fagot 11 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Мотористы подскажите какое разрежение в впуске считается нормой для М50б20? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 0.3-0.35 бара на холостом ходу.. где-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 У меня тоже была такая информация 0,3-0,4, У меня МАП сенсор показывает 0.5. Ездил к товарищу на дымовушку ничего не нашел. Тяга есть, расход в норме, холостые 680 стабильно. А цифра 0.5 не нравится, не по феншуЮ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Мап-сенсор ГБО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 да, STAG-300 ISA2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Ну у меня точно такой же.. сенсор. Короче, проверь его вакуумный шланчик.. да и сам сенсор может того. Когда заглушен, показывает 0,98-1 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 датчик стандартный PS-02. когда заглушен дрЫгатель, показывает 0.95. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexwhite 0 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Не стал создавать новую тему. Тоже проблемы с разряжением. Имеем M50B25 без ванос. до капиталки разряжение во впускном коллекторе было 0.31. Мотор перегрел и его разобрали. Загильзовали цилиндры, новые вкладыши, новые кольца. ГБЦ от M50 не нашел, поставил от M52 cо своими клапанами (направляющие, маслосъемные колпачки были поменяны на новые) клапана новые от М50B25? притерты, выкуумным тестером проверено все держит. ГБЦ герметична. все собрали. метки перепроверили 300 раз. Гидрики новые. Разряжение во впуске 0.45. Дымогенератор ничего не показывает. ДТОЖ новые оба, ДПКВ новый, ДПРВ имеет сопротивление приблизительно 1400 ОМ (то есть рабочий). ДПДЗ исправен. ДТВВ новый, Компрессия ровная во всех цилиндрах. По расходу все хорошо, тяга чуть-чуть слабовата, масло не ест вообще. Раздрожает разряжение в 0.45 и подергивание на холостых оборотах. Разряжение меряли механическим вакуумометром и мап сенсором ГБО (показания одинаковые), Самое интересное в том, что при повышении оборотов до 900 разряжение сразу становится 0.31-0.32. на холостых 0.45. Стоит безлямбдовая прошивка. Прошу совета, куда лезть.. ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Заглушите вентиляцию картера и померяйте разряжение. Если будет 0,3 значит есть избыток картерных газов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 А еще по фазам на безваносе есть нюанс https://www.drive2.ru/b/4062246863888467436/ От этого и дрожь и разряжение может быть такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexwhite 0 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 1 час назад, EmiL525i сказал: А еще по фазам на безваносе есть нюанс https://www.drive2.ru/b/4062246863888467436/ От этого и дрожь и разряжение может быть такое. За распредвалы читал пару лет назад, но забыл за это, нужно попробовать) За идею с вентиляцией картерных газов, огромное спасибо, попробую отпишусь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexwhite 0 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 В 29.01.2019 в 16:38, EmiL525i сказал: А еще по фазам на безваносе есть нюанс https://www.drive2.ru/b/4062246863888467436/ От этого и дрожь и разряжение может быть такое. Выставил. Дрожать стала в 2 раза меньше. Разряжение не изменилось. Расход чуть упал. На низах едит веселее, чуствуется подхват. Звук выхлопа стал глубже и насыщенней. Таким положением валов доволен., но проблему разряжения это не решило. Какие еще есть мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 В 07.03.2019 в 17:48, alexwhite сказал: Выставил. Дрожать стала в 2 раза меньше. Разряжение не изменилось. Расход чуть упал. На низах едит веселее, чуствуется подхват. Звук выхлопа стал глубже и насыщенней. Таким положением валов доволен., но проблему разряжения это не решило. Какие еще есть мысли? Ну так а вентиляцию глушить пробовали? как я писал выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexwhite 0 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Вообщем дело такое, путем настройки газа, чуть обоготили смесь, была бедная, получилось добиться разряжения 0.37 на хх. На недели поменяю клапан вкг. Отпишусь потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.