VItaliyP

Катится с горки на передаче.

Рекомендуемые сообщения

VItaliyP    0

Всем добрый день.

Сегодня обратил внимание, что когда поставил машину под горку, на первой передаче (ручник не работает), то она рывками начала катиться назад.

Отмечу, что горка довольно крутая, но от этого как-то не спокойнее.

 

Так же есть есть удары сзади при переключении передач. Но здесь возможно играют свою роль яйца или резинки.

 

Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной по первому вопросу.

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Memphis    0

Катится долго, или чуть чуть скатилась и остановилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VItaliyP    0

Катится долго, или чуть чуть скатилась и остановилась?

Рывками. Стоит секунд 5 - откатилась чуть. Остановилась - стоит секунд 5 - октатилась,... И так пока не сел в нее и не перепарковал на менее крутой склон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

А вперед так же катится, или только назад? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VItaliyP    0

компрессии нету.

Где искать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119
Где искать?)
 ну можешь поискать в выхлопной :biggrin:

А по факту, мерял компресию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VItaliyP    0

 

Где искать?)
 ну можешь поискать в выхлопной :biggrin:

А по факту, мерял компресию?

 

Сходил посмотрел. В выхлопной тоже нет.

Компрессию не мерил. Но то СТО на которое я сейчас заехал, не хочу "тестить" еще и по компрессии. Пусть передние стойки до ума доведут и бегом от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

фонариком надо было светить в выхлопную, компрессия часто там прячется!

А самый правильный метод вот этот, заодно и узнаешь, есть ли дырки в глушителе

 

  • Haha 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Ну.. ничего удивительного, что по крутому, реально крутому машина покатится и на передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Memphis    0

Все правильно написали, нужно замерять компрессию. Лучше к Жене по этому вопросу) Все равно это не горит, и быстро не исправится, так что дожидайся его с отпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vikdek    3

бля, справ ручний (стояночний) тормоз або вози два кірпічі під колеса)) найшли тему - машина качається коли не хочеш бабло вкинути і щось зремонтувати)) давайте розглянемо схожу тему - в BMW 525і 1995 року випуску, М50В25, з обвісом, руль М-2, колеса 16, 235/55, сидіння рекаро спорт, люк елекро, кліма, вебасто, коли "пізнаю" сусідку Машку в автомобілі, потіють ноги підскажіть куди дивитись?)))) яйця нормальні, резинка на трусах також)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

бля, справ ручний (стояночний) тормоз або вози два кірпічі під колеса)) найшли тему - машина качається коли не хочеш бабло вкинути і щось зремонтувати)) давайте розглянемо схожу тему - в BMW 525і 1995 року випуску, М50В25, з обвісом, руль М-2, колеса 16, 235/55, сидіння рекаро спорт, люк елекро, кліма, вебасто, коли "пізнаю" сусідку Машку в автомобілі, потіють ноги підскажіть куди дивитись?)))) яйця нормальні, резинка на трусах також)))

Красавчик...

Проблему с редуктором не рассматриваем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

бля, справ ручний (стояночний) тормоз або вози два кірпічі під колеса)) найшли тему - машина качається коли не хочеш бабло вкинути і щось зремонтувати)) давайте розглянемо схожу тему - в BMW 525і 1995 року випуску, М50В25, з обвісом, руль М-2, колеса 16, 235/55, сидіння рекаро спорт, люк елекро, кліма, вебасто, коли "пізнаю" сусідку Машку в автомобілі, потіють ноги підскажіть куди дивитись?)))) яйця нормальні, резинка на трусах також)))

Красавчик...

Проблему с редуктором не рассматриваем....

 

или проблему с сцепай? ставили машину с компрессией 15 и катилась с крутой горки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

А при чем тут редуктор, можно поподробнее? Ну и когда сцепа виновата, то машина будет катитья равномерно, а не рывками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2016 в 20:32, Славентий сказал:

двигатель почти "отсутствует"

не согласен, у друга м52в28 с компресией по 9 и стоит и не куда не катиться. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EVILMAN    0

@VItaliyP не знаю как с горкой, а вот по поводу ударов при переключении - смотри эластичную муфту на кардане, скорее всего ей амба, и паралельно гуммилагеры, это сайлентблоки на которых балка крепиться к кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2016 в 01:10, EVILMAN сказал:

@VItaliyP не знаю как с горкой, а вот по поводу ударов при переключении - смотри эластичную муфту на кардане, скорее всего ей амба, и паралельно гуммилагеры, это сайлентблоки на которых балка крепиться к кузову.

у меня удары были из за умирающих шрусов)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

У меня тоже есть удары при переключении.. И еще при выжиме под нагрузкой.. Я думаю это мой двухмассовый маховик.. вот скоро поменяю.

Гумилагеры менял, ничего не поменялось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на прошлой неделе поменял две внешних гранаты и удары проши все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

А какие брал? Новые? БУ? Если новые, то какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, EmiL525i сказал:

А какие брал? Новые? БУ? Если новые, то какие?

брал новые. че то б/у меня уже не прикалывает.

http://dok.dbroker.com.ua/art/20542/spidan/81701/p/5/132/305 вот такие поставил ну 3 тыщ км пробега пока норма. хотя для привода это фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу