагностики приборки. После самодиагностики стрелочка со среднего деления уже никуда не двигалась вплоть до приезда домой. Что это за прикол, как мне теперь понимать что с температурой на самом деле все нормально? Термостат точно поменяю для уверенности, но все равно не нравится мне это. Так и без солярки можно остаться среди поля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Да где же все подевались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 тут много чего может быть. Начиная от коротыша питания приборки до потери контактов между платами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Вот опять стартер дает о себе знать. Два месяца, изо дня в день, не было и намека на то, что стартер выделывается. А вчера начинаю заводить, слышно, как что-то крутит, но вроде зубы не зацепляют шестерню, секунды три, а потом зацепило и завел сразу. Все же наверное это втягивающее? Только чего оно через раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения