Mirage 0 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 возможно тема не новая, подскажите. был большой расход топлива. Мотор М50Б20. Поменял лямбду. Все стало ОК. Работа ровная, приемлемость мотора и расход радовали. Не долго правда. Через 2 недели начали плавать обороты на горячую, расход стал 20 л и более Неужели новая лямбда накрылась? При этом было замечено, что именно с моментом когда начали плавать обороты на холостых существенно возрос расход топлива. Приемистость двигателя также ухудшилась. На холодную запускается без проблем обороты не плавают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYura 2 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 У меня были точно такие же симптомы. На горячую, а точнее, по мере прогрева, когда стрелка была примерно на 11 часов, плавали обороты. Грешил на РХХ, но виновной оказалась именно лямбда. При этом диагностика не показывала ошибки. Стояла универсальная bosh. Поменял на оригинальную и все плавания ушли, расход уменьшился. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage 0 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 верно именно по мере прогрева, когда стрелка температуры поднимается начинают плавать обороты! на голодную двигатель работает устойчиво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Если отключить лямбду, то проблема уйдет. И если ее поменять, то тоже уйдет. Я много Еба..ся с ламбдом на М50.. если мы говорим про Бош.. Так вот.. У Блока управления есть кратковременная коррекция по топливу, при том там есть алгоритм адаптации. Все датчики, форсунки и т.д. уже давно изменили свои параметры. Но если лямбды нет, то алгоритм кратковременных корокций и всякие адаптации не работает, мотор работает по карте без лямбды.. и все нормально +/-. На М50 в Е34 лямбда стоит в дурацком месте и алгоритм управления ее подогревом тоже странный. После всех плясок, смены 3 лямбд и т.д. Я включил подогрев по включению зажигания. Мне этот колхоз помог. Помог потому, что у DME Bosch на М50 подогрев включается на температуре двигателя около 50.. а не сразу. Но как только включен подогрев блок управления начинает слушать лямбду. У меня были все ваши симптомы... И смена лямбды помогала тысяч на 10-15... Я очень разные эксперименты ставил Если ездите только на бензине и ГБО нету, то можете просто отключить лямбду и все.. М50 на боше это отлично переживает. Ну жрет на 0,5л по трассе больше... и все.. Извините, что рвано все это написал.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 При настройке гбо, лямбду можно также исключить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYura 2 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 6 часов назад, Mirage сказал: верно именно по мере прогрева, когда стрелка температуры поднимается начинают плавать обороты! на голодную двигатель работает устойчиво 4 часа назад, EmiL525i сказал: Помог потому, что у DME Bosch на М50 подогрев включается на температуре двигателя около 50.. а не сразу. Но как только включен подогрев блок управления начинает слушать лямбду. Да. Когда мучался со своей, перерыл много инфы по лямбдам на m50, Прикол плавания вот в чем: мозг начинает слушать лямбду когда двигатель прогревается примерно до 70-ти градусов. В этот момент и включается подогрев лямбды. Вот тут и начинается свистопляски если не работает подогрев лямбды, так как выхлоп холоднее двигателя в этот момент и лямбда показывает неверные показатели, по которым мозг пытается давать нужные параметры смеси. Но у него ничего не получается и начинается раскачка оборотов (у меня было именно так. Сначала меньше, потом амплитуда увеличивалась). Но! По мере прогрева выхлопа, прогревается и лямбда и начинает показывать более-менее правильно и обороты успокаиваются. Т.е. в при таком симптоме лямбда рабочая, диагностика на неё не плюется, а проблема на самом деле в подогреве лямбды, который не диагностируется. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Именно поэтому включение подогрева сразу, например при включении бензонасоса, намного улучшает ситуацию.. И еще DME на слушает лямбду, пока не включит ее подогрев, так что раньше чем нужно регулирование не начнется. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage 0 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Все верно выше описано. Заменил лямбду + реле подогрева лямбды. Двигатель заработал как из завода! Плохо только, что люди, которые работают на диагностике БМВ этого не знают и советуют совсем бесполезные вещи (заменить расходомер, регулятор холостого хода, всю подкапотную проводку и пр.) Некоторые даже рекомендовали вскрывать двигатель. Еще был случай, мол Ваша машина очень старая, и она не диагностируется))) в который раз убедился в полезности форума. Всем огромное спасибо и удачи!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 10 часов назад, Mirage сказал: Все верно выше описано. Заменил лямбду + реле подогрева лямбды. Двигатель заработал как из завода! Плохо только, что люди, которые работают на диагностике БМВ этого не знают и советуют совсем бесполезные вещи (заменить расходомер, регулятор холостого хода, всю подкапотную проводку и пр.) Некоторые даже рекомендовали вскрывать двигатель. Еще был случай, мол Ваша машина очень старая, и она не диагностируется))) в который раз убедился в полезности форума. Всем огромное спасибо и удачи!! Что за реле подогрева лямбды...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 13 часов назад, Petrenko сказал: Что за реле подогрева лямбды...? реле подогрева стоит возле блока управления, рядом с реле бензонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 В 14.04.2017 в 21:44, Petrenko сказал: При настройке гбо, лямбду можно также исключить... Это как, простите? Как тогда смесь оценить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Мне настраивали в онлайн, в движении, данные брали с диаграммы бензина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 В 14.04.2017 в 21:44, Petrenko сказал: При настройке гбо, лямбду можно также исключить... Это как? Блок управления двигателя все равно смотрит на показания лямбды, даже при езде на газе и пытается корректировать смесь, и поэтому, очень часто, при неправильной настройке ГБО будет вываливаться ошибка. Более подробно может рассказать Женя @knaight 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Ну и в онлайне тоже нужна лямбда.. главный принцип настройки гбо, что время БЕНЗИНОВОГО впрыска,при езде на газу не меняется. Как регулировать смесь без лямбды, я так и не понял))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 народ, перечитал все вышеперечислинное, вижу что пишу в нужной ветке, у моей машины просто конский расход топлива 15-20 литров, я на педаль даже боюсь нажимать), вопрос,как правильно продиагностировать два важных датчика- лямбду и расходомер(м50 2,5 ванос),думаю именно они отвечают затакой . этот конский расход топрлива. итак вопросс---- 1. какое давление должен давать бензонасос до рампы ? 2.какое давление должно быть в рампе? 3.какое напряжение должна выдавать лямбда на холодную,гарячую? 4.как продиагностировать рассходомер?(без дорогой диагностики)? кстати замечал,что машина на полностью прогретом моторе,чуть,чуть,чуть -----виляет оборотами...(еле слышно) может лямбду,вообще отключит,и толку будет больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 В 03.01.2018 в 15:09, новатор сказал: народ, перечитал все вышеперечислинное, вижу что пишу в нужной ветке, у моей машины просто конский расход топлива 15-20 литров, я на педаль даже боюсь нажимать), вопрос,как правильно продиагностировать два важных датчика- лямбду и расходомер(м50 2,5 ванос),думаю именно они отвечают затакой . этот конский расход топрлива. итак вопросс---- 1. какое давление должен давать бензонасос до рампы ? 2.какое давление должно быть в рампе? 3.какое напряжение должна выдавать лямбда на холодную,гарячую? 4.как продиагностировать рассходомер?(без дорогой диагностики)? кстати замечал,что машина на полностью прогретом моторе,чуть,чуть,чуть -----виляет оборотами...(еле слышно) может лямбду,вообще отключит,и толку будет больше? Итак, по порядку. 1. При отключенной лямбде расход у указанного двигателя практически не меняется. 2. при лечении любых проблем лямбду нужно отключать, так как у DME 413 в стоковой прошивке довольно приличный диапазон адаптаций и если у вас нет онлайн диагностики, то вы будете долго гадать на кофейной гуще. 3. Давление в рампе (для 2.5 мотора) должно быть 3,0 на холостом ходу, если резко открыть дроссель или снять вакуумный шланг РДТ должно быть 3.5 бара. 4. При проверке насоса "в стенку" давление должно быть не менее 4.5 бара. Производительность насоса минимальная около 1л в минуту. 5. Расходомер на ваносном моторе, грубо можно диагностировать так : На заглушенном моторе 0,1-0,15V.. на холостых на прогретом моторе 0,7-0,8V. И советую проверить, не течет ли у вас топливо под давлением, на наших динозаврах это популярно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 В 10.01.2018 в 11:47, EmiL525i сказал: Итак, по порядку. 1. При отключенной лямбде расход у указанного двигателя практически не меняется. 2. при лечении любых проблем лямбду нужно отключать, так как у DME 413 в стоковой прошивке довольно приличный диапазон адаптаций и если у вас нет онлайн диагностики, то вы будете долго гадать на кофейной гуще. 3. Давление в рампе (для 2.5 мотора) должно быть 3,0 на холостом ходу, если резко открыть дроссель или снять вакуумный шланг РДТ должно быть 3.5 бара. 4. При проверке насоса "в стенку" давление должно быть не менее 4.5 бара. Производительность насоса минимальная около 1л в минуту. 5. Расходомер на ваносном моторе, грубо можно диагностировать так : На заглушенном моторе 0,1-0,15V.. на холостых на прогретом моторе 0,7-0,8V. И советую проверить, не течет ли у вас топливо под давлением, на наших динозаврах это популярно. Что удалось пока проверить: 1. Проверил дмрв, на холостых 0.7 вольт, при прогазовке поднимается до 1.7 вольт. 2. Лямбду отключил, расход не изменился. Лямбда "залипла"" , показывает 0.4 вольта постоянно. Лямбду буду менять, скорее всего поставлю Denso , аналог боша 322. По отзывам бош работает очень мало ,до года. Пока всё, буду двигаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 0.4 V это опорное напряжение блока управления. Я еще раз повторюсь, если у вас M50B25TU DME Bosch 413, то расход топлива с лямбдой и без отличается на 0,5-1л максимум, на исправном авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 В 12.01.2018 в 12:33, EmiL525i сказал: 0.4 V это опорное напряжение блока управления. Я еще раз повторюсь, если у вас M50B25TU DME Bosch 413, то расход топлива с лямбдой и без отличается на 0,5-1л максимум, на исправном авто. про лямбду я вас услышал, так и есть- при отключеной рассход тоже что и с не рабочей лямбдой. думаю что если поставить новую(лямбду) , то по логике расход должен упасть? по расходометру(дмрв), я так понимаю что он в норме??. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 2 часа назад, новатор сказал: про лямбду я вас услышал, так и есть- при отключеной рассход тоже что и с не рабочей лямбдой. думаю что если поставить новую(лямбду) , то по логике расход должен упасть? по расходометру(дмрв), я так понимаю что он в норме??. Расход скорее всего упадет, так как ЭБУ будет из-за всех сил тянуть коррекции, чтоб привести смесь в норму. Но это не решит проблему. Вообще у этого мотора при исправном ДМРВ, а он у вас на первый взгляд нормальный, редко бывают конские расходы. А диагностику вообще не делали? Проверьте давление топлива, вакуумный шланг на РДТ давно мог рассыпаться и у вас может быть постоянно давление 3.5 бара. Будет перелив. И еще, проверьте течи!!! Включите бензонасос, замкнув реле, и не заводите машину, пусть покачает минут 10.. посмотрите на соединение топливопроводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 спасибо за советы, переберу все по пунктах, и отпишусь. спасибо еще раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EliteThorn 0 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 А если на 405 боше скинуть лямбду, на сколько будет разница в расходе? Можно так же вынуть реле лямбды, или придется лезть под низ? Дело в том что на 15 литрах проезжаю 60км. И тоже бывает такая ерунда что при резком ускорении ощущение будто отрубает подачу топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 В 03.04.2018 в 23:34, EliteThorn сказал: А если на 405 боше скинуть лямбду, на сколько будет разница в расходе? Можно так же вынуть реле лямбды, или придется лезть под низ? Дело в том что на 15 литрах проезжаю 60км. И тоже бывает такая ерунда что при резком ускорении ощущение будто отрубает подачу топлива. Если ты ездишь без ГБО, то вынимай реле, это самый правильный метод по простому отключить лямбду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.