Рекомендуемые сообщения

vladimir    0

Полезла стрелка ож в красную зону. Заменил помпу и убрал термостат. Сегодня снова стрелка в красной зоне. заглушил и снова включил зажигание стрелка стоит нормально на 12 начинаешь ехать идет в красную. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vikdek    3

как вариант - крышка расширительного бачка радиатора, там клапан клинит, давление не стравливает, идет перегрев, одна из болезней Е34)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir    0
49 минут назад, vikdek сказал:

как вариант - крышка расширительного бачка радиатора, там клапан клинит, давление не стравливает, идет перегрев, одна из болезней Е34)

Крышка нормальная давление небольшое. открывал смотрел на заведенном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mast    1

Если мотор не кипит, значит датчик температуры на риборку, или сама прибока глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitalik    10

завоздушена система

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir    0
9 часов назад, mast сказал:

Если мотор не кипит, значит датчик температуры на риборку, или сама прибока глючит.

А как узнать кипит или не кипит? Открывал капот ничего не увидел.

2 часа назад, Vitalik сказал:

завоздушена система

Прокачевал хорошо не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kraevoy    2

у меня та же самая хрень была раньше, лезла в красную, но не кипела, зажигание выключаешь/включаешь - становится на 12 часов, через какое то время опять лезет. потом снимал приборку лампы менял, эта хрень сама пропала, но появилась другая - теперь на прогретую машину стрелка все время где-то на 10 часов. датчик в двигателе на приборку менял - не помогло. эту проблему пока не решил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir    0
7 минут назад, kraevoy сказал:

у меня та же самая хрень была раньше, лезла в красную, но не кипела, зажигание выключаешь/включаешь - становится на 12 часов, через какое то время опять лезет. потом снимал приборку лампы менял, эта хрень сама пропала, но появилась другая - теперь на прогретую машину стрелка все время где-то на 10 часов. датчик в двигателе на приборку менял - не помогло. эту проблему пока не решил

Где то в инете читал что *80% приборка 15% датчик 5% проводка. Тоже снимал приборку,но пока не ездил долго не знаю что покажет.Снимал после нагрева фишку с датчика стрелка не падает сразу.Это так у всех или глюк приборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir    0
В 27.06.2017 в 20:46, kraevoy сказал:

у меня та же самая хрень была раньше, лезла в красную, но не кипела, зажигание выключаешь/включаешь - становится на 12 часов, через какое то время опять лезет. потом снимал приборку лампы менял, эта хрень сама пропала, но появилась другая - теперь на прогретую машину стрелка все время где-то на 10 часов. датчик в двигателе на приборку менял - не помогло. эту проблему пока не решил

Где то в инете читал что *80% приборка 15% датчик 5% проводка. Тоже снимал приборку,но пока не ездил долго не знаю что покажет.Снимал после нагрева фишку с датчика стрелка не падает сразу.Это так у всех или глюк приборки? Сегодня заметил. включаю печку стрелка идет в красную зону. выключаю возвращается назад. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir    0

Что не в кого никаких предположений нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr II    0

Дабы не плодить лишние темы - решил здесь отписаться...

Буквально через пару дней после покупки авто, заглянув в расширительный бачок (обычно каждая моя поездка начинается с проверки уровня масла и антифриза) мне показалось, что уровень ОЖ там значительно меньше уровня Cold и я решил её туда слегка долить. В итоге, то ли я её туда долил несколько больше, чем нужно (бачок фактически непрозрачный и увидеть там что-то довольно проблематично), то ли не знаю как так получилось, но где-то после 20 минутной поездке по городу припарковавшись и выйдя из машины обнаружил, что из под машины на землю что-то течет - часть антифриза выдавило через крышку и вылилось наружу. Патрубки не дубели, температура выше "12 часов" не поднималась и я поехал дальше - больше антифриз не выливался, но потом заглянув в бачок на следующий день (на холодную) и его уровень оказался ещё меньше, чем до того, как я решил его туда долить (буквально чуть выше самого низа бачка). Решил повторить процесс, но уже не так усердно и плеснул туда буквально чуть-чуть - примерно до того же уровня, что был до этого. После этого ОЖ не выдавливало и вот уже 2й месяц езжу нормально.

Собственно, отсюда возникает вопросы:

Стоит ли переживать по поводу того, что уровень ОЖ на холодную у меня ниже этой самой отметки Cold (где-то пальца на 4)?

Я правильно понимаю, что в моём случае крышка расширительного бачка таки работает и менять её пока не стоит (начитавшись историй о том, какими неприятностями грозит "неработающая" крышка владельцам BMW, я планировал первым делом её поменять от греха подальше)? Фотки крышки, на всякий случай, прикрепил к посту.

Ну и, собственно, буду очень благодарен если кто-нибудь даст несколько общих советов по уходу за системой охлаждения в целом - за чем нужно следить, на что обращать внимание, какие профилактические действия проводить и пр.

@vladimir

Как получится решить проблему - отпишись, плз. Действительно очень странно выглядит.

 

ЗЫ: Фотки крышки

P_20170601_085729.jpg

P_20170601_085739.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

ты фактически сам ответил на свой вопрос... ( по поводу уровня).

крышка рабочая - т.к. перепустила лишнюю ОЖ, по сути это её работа.

замена ОЖ каждые 2-3 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpeedOdessi    3

Количество жидкости в бачке не показатель того, сколько жидкости в системе, проверил это сам буквально неделю назад, когда закипел в центре города в пробке. Закипел, ну думаю провтыкал с уровнем ОЖ, с кем не бывает. Постоял часик, машина остыла, залил литра 2 воды и поехал. Ура все гуд. Но спустя неделю опять 25. Тут я уже напрягся.Куда жидкость так быстро девается? Знакомые напугали, что треснул блок, тосол уходит в двигло и короче попал я на деньги. Но дело оказалось в другом. Лопнул верхний патрубок под хомутом и тек. Лето жара, естественно никаких луж под машиной нет. Все испарялось потихоньку. Нашел я это и думаю красота. Поменял на новый патрубок, крышку бачка тоже заодно. Залил антифриз бмв-шный (бачек полный) и думай класс, поехал кататься. Ехал ровно до первой хорошей пробки, а там оп и полезла стрелочка на красную зону опять. Еле в гараж вернулся. Причем на оборотах все ок основная помпа справлялась, только встал и все. Понял что воздух похоже в системе и наличие доп помпы прогнать его не помог. Вообщем итог: маленький пластиковый болтик на радиаторе придуман не зря. Я про него знал всегда и пользовался всегда когда сливал ОЖ и т.д. А тут он просто закис от времени, не откручивался (как оказалось) а тупо шляпка ходила туда сюда, пока не отвалилась. Высверлил остатки этого болта, поставил новый оригинальный  (цена 27грн), и при полном бачке зашло еще 2,5л антифриза. Лил пока уже из под этого болтика жидкость не пошла. Итак пока за бортом +36, а стрелочка на 12 часов ровно стоит в любых пробках.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr II    0
В 18.07.2017 в 06:21, Petrenko сказал:

крышка рабочая - т.к. перепустила лишнюю ОЖ, по сути это её работа.

А есть вообще какой-то способ проверить работоспособность крышки?
Её, насколько я понимаю, раз в год или два лучше новую покупать от греха подальше, но не хочется оказаться в ситуации, когда купишь новую а она плохо работает...
Или они все работают нормально, если с правильным номером взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

Раз 3 года вместе с заменой ОЖ будет нормально...

Я не давно менял брал вот такую

IMG_20170724_130818.thumb.jpg.f5de961f619fb8696f4ad497f8bc2417.jpg

Проверять нет смысла, она недорогая...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr II    0
В 10.08.2017 в 20:14, Petrenko сказал:

роверять нет смысла, она недорогая...

Та здесь вопрос не в жлобстве - я в курсе, что она копейки стоит. Я как раз думал о том, чтобы когда новую покупать - проверить, чтобы не "бракованная" была. Мало ли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir    0
2 часа назад, Andr II сказал:

Та здесь вопрос не в жлобстве - я в курсе, что она копейки стоит. Я как раз думал о том, чтобы когда новую покупать - проверить, чтобы не "бракованная" была. Мало ли..

Это точно. Купил пробку. а она даже не закручивается до конца.поменял на другую эта нормальная. Так что пробки разные бывают. А проблема моя так и осталась интересует одно, когда температура поднимается выключаю зажигание и сразу включаю снова,температура стоит как надо на средине.Это так у всех или глюк приборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpeedOdessi    3
В 12.08.2017 в 17:28, Andr II сказал:

Та здесь вопрос не в жлобстве - я в курсе, что она копейки стоит. Я как раз думал о том, чтобы когда новую покупать - проверить, чтобы не "бракованная" была. Мало ли..

При покупке крышки главное смотреть на какое давление рассчитана она! А то я чуть не купил вместо 2bar на 1,4bar. Поменял бы шило на мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir    0
В 25.06.2017 в 20:32, vladimir сказал:

Полезла стрелка ож в красную зону. Заменил помпу и убрал термостат. Сегодня снова стрелка в красной зоне. заглушил и снова включил зажигание стрелка стоит нормально на 12 начинаешь ехать идет в красную. Что может быть?

Вот вся беда. Температура начинает подыматься при увеличении оборотов от 3тысяч при понижении падает. Что за проблема и где ее искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коба86    3

Проблема. Патрубки при прогретом двигателе очень упругие но одной рукой патрубок пережать не могу только на половину может чуть больше . Ож заменил и пробку бачка помпа качает и система прокачаная, цвет ож норм без розводов и без запаха выхлопных газов, масло также норм по цвету и консистенции. Ож некуда не уходит. Авто не перегреваеться стрелка более 12 часов не поднимается и не кипит печка греет. Радиатор с виду новый так как авто купил 1.5 года назад. Вискомуфта правда уставшая но авто не перегреваеться. Что может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79
15 часов назад, Коба86 сказал:

Проблема. Патрубки при прогретом двигателе очень упругие но одной рукой патрубок пережать не могу только на половину может чуть больше . Ож заменил и пробку бачка помпа качает и система прокачаная, цвет ож норм без розводов и без запаха выхлопных газов, масло также норм по цвету и консистенции. Ож некуда не уходит. Авто не перегреваеться стрелка более 12 часов не поднимается и не кипит печка греет. Радиатор с виду новый так как авто купил 1.5 года назад. Вискомуфта правда уставшая но авто не перегреваеться. Что может быть? 

пробка до конца закручена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коба86    3

Да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу