VItaliyP 0 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Всем добрый день. Сегодня обратил внимание, что когда поставил машину под горку, на первой передаче (ручник не работает), то она рывками начала катиться назад. Отмечу, что горка довольно крутая, но от этого как-то не спокойнее. Так же есть есть удары сзади при переключении передач. Но здесь возможно играют свою роль яйца или резинки. Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной по первому вопросу. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Катится долго, или чуть чуть скатилась и остановилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VItaliyP 0 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Катится долго, или чуть чуть скатилась и остановилась? Рывками. Стоит секунд 5 - откатилась чуть. Остановилась - стоит секунд 5 - октатилась,... И так пока не сел в нее и не перепарковал на менее крутой склон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 А вперед так же катится, или только назад? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VItaliyP 0 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 компрессии нету. Где искать?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Где искать?) ну можешь поискать в выхлопной :biggrin:А по факту, мерял компресию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VItaliyP 0 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Где искать?) ну можешь поискать в выхлопной :biggrin:А по факту, мерял компресию? Сходил посмотрел. В выхлопной тоже нет. Компрессию не мерил. Но то СТО на которое я сейчас заехал, не хочу "тестить" еще и по компрессии. Пусть передние стойки до ума доведут и бегом от них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 фонариком надо было светить в выхлопную, компрессия часто там прячется! А самый правильный метод вот этот, заодно и узнаешь, есть ли дырки в глушителе 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Ну.. ничего удивительного, что по крутому, реально крутому машина покатится и на передаче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Все правильно написали, нужно замерять компрессию. Лучше к Жене по этому вопросу) Все равно это не горит, и быстро не исправится, так что дожидайся его с отпуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikdek 3 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 бля, справ ручний (стояночний) тормоз або вози два кірпічі під колеса)) найшли тему - машина качається коли не хочеш бабло вкинути і щось зремонтувати)) давайте розглянемо схожу тему - в BMW 525і 1995 року випуску, М50В25, з обвісом, руль М-2, колеса 16, 235/55, сидіння рекаро спорт, люк елекро, кліма, вебасто, коли "пізнаю" сусідку Машку в автомобілі, потіють ноги підскажіть куди дивитись?)))) яйця нормальні, резинка на трусах також))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 бля, справ ручний (стояночний) тормоз або вози два кірпічі під колеса)) найшли тему - машина качається коли не хочеш бабло вкинути і щось зремонтувати)) давайте розглянемо схожу тему - в BMW 525і 1995 року випуску, М50В25, з обвісом, руль М-2, колеса 16, 235/55, сидіння рекаро спорт, люк елекро, кліма, вебасто, коли "пізнаю" сусідку Машку в автомобілі, потіють ноги підскажіть куди дивитись?)))) яйця нормальні, резинка на трусах також))) Красавчик... Проблему с редуктором не рассматриваем.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 бля, справ ручний (стояночний) тормоз або вози два кірпічі під колеса)) найшли тему - машина качається коли не хочеш бабло вкинути і щось зремонтувати)) давайте розглянемо схожу тему - в BMW 525і 1995 року випуску, М50В25, з обвісом, руль М-2, колеса 16, 235/55, сидіння рекаро спорт, люк елекро, кліма, вебасто, коли "пізнаю" сусідку Машку в автомобілі, потіють ноги підскажіть куди дивитись?)))) яйця нормальні, резинка на трусах також))) Красавчик... Проблему с редуктором не рассматриваем.... или проблему с сцепай? ставили машину с компрессией 15 и катилась с крутой горки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 А при чем тут редуктор, можно поподробнее? Ну и когда сцепа виновата, то машина будет катитья равномерно, а не рывками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славентий 1 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 двигатель почти "отсутствует" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 В 24.07.2016 в 20:32, Славентий сказал: двигатель почти "отсутствует" не согласен, у друга м52в28 с компресией по 9 и стоит и не куда не катиться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVILMAN 0 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 @VItaliyP не знаю как с горкой, а вот по поводу ударов при переключении - смотри эластичную муфту на кардане, скорее всего ей амба, и паралельно гуммилагеры, это сайлентблоки на которых балка крепиться к кузову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 В 29.11.2016 в 01:10, EVILMAN сказал: @VItaliyP не знаю как с горкой, а вот по поводу ударов при переключении - смотри эластичную муфту на кардане, скорее всего ей амба, и паралельно гуммилагеры, это сайлентблоки на которых балка крепиться к кузову. у меня удары были из за умирающих шрусов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVILMAN 0 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 @АртемЕ34 как вариант, но из последних Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 У меня тоже есть удары при переключении.. И еще при выжиме под нагрузкой.. Я думаю это мой двухмассовый маховик.. вот скоро поменяю. Гумилагеры менял, ничего не поменялось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 я на прошлой неделе поменял две внешних гранаты и удары проши все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 А какие брал? Новые? БУ? Если новые, то какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 18 часов назад, EmiL525i сказал: А какие брал? Новые? БУ? Если новые, то какие? брал новые. че то б/у меня уже не прикалывает. http://dok.dbroker.com.ua/art/20542/spidan/81701/p/5/132/305 вот такие поставил ну 3 тыщ км пробега пока норма. хотя для привода это фигня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.