Артёмыч 33 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 боковой продувки лмябда стоит ? и как она в выхлопной, может тип другой нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 В 15.02.2017 в 09:01, АртемЕ34 сказал: BOSCH 0 258 005 322 Датчик кислородный от такой по каталогу брал себе от 7-ки новую. Bosch 0258005313 Лямбда-зонд bmw 5 (e34), 7 (e32) (пр-во bosch) на момент когда я заказывал нашей ни у кого не было. Я доволен, она такая же как 0 258 005 322 только провод более длинный 1,5 метра. До того брал магнетти марелли, умерла за 5 тыс. По внешнему виду кардинальные отличия в магнетти почти открытый элемент а в 0258005313, и 0 258 005 322 несколько небольших отверстий. Последнее фото 0258005313 SLP4108 magneti не берите для Е34 Bosch 0258005313 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johny_oo 0 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Резистор СП5 в индикаторе - класс!:) У меня та же ситуация с холостыми была до промывки ДМРВ (пленочный, мыл оооочень аккуратно спиртом под микроскопом) и промывки РХХ в керосине. После этого холостые стали значительно быстрее устанавливаться ровными при сбросе на нейтраль и при старте мотора. Лямбда отключена, так как пришла в негодность и постоянно выдавала 0,1...0,2 В и, соответственно, выливания бензина в трубу. НО при проверке всего этого дела подогрев у меня включался сразу при старте мотора. Это вроде как и есть логично - чтобы не ждать разогрева лямбды выхлопными газами и сразу иметь возможность регулирования. Хотя не буду утверждать, что у меня правильно - блок вроде перечипован на безлямбдовую работу, но на лямбду реагирует. (надо еще с мозгом и прошивкой разбираться). После ее отключения (мозг сам поставил уровень 0,45 В) выхлоп практически нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 10 часов назад, johny_oo сказал: Резистор СП5 в индикаторе - класс!:) У меня та же ситуация с холостыми была до промывки ДМРВ (пленочный, мыл оооочень аккуратно спиртом под микроскопом) и промывки РХХ в керосине. После этого холостые стали значительно быстрее устанавливаться ровными при сбросе на нейтраль и при старте мотора. Лямбда отключена, так как пришла в негодность и постоянно выдавала 0,1...0,2 В и, соответственно, выливания бензина в трубу. НО при проверке всего этого дела подогрев у меня включался сразу при старте мотора. Это вроде как и есть логично - чтобы не ждать разогрева лямбды выхлопными газами и сразу иметь возможность регулирования. Хотя не буду утверждать, что у меня правильно - блок вроде перечипован на безлямбдовую работу, но на лямбду реагирует. (надо еще с мозгом и прошивкой разбираться). После ее отключения (мозг сам поставил уровень 0,45 В) выхлоп практически нормальный. Я думаю он перепрошит.. А по поводу 0,45 это не мозг устанавливает, это аппаратная подтяжка (там просто делитель).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johny_oo 0 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 1 час назад, EmiL525i сказал: А по поводу 0,45 это не мозг устанавливает, это аппаратная подтяжка (там просто делитель).. Ясно. Блок перепрошит, говорил с прошивальщиком, утверждает, что прошивал на безлямбдовую работу "и вообще зачем вам лямбда, если вы все равно на газу катаетесь?":). Но блок на нерабочую лямбду ж реагировал, богатил так, что воняло бензином на весь гараж. Лямбду еще не снимал, не осматривал, но она точно уставшая - прошла больше 100тыс и была уже не новая. А есть ли в свободном доступе родная прошивка на этот ДМЕ? Чтобы слить дамп и хотя бы сравнить. У меня машина с ГБО и еще 2,9 объем. Хочу все-таки разобраться с лямбдой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 есть сайт carhelp.info там есть много прошивок, включая и базовые. советую там покопаться. Ну или как вариант, слить родную микросхему из DME Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johny_oo 0 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 9 часов назад, EmiL525i сказал: Ну или как вариант, слить родную микросхему из DME Там стоит I2C что-то типа 24НС..... или вся прошивка пишется в контроллер? Извиняюсь заранее за такие возможно дурацкие вопросы, так как блок не разбирал и схему заранее не изучал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 11 часов назад, johny_oo сказал: Там стоит I2C что-то типа 24НС..... или вся прошивка пишется в контроллер? Извиняюсь заранее за такие возможно дурацкие вопросы, так как блок не разбирал и схему заранее не изучал. Поверьте, вопросы у вас не дурацкие. Очень приятно общаться с человеком, подкованным в электронике. Там стоит EPROM 27512 (старенькая ПЗУ с ультрафиолетовым стиранием) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johny_oo 0 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Спасибо! Взаимно:) Занимаюсь разработкой электронных устройств, соответственно, после появления Е34 сразу возникло желание залезть ей в мозги:) НО сдерживаюсь, пока все не приведу в порядок и поставлю лямбду. Еще вопрос - у вас ГБО, какой комплект? Зенит/СТАГ-вальтек красные? Какой расход газа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 У меня Stag, форсы ввльтек зеленые, хуже не быват форсунок))) расход газа 13-14 по киеву Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johny_oo 0 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 У меня Зенит, вальтек красные; по трассе 14,5-15 литров газа (двигатель 2,9 л.) и без лямбды. Ну до настройки газа тоже доберусь и испорчу:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Без лямбды ты не настроишь ГБО.. ну разве что газоанализатором.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johny_oo 0 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Это да. На предыдущей машине (Нексия, 16-клапанная) настраивал почти такое же ГБО... Еще вопросик - безподогревную однопроводную лямбду можно туда поставить? Нужно ли обманывать мозги и внедрять "эмулятор наличия подогрева", или подогрев работает без выдачи сигнала на мозги? Или лучше ставить родную Бош лямбду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Если стоит вопрос цены, то можно купить лямбду от жигулей (если надо я расскажу какую).. она работает и в принципе ходит. Однопроводную лямбду в родном месте в коллекторе не прогреете никогда. Подогрев включается градусах на 50 (DME 413) и если сигнал лямбды не появится через некоторое время (прогрев до около 80 градусов), то DME запишет ошибку "лямбда не исправна" и выключит подогрев. Но при последующих пусках (даже с записаной ошибкой) он будет пытаться работать как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Всем добрый день. Хочу поделиться опытом, кому интересно. Лямбда 133 проехала у меня за пол года 15 тыс км. И привычно перестала работать. Ну не может лямбда так быстро умирать. В общем, я ее успешно помыл в 647 растворителе и вуаля, она снова в строю. Погладим, сколько она еще поработает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.