PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Не знаю, буду все равно пробовать, так как надо снять в любом случае. Попробую как ты сказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 просто обычно кронштейн снимается когда снят блок предиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegik 2 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Вот о чем яТам с наружи еще один саморез есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Там с наружи еще один саморез есть.О каком саморезе идет речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_DGAze 4 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 читаю и просто охреневаю и жалею нового хозяина авто...старого просто повешать надо за такое...да как по мне гена вазовская в месте релюшками...по поводу блока предов,снимал с донора,целиком,хотел себе поменять(а то два гнезда под преды поплавившиеся),но снять то снял,а вот ставить теперь не сильно тороплюсь...не так то он и просто целиком снимается...его помимо того что надо открутить,там тот жмут проводов еще и зажат уплотнительным кольцом на стыке моторного отсека и салона...так то очень долго описывать,но гемор еще тот.думал только как-то окуратно выковырять саму планку с предами,но она сниматся в нутрь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegik 2 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 О каком саморезе идет речь?О таком-же самом, как и предыдущие 4.Внимательно смотрим возле петли капота, на выступе блока предохранителей. P.S. Если защелку поставить вертикально и толкнуть ее вниз, она прекрасно отстегивается от корпуса и не путается под ногами (вернее руками). :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 я откручивал все болты, но вытащить так и не удалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 ну даже незнаю что посоветовать кроме как пробывать. Был бы ближе снял бы тебе все на ура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 ну даже незнаю что посоветовать кроме как пробывать. Был бы ближе снял бы тебе все на ураВот видишь, опять все упирается в это!!!Вот куплю новую косу, и приеду к тебе, если найдешь денек для меня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegik 2 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 я откручивал все болты, но вытащить так и не удалось.все, это сколько? Вы писали:Да, да так и делал, открутил 4 болта, а она не идет, Вот этот нижний край не вылазита там 5 саморезов.Да и снять скобу крепления капота очень просто, крепится на 2 болтах, передний выкручивается, а задний ослабляется и скоба снята (предварительно заметить как она была прикручена). Ну и от верхней крышки поотстегивать разъемы релюшек и колодку предохранителей (опять таки запомнить как все стояло). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 все, это сколько? Вы писали: а там 5 саморезов. Да и снять скобу крепления капота очень просто, крепится на 2 болтах, передний выкручивается, а задний ослабляется и скоба снята (предварительно заметить как она была прикручена). Ну и от верхней крышки поотстегивать разъемы релюшек и колодку предохранителей (опять таки запомнить как все стояло). Отвечая на то сообщения я не акцентировал внимание на количестве. А откручивал я 5 саморезов, и полностью его поднимал с посадочных мест, но вытащить не смог упирается он и не идет дальняя часть поднимается без проблем, а ближняя что под креплением никак не выходит. Спасибо большое за совет. просто боялся скобу снимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_DGAze 4 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 я тебе на предыдущей странице написал почему...там есть две резинки уплотнительные ,которые намертво держат.одна держит косу которая идет из салона на перегородке моторного отсека,а вторая на выходе из блокв предохранителе.так вот в основном я проигрался пока снимал с донора это с косой с салона.можно пробывать полосу предов и гнезда всех релюшек (перед етим пометив какие где находятся) все по отщелкивать в нутрь (так как они и отщелкиваются) и тогда снять.могу если надо и фото самого блока предов сделать в снятом варианте посмотриш что как( он в багажнике лежит) только если что наберай меня (телефоны в профайле),а то я сейчас пару дней без интернета (пишу с телефона) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 могу если надо и фото самого блока предов сделать в снятом варианте посмотриш что как( он в багажнике лежит) только если что наберай меня (телефоны в профайле),а то я сейчас пару дней без интернета (пишу с телефона)Спасибо большое, буду признателен за фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Короче, что-то конкретно выжирает мою АКБ. Она садится дня за 3, так что стартер не крутит хотя на 100 А/ч, буду на днях проверять, но пока нет тестера, надо купить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 ну увы тут только амперметр поможет. И поочередно отключать цепи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Я уже думаю и на сигнализацию и на магнитолу. Больше ничто не может жрать? Или может? Плохо, что все амперметры китайские максимум до 20 А и то кратковременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 еще могут подкороченые блоки. Косяки в проводке. Не выключающиеся концевики. Много чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Вот беда, то! Короче, какое максимальное значение может быть на разрыве минуса - правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 ну в идеале на разрыве должно быть не более 50мА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Беда у меня случилась... :( Вечером отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 В общем неприятность меня постигла. Забирал я свою машину с населенного пункта А – домой. Она там была так как был снят ТНВД, на ремонт. Поставили его назад, завелась машина, а тарахтит, раза в три громче чем было. Короче поехал я домой, и начались приключения, не едет она, только на третью перехожу, а она вроде сзади плацкартный вагон. Нажимаю педаль в пол, а реакции ноль. Но проблемы могут быть здесь и с метками. Разберемся. ТНВД у меня механический, проехал я 60 км и заглушил, зашел в магазин, вернулся, завожу, а она не заводится, АКБ разряжена. Как? Я в шоке, и первое, что пришло в голову – это… ничего не пришло. Надо искать, кто бы потянул с буксира, и завел меня, ну думаю, заведусь и доедем домой, в машине жена и ребенок. Потянули меня, завелся, спасибо другу, поехал я дальше и вдруг выезжая с населенного пункта я увидел, что начал тухнуть одометр, стрелка спидометра то поднимется, то упадет, и потом все разом как рухнуло, все по нолям, поворотов нет, габаритов нет, стопов нет, дворники не работают, уже вообще ничего не видно. А теперь без света надо быстро доехать домой пока не стемнело. Остановился я посмотреть, что такое, может клемма спала, и сняв клемму с АКБ машина мигом заглохла. И я понял, «Генадий» скоропостижно скончался или потерял провод, но суть одна еду домой на АКБ и ничего не работает, стекло вообще уже одни разводы, видимость 3 балла по 5-ти бальной шкале. И не доезжая до дома 30 км, я стал, АКБ в конец села. И вот стою я, и жду откликнется ли кто-то, так как последние деньги потратил на топливо и в кармане было ровно 5 грн. Но нашелся очень хороший человек, на Октавии и он мне оказал помощь, приволочив меня домой… Но на 6 метровом тросе, при видимости уже ровно 1 балл, так как с его колес летело такое, а я даже моргнуть ему не мог, что бы сказать, что мне ничегошеньки не видно. Ориентировался я только по его габаритам. Которые были размыты как в фотошопе. Короче на одном из спусков я не видя, что трос послаблен, так как у меня накатом шла веселее, наехал на трос, и он мне громким выстрелом поломал, растрощив в щепки, бампер, хоть косы на голове рви… Приволочил он меня домой, под двор, дальше с соседями затолкал во внутрь двора. Теперь у меня состояние близкое к депрессии, но ее не будет! Я не сдамся! P.S. Молодая семья на Шкоде Октавиа, последней модели, оказались очень приветливыми и добрыми людьми, хотя я заставил себя поднять руку, чтобы остановить машину, думал, что такие машины не останавливаются. Но я ошибался. И кроме этого он наотрез отказался от денег, проволочив меня более 30 км. За что ему огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegik 2 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Честное слово, читаю ваши посты и мне очень-очень становится вас жалко. Сколько потрачено времени, сил, за финансовую сторону не знаю, Как по мне, отдайте ее специалистам, пусть доведут ее до ума. Понимаю, по карману ударит, но толк будет. Удачи вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 нууу сразу могу сказать что даже с убитым в гафффно генератором АКБ так бастро не сядет. темболее у тебя ТНВД механика. Походу сидит очень хороший коротыш. Нада его искать. И по другому ничего не будет. То что моторную косу на замену это понятно сразу по тем фото что ты кидал. по поводу подкапотной проводки тут нужно смотреть на общее состояние. И начать с того что найти причину выгоревших предиков. ну чем сможем будем тебе помогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Спасибо, большое! Я подозревал, что короткое есть, так как еще раньше писал, что вентилятор выдувал что-то сгоревшее как сажа. Генератор у меня есть,даже два один с бензинового, проводку если посмотришь и она будет гуд, то возьму, а потом и поменяем как-то и генератор заодно. Честное слово, читаю ваши посты и мне очень-очень становится вас жалко. Сколько потрачено времени, сил, за финансовую сторону не знаю, Как по мне, отдайте ее специалистам, пусть доведут ее до ума. Понимаю, по карману ударит, но толк будет. Удачи вам. Спасибо за поддержку.Сам понимаю, что специалисты сделали бы лучше, но нет таковых, электрика вообще нет в городе, который бы с этим брался работать. Топливщик за 35 км есть к нему постоянно и езжу, денег тоже много уходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Если, я заряжу АКБ и потом с тестером посижу, то найду утечку или не успею? По ходу начну со следующего: 1. Проверю утечку если смогу 2. Заменю генератор 3. Сниму торпеду 3. Все проверю, и наверное куплю все же проводку 4. И будет попытка ее замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения