knaight 191 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 1,2 это питание на сидения, подогревы, эдектроприводы. одним словом разъёмы на проводку сидения 3. подсветка заднего прикуривателя если память не изменяет(провода вроди коричневый и серо/чёрный тогда точно подсветка) 4. пручуды АКПП ну там под блоками предов есть заводские скрутки. фото дай тогда точно скажу обрезано оно или заводское Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Да пока машина в боксе, как доберусь то сфоткаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Жень, а АКБ после двух недель перезаряда и кипения умер? Потому что я пришел в гараж, а от него даже светодиод не горит, уже его не реанимируешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 если выкипел за это время и пошла сульфация пластин то уже не востановить а так проверь какой в нем уровень электролита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Купил генератор, на 95 ампер. Надеюсь все будет намного лучше чем есть сейчас Спасибо за цену и товар Андрюха 8! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 если выкипел за это время и пошла сульфация пластин то уже не востановитьа так проверь какой в нем уровень электролита Значит по поводу электролита - гдето 2-3 мм поверху пластин есть жидкость. Что мне делать дальше долить электролита и на зарядку? И еще хотел тебя спросить, что это за фишка и почему она отключена у меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Желтый разъём это сервотроник. обычно если его нет он замкнут. хотя там пофигу на его. а вот доливать в акум нужно не электролит нужно а дистиллировку. у электролитов бывает разная плотность и можно сделать самому себе подлянку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Желтый разъём это сервотроник. обычно если его нет он замкнут. хотя там пофигу на его.а вот доливать в акум нужно не электролит нужно а дистиллировку.у электролитов бывает разная плотность и можно сделать самому себе подлянкуА скажи можно ли вообще залить новый электролит? Как выбрать старый из АКБ? Или не стоит этим заниматься? Налить водички, только не знаю сколько, и поставить на малый ток на зарядку?И еще скажи что такое сервотроник? Знаю, что что-то с рулевым связано, а что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Желтый разъём это сервотроник. обычно если его нет он замкнут. хотя там пофигу на его.а вот доливать в акум нужно не электролит нужно а дистиллировку.у электролитов бывает разная плотность и можно сделать самому себе подлянкуА скажи можно ли вообще залить новый электролит? Как выбрать старый из АКБ? Или не стоит этим заниматься? Налить водички, только не знаю сколько, и поставить на малый ток на зарядку?И еще скажи что такое сервотроник? Знаю, что что-то с рулевым связано, а что? А смысл данного мероприятия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 долей дистилировки до 10-15мм над пластиной и не парься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 долей дистилировки до 10-15мм над пластиной и не парьсяСпасибо так и сделаю! А смысл данного мероприятия?Сэкономить 1000 грн на новый АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Сегодня уже АКБ показывает на зарядном 30-40 процентов, вчера был 0%! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 а у тебя есть чем плотность померять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 К сожалению нет, но я бы купил, если надо. Ареометр ты имеешь ввиду? Вот нашел статью как проверить плотность АКБ Инструкция 1. Определение плотности аккумулятора ареометром Возьмите ареометр и с помощью резиновой груши втяните в его стеклянную колбу количество электролита, необходимое для проведения измерений. Это количество должно позволить специальному поплавку с нанесенной на него шкалой внутри прибора (денсиметру) всплыть в электролите. По шкале определите плотность электролита. 2. Определение плотности аккумулятора плотномером Для этого оттяните в корпус из прозрачной пластмассы электролит с помощью резиновой груши. Внутри корпуса находится несколько поплавков и по их всплытию определите плотность электролита. К недостаткам этого прибора можно отнести недостаточную точность и узкий диапазон измерений. Как правило, это 1,19-1,31 г/см³. Поэтому при сильно разряженном аккумуляторе плотность электролита измерить невозможно. 3. Определение плотности аккумулятора по его ЭДС С помощью чувствительного цифрового вольтметра измерьте электродвижущую силу (ЭДС) аккумуляторной батареи. Для этого присоедините контакты вольтметра к выводам аккумулятора, соблюдая полярность. Зафиксируйте значение ЭДС в вольтах до сотых долей. Затем полученное значение ЭДС поделите на 6 и от результата отнимите 0,84 (ρ=Е/6-0,84). В результате получите плотность в г/см³. Данная формула справедлива при температуре около 5°С. Поэтому если есть возможность, нагрейте или остудите до ее достижения аккумулятор, например, поставив его на некоторое время в погреб или отрегулированную под данную температуру холодильную камеру. Если же нет такой возможности, от результата отнимайте 0,01 на каждые 15°С повышения температуры, и прибавляйте на каждые 15°С понижения температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Да я именно о ареометре говорил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Рассчитав по формуле так как нет ареометра (Напряжение13,57В), получилось 1,421 г/см³ температура 5-7 градусов Ну это мурня какая-то получается, помню, что в том году доливал электролита, перестарался или что? И еще вопрос, если я 55 ватную лампу прицеплю к АКБ он у меня на 100А/ч, то на сколько часов его должно хватить? Можно же так проверить емкость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 ну все просто берем напряжение умножаем на емкость и делем на нагрузку 13.75*100/55 получаем почти сутки но это рассчет для идеальной модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Ясно, об одном только не подумал, что нужно все это время смотреть: а когда же погаснет?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 проще проверить нагрузочной вилкой тогда уже. дать нагрузку в раене киловатта кратковременно и посмотреть до скольки падает напряжение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 проще проверить нагрузочной вилкой тогда уже.дать нагрузку в раене киловатта кратковременно и посмотреть до скольки падает напряжениеА нема такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Есть насущный вопрос, не могу снять шкив с генератора, посоветуйте как это сделать? Шкив с мотора м51, хочу поменять на шкив с м21 и поставить на свое авто. С креплением поколхожу, надеюсь все получится. Но не могу снять шкив, головка на 24 есть и ключ шестигранник тоже, а вот как можно головкой крутить и держать якорь ума не приложу. Шпильки стальные вставлял, они гнутся и все стоит мертво. Сам себе нашел ответ, но ключа такого нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Все сделал, генератор стоит, осталось проветрить теперь на работоспособность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Пока доволен как слон. Генератор на холостом после минуты работы выдает 13,8В - Я счастлив. Запарился конечно с установкой, точнее с ее реализацией. Но теперь стоит все ровно, кто читал тему помнит, что у меня мой из-за того что не родной стоял, накосяк шкив был и ремень постоянно рвало и скручивало. А теперь огонь Но из-за замены шкива пришлось ремень брать длиннее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 мои поздравления) рабочий гена это всегда радует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 мои поздравления) рабочий гена это всегда радуетЭто все не без Ваших Евгений заслуг. Точнее я бы сказал так:Мое пребывание на форуме если не ошибаюсь началось с первого сообщения в этой теме, а первым ответом был ответ от Knight!И вот уже 30 страниц решения проблем и помощи все от того же человека.Смело могу сказать, что это Вы подняли машину на ноги. Поэтому это и Ваша победа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения