Рекомендуемые сообщения

HeISeNBeRg    0

Всем доброго времени суток! Помогите, пожалуйста.

M50B20 TU. На холодном двигателе в расширительном бачке уровень антифриза - 4-5 деление снизу. При езде его уровень растет, иногда бачок заполняется под самую крышку.

Гуглил - все пишут ГБЦ/прокладка. Но симптомов нет, как у других. У товарища проблемы с ГБЦ, но он движок  перегрел и у него закипает двиг за пару мин, всю ОЖ выталкивает на улицу и т.д.

А у меня двиг нагревается только до рабочей температуры, выше - никогда. Выхлоп нормальный, белого дыма нет.

Должно ли так быть? Я про рост уровня антифриза в бачке.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitalik    10

при нагреве уровень ож должен подниматся! в бачке есть пометка максимума ож на холодную

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeISeNBeRg    0

У меня две метки на бачке, я так понимаю это max и min? Хотя у всех на картинках одна - cold. Так вот, у меня на холодную его уровень ниже нижней отметки. А при нагреве иногда под самую крышку поднимается.

Если это ГБЦ, стрелка ведь должна уходить в красную зону?

Изменено пользователем HeISeNBeRg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    118

Поверь, если бы были проблемы с ГБЦ, то ты бы сразу увидел. Антифриз и пробку расширительного бачка давно менял?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeISeNBeRg    0
Только что, E34TOUR95 сказал:

Поверь, если бы были проблемы с ГБЦ, то ты бы сразу увидел. Антифриз и пробку расширительного бачка давно менял?

Антифриз - месяц назад. Пробку - никогда. (Машина у меня год). А почему сразу увидел бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    118

когда проблемы с ГБЦ , то антифриз льется из-под пробки, и мотор греется. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeISeNBeRg    0
2 часа назад, E34TOUR95 сказал:

когда проблемы с ГБЦ , то антифриз льется из-под пробки, и мотор греется. 

Движок не греется выше положенного. Антифриз иногда подходит под самую пробку. Думаю, если ехать дальше, когда антифриз заполнил весь бачок, может и начать выливаться, уровень же поднимается от нагрева... Просто странно, что при уровне в несколько делений на холодном двигателе, по мере нагревания двигателя до рабочей температуры уровень ОЖ выростает аж настолько... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    118

да все у тебя там нормально. Антифриз какой залит? Имеется в виду производителя и марку антифриза.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeISeNBeRg    0
2 часа назад, E34TOUR95 сказал:

да все у тебя там нормально. Антифриз какой залит? Имеется в виду производителя и марку антифриза.

Hepu G12. Концентрат, немецкий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    118

красного цвета? В какой пропорции разбавлял?

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volkea    5

Скорее всего крышка давление не держит. Должна держать 2 Атм не больше и не меньше.

Ее вообще по регламенту нужно менять раз в пару лет, так же как и антифриз.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeISeNBeRg    0
32 минуты назад, E34TOUR95 сказал:

красного цвета? В какой пропорции разбавлял?

 

Ага, красный. 1:1.

20 минут назад, volkea сказал:

Скорее всего крышка давление не держит. Должна держать 2 Атм не больше и не меньше.

Ее вообще по регламенту нужно менять раз в пару лет, так же как и антифриз.

Не держит, если льет через нее? У меня пока не было такого, просто уровень растет по мере нагревания до самой крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volkea    5

Антифриз при нагреве расширяется, поэтому на холодную уровень ниже, а при рабочей температуре он подымается.
Но если крышка стравливает полностью все давление и не держит 2 Атм, то уровень подымается сильнее, чем должен.

Если машина не греется и с головой все в порядке, то тут только два варианта: крышка, либо антифриз не тот.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

@HeISeNBeRg , шланги после ночи не сплюскиваются? особенно верхний от термостата.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeISeNBeRg    0
10 часов назад, volkea сказал:

Антифриз при нагреве расширяется, поэтому на холодную уровень ниже, а при рабочей температуре он подымается.
Но если крышка стравливает полностью все давление и не держит 2 Атм, то уровень подымается сильнее, чем должен.

Если машина не греется и с головой все в порядке, то тут только два варианта: крышка, либо антифриз не тот.

Греется до рабочей температуры, не больше (тьфу, тьфу, тьфу). Так вот я и не знаю, уровень поднимается сильнее, чем должен, или как положено.

9 часов назад, Ingenieur сказал:

@HeISeNBeRg , шланги после ночи не сплюскиваются? особенно верхний от термостата.

По-моему, нет. Сегодня-завтра проверю по возможности.

Вообще это у меня первая машина, как вы уже, наверное, догадались. Поэтому разбираюсь я в этом все так себе:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bymer1980    4

А если сжимается верхний патрубок, то это о чем говорит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    118
57 минут назад, bymer1980 сказал:

А если сжимается верхний патрубок, то это о чем говорит? 

это говорит о том, что клапан в крышке расширительного бачка не работает. И надо покупать новую крышку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bymer1980    4

Я просто вспомнил, что именно с новой крышкой у меня такое наблюдал каждое утро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79
6 часов назад, bymer1980 сказал:

А если сжимается верхний патрубок, то это о чем говорит? 

крышка под замену, у меня такое было на дешевых крышках, поставил Бехр-Хелла, и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeISeNBeRg    0

Проверил, по-моему верхний патрубок не уже, чем нижний. Проехал около 10 км, уровень поднялся чуть выше середины бачка. Чуть дымило из глушителя и из него же выходила жидкость желтоватого цвета. Но у нас сегодня прохладно, около 10 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Поменяй крышку... Если б была ГБЦ или еще что-то ты бы не ездил)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeISeNBeRg    0
1 час назад, EmiL525i сказал:

Поменяй крышку... Если б была ГБЦ или еще что-то ты бы не ездил)))

Ну а крышка-таки пришла в негодность по моим рассказам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16
20 минут назад, HeISeNBeRg сказал:

Ну а крышка-таки пришла в негодность по моим рассказам?

Сударь, если на вашей памяти ее не меняли, то в любом случае стоит поменять. Потому, что пока она похоже сломалась в сторону недержания, она может изменить свое настроение и стать всегда закрытой, тогда вам что нибудь порвет.. например ваш старенький расширительный бочек или сорвет патрубок... 

Обычно эту крышку меняют при покупке авто...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Если на исправной машине, на горячую, открутить крышку, то произойдет то, что у вас происходит. ОЖ поднимется под горловину(при условии, что холодный уровень в порядке)...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeISeNBeRg    0

Ок, спасибо, поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу