knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 ну с утечки и нада начинать. Тестер между акумом и клемой и вперед дергать предики. Ищем что жрет наши амперчики. Торпеду я бы не спешил снимать. Достаточно снять часть накладок у ног водителя. Там место стыковки подкапотной и салонной проводки. Но скорее всего дергание предиков и реле тебе укажет больное место убитый генератор тоже хорошо может тянуть в минус. Если обмотка якоря подкорочена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Скажи, а как найти те провода, что идут к генератору, как положено. Может по цвету, я сам подключу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 да подключиш. Там не сложно да и они там одни такие с круглой клемой. На стартер там толстые идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 да подключиш. Там не сложно да и они там одни такие с круглой клемой. На стартер там толстые идутА насколько толстые, а то визуально только обычные как кругом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 толще в два раза чем на датчики. Помоему синего цвета на генератор идут ну и толстый провод почти такой как на стартер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Значит два синих и один толстый, черный наверное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 нет на генератор всего идут два провода. Один синий один толстый чёрный или красный. Он такой как на стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 нет на генератор всего идут два провода. Один синий один толстый чёрный или красный. Он такой как на стартер.Спасибо, ясно теперь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Спасибо, ясно теперь!нема за шо)обращайтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Самое интересное, что при снятой клемме авто вообще не заводится! Хотя месяц назад от соседа завел, снял клемму поставил свой аккум и поехал, а сейчас что-то дивное творится с авто. Есть еще вопрос, в личку написал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 ну тогда работал гена а сейчас нет вот тебе и глохнет она. хотя дизелю то на зажигание искры не нада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 ну тогда работал гена а сейчас нет вот тебе и глохнет она. хотя дизелю то на зажигание искры не надаНа клапан в топливном надо +12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 ну в любом случаи питание нужно просто не в таком количестве как на бензиновом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 ну вот сегодня мои ручки добрались и до салонной части проводки опять таки полный хай. 4 стеклоподебника подогреф седл ну и дальше все по кругу. пока проводка в снятом состоянии сразу заложу в жгуты проводку сигналки да бы потом не довешивать и аудиоподготовочку сделаю 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Ужас, ты патологоанатом БМВ! Меня бы стошнило... Я с тремя проводками блукаю, а ты... Респект! Я бы хотел сказать, что и я так хочу! но язык не поворачивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 я просто уже огого сколько лет ковыряюсь в БМВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Короче, сегодня разобрал пол машины, только верх торпеды не снимал, что я обнаружил... А... всякую каку. Почему-то, под радиатором печки мокровато, хотя залит антифриз и если бы это течка была то был бы он, а там водичка. Завтра может сделаю фото реально непонятных мне мест. Очень много неподключенных фишек, и обрезанных проводов. Магнитолу вообще не знаю как подключу? Там такое :swoon: ... Если будет время помоги разобраться. Генератор поставил другой, БМВешный, щетки новые, провода вроде правильно подключил. Синий провод, почему-то не толстый был, а красный толстючий на стартер пошел. Эти два плюса я и задействовал. Провод на тахометр задействован оказывается, но почему-то не работает. Фейдер заводской не подключен, и фишки не нашел. Все практически электронное, даже верхний регулятор воздуха, на центральной крутилке горячий-холодный - регулировка электронная. Кстати, нашел я те провода, что были раньше на 19 предике, буду завтра, покупать выносной предик и поставлю, 27 опять перегоревший. Завтра наконец-то приедет мультиметр вот и буду искать утечку. Вторую часть провода, что идет с датчика масла не нашел, если бы кто сказал каким цветом он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 ну с магнитолой там на самом то деле не сложно. Вся акустика бмв идет отдельным жгутом проводов. Питание на него подключается на задних блоках а вся акустическая часть либо спереди на магнитолу либо( если хай фай 10 колонок) сзади на крыле на родном усилке. Я себе сейчас аудиоподготовку делаю. Думал собирать родной хай фай но шас появилась идея интерестней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 ну с магнитолой там на самом то деле не сложно. Вся акустика бмв идет отдельным жгутом проводов. Питание на него подключается на задних блоках а вся акустическая часть либо спереди на магнитолу либо( если хай фай 10 колонок) сзади на крыле на родном усилке. Я себе сейчас аудиоподготовку делаю. Думал собирать родной хай фай но шас появилась идея интерестней У меня просто стерео, дело в том, что много порезали и много накрутили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 если шо могу отдать тебе свой жгут стерео. у меня он целый. но что бы его затянуть придется помудохатса и ковры приподнять. я себе вот решил от родной акустики оставить лишь количество динамиков. с магнитолы выход 4.1 на саб благо отдельный эквалайзер + усилитель тут все просто 4 канала раскидываю по 4м углам. спереди кидаю на трехполосный активный фильтр(мид, лов, хай) мид на торпеду. лов на динамик ног. хай на двери. задняя часть на двухполосный фильтр. (мид, хай). на задний блинчик и твитер. все по расположению как и задумано в задней полке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Да ковер мне все равно придется менять! Там не ковер а ужас Короче пару фоток сделал. Как снять ручку КПП? Вот подтверждение круиза Проводка за приборкой Это джут проводов на магнитолу, с переделками, и новые зачем-то провода бывший пустил на динамики передние черный с красным Что у тебя сверху вот в том месте где защелкивается замок, сфотай при возможности Это центральный воздухоотвод электронный Подключение гены Жмут проводов А вот моя травма Дохлый концевик, стати как называется эта часть чтобы купить новую? На бороде крепление пепельницы отвалено с обеих сторон, буду клеить или собирать деньги на новую И как эта штука называется, на одной двери только есть все остальные без нее, не красиво и ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_DGAze 4 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 под ручкой кпп,у тебя подмотанно что-то...если не двух сторонний скотч!она просто сщелкивается вверх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 под ручкой кпп,у тебя подмотанно что-то...если не двух сторонний скотч!она просто сщелкивается вверх...Нет, там изолента, но я не могу снять все равно, чуть не умер пробовал, а она не слазит.Короче надо тянуть? Правильно понял? Я там ничего лишнего не вытяну, а то сила есть, а ума... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 у тебя аж рычаг торчит через ручку КПП. походу наколхозили ее нехило. она должна легко сниматься. ну проводка круиза это хорошо а вот есть ли блок круиза это вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Пошел цеплять, предик 19, искать провод датчика масла. Если кто знает каким цветом на дизеле провод датчика давления масла, откликнитесь! А потом иду проверять утечку. Жена малого спать уложит и будет наблюдать, за показаниями, а то это у вас под капотом АКБ, а я же бегать не буду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения