vladimir 0 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Полезла стрелка ож в красную зону. Заменил помпу и убрал термостат. Сегодня снова стрелка в красной зоне. заглушил и снова включил зажигание стрелка стоит нормально на 12 начинаешь ехать идет в красную. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikdek 3 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 как вариант - крышка расширительного бачка радиатора, там клапан клинит, давление не стравливает, идет перегрев, одна из болезней Е34) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 49 минут назад, vikdek сказал: как вариант - крышка расширительного бачка радиатора, там клапан клинит, давление не стравливает, идет перегрев, одна из болезней Е34) Крышка нормальная давление небольшое. открывал смотрел на заведенном двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mast 1 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Если мотор не кипит, значит датчик температуры на риборку, или сама прибока глючит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik 10 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 завоздушена система Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir 0 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 9 часов назад, mast сказал: Если мотор не кипит, значит датчик температуры на риборку, или сама прибока глючит. А как узнать кипит или не кипит? Открывал капот ничего не увидел. 2 часа назад, Vitalik сказал: завоздушена система Прокачевал хорошо не должна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kraevoy 2 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 у меня та же самая хрень была раньше, лезла в красную, но не кипела, зажигание выключаешь/включаешь - становится на 12 часов, через какое то время опять лезет. потом снимал приборку лампы менял, эта хрень сама пропала, но появилась другая - теперь на прогретую машину стрелка все время где-то на 10 часов. датчик в двигателе на приборку менял - не помогло. эту проблему пока не решил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir 0 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 7 минут назад, kraevoy сказал: у меня та же самая хрень была раньше, лезла в красную, но не кипела, зажигание выключаешь/включаешь - становится на 12 часов, через какое то время опять лезет. потом снимал приборку лампы менял, эта хрень сама пропала, но появилась другая - теперь на прогретую машину стрелка все время где-то на 10 часов. датчик в двигателе на приборку менял - не помогло. эту проблему пока не решил Где то в инете читал что *80% приборка 15% датчик 5% проводка. Тоже снимал приборку,но пока не ездил долго не знаю что покажет.Снимал после нагрева фишку с датчика стрелка не падает сразу.Это так у всех или глюк приборки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir 0 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 В 27.06.2017 в 20:46, kraevoy сказал: у меня та же самая хрень была раньше, лезла в красную, но не кипела, зажигание выключаешь/включаешь - становится на 12 часов, через какое то время опять лезет. потом снимал приборку лампы менял, эта хрень сама пропала, но появилась другая - теперь на прогретую машину стрелка все время где-то на 10 часов. датчик в двигателе на приборку менял - не помогло. эту проблему пока не решил Где то в инете читал что *80% приборка 15% датчик 5% проводка. Тоже снимал приборку,но пока не ездил долго не знаю что покажет.Снимал после нагрева фишку с датчика стрелка не падает сразу.Это так у всех или глюк приборки? Сегодня заметил. включаю печку стрелка идет в красную зону. выключаю возвращается назад. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir 0 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Что не в кого никаких предположений нету? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr II 1 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Дабы не плодить лишние темы - решил здесь отписаться... Буквально через пару дней после покупки авто, заглянув в расширительный бачок (обычно каждая моя поездка начинается с проверки уровня масла и антифриза) мне показалось, что уровень ОЖ там значительно меньше уровня Cold и я решил её туда слегка долить. В итоге, то ли я её туда долил несколько больше, чем нужно (бачок фактически непрозрачный и увидеть там что-то довольно проблематично), то ли не знаю как так получилось, но где-то после 20 минутной поездке по городу припарковавшись и выйдя из машины обнаружил, что из под машины на землю что-то течет - часть антифриза выдавило через крышку и вылилось наружу. Патрубки не дубели, температура выше "12 часов" не поднималась и я поехал дальше - больше антифриз не выливался, но потом заглянув в бачок на следующий день (на холодную) и его уровень оказался ещё меньше, чем до того, как я решил его туда долить (буквально чуть выше самого низа бачка). Решил повторить процесс, но уже не так усердно и плеснул туда буквально чуть-чуть - примерно до того же уровня, что был до этого. После этого ОЖ не выдавливало и вот уже 2й месяц езжу нормально. Собственно, отсюда возникает вопросы: Стоит ли переживать по поводу того, что уровень ОЖ на холодную у меня ниже этой самой отметки Cold (где-то пальца на 4)? Я правильно понимаю, что в моём случае крышка расширительного бачка таки работает и менять её пока не стоит (начитавшись историй о том, какими неприятностями грозит "неработающая" крышка владельцам BMW, я планировал первым делом её поменять от греха подальше)? Фотки крышки, на всякий случай, прикрепил к посту. Ну и, собственно, буду очень благодарен если кто-нибудь даст несколько общих советов по уходу за системой охлаждения в целом - за чем нужно следить, на что обращать внимание, какие профилактические действия проводить и пр. @vladimir Как получится решить проблему - отпишись, плз. Действительно очень странно выглядит. ЗЫ: Фотки крышки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 ты фактически сам ответил на свой вопрос... ( по поводу уровня). крышка рабочая - т.к. перепустила лишнюю ОЖ, по сути это её работа. замена ОЖ каждые 2-3 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpeedOdessi 3 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Количество жидкости в бачке не показатель того, сколько жидкости в системе, проверил это сам буквально неделю назад, когда закипел в центре города в пробке. Закипел, ну думаю провтыкал с уровнем ОЖ, с кем не бывает. Постоял часик, машина остыла, залил литра 2 воды и поехал. Ура все гуд. Но спустя неделю опять 25. Тут я уже напрягся.Куда жидкость так быстро девается? Знакомые напугали, что треснул блок, тосол уходит в двигло и короче попал я на деньги. Но дело оказалось в другом. Лопнул верхний патрубок под хомутом и тек. Лето жара, естественно никаких луж под машиной нет. Все испарялось потихоньку. Нашел я это и думаю красота. Поменял на новый патрубок, крышку бачка тоже заодно. Залил антифриз бмв-шный (бачек полный) и думай класс, поехал кататься. Ехал ровно до первой хорошей пробки, а там оп и полезла стрелочка на красную зону опять. Еле в гараж вернулся. Причем на оборотах все ок основная помпа справлялась, только встал и все. Понял что воздух похоже в системе и наличие доп помпы прогнать его не помог. Вообщем итог: маленький пластиковый болтик на радиаторе придуман не зря. Я про него знал всегда и пользовался всегда когда сливал ОЖ и т.д. А тут он просто закис от времени, не откручивался (как оказалось) а тупо шляпка ходила туда сюда, пока не отвалилась. Высверлил остатки этого болта, поставил новый оригинальный (цена 27грн), и при полном бачке зашло еще 2,5л антифриза. Лил пока уже из под этого болтика жидкость не пошла. Итак пока за бортом +36, а стрелочка на 12 часов ровно стоит в любых пробках. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr II 1 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 В 18.07.2017 в 06:21, Petrenko сказал: крышка рабочая - т.к. перепустила лишнюю ОЖ, по сути это её работа. А есть вообще какой-то способ проверить работоспособность крышки? Её, насколько я понимаю, раз в год или два лучше новую покупать от греха подальше, но не хочется оказаться в ситуации, когда купишь новую а она плохо работает... Или они все работают нормально, если с правильным номером взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Раз 3 года вместе с заменой ОЖ будет нормально... Я не давно менял брал вот такую Проверять нет смысла, она недорогая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr II 1 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 В 10.08.2017 в 20:14, Petrenko сказал: роверять нет смысла, она недорогая... Та здесь вопрос не в жлобстве - я в курсе, что она копейки стоит. Я как раз думал о том, чтобы когда новую покупать - проверить, чтобы не "бракованная" была. Мало ли.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir 0 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 2 часа назад, Andr II сказал: Та здесь вопрос не в жлобстве - я в курсе, что она копейки стоит. Я как раз думал о том, чтобы когда новую покупать - проверить, чтобы не "бракованная" была. Мало ли.. Это точно. Купил пробку. а она даже не закручивается до конца.поменял на другую эта нормальная. Так что пробки разные бывают. А проблема моя так и осталась интересует одно, когда температура поднимается выключаю зажигание и сразу включаю снова,температура стоит как надо на средине.Это так у всех или глюк приборки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpeedOdessi 3 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 В 12.08.2017 в 17:28, Andr II сказал: Та здесь вопрос не в жлобстве - я в курсе, что она копейки стоит. Я как раз думал о том, чтобы когда новую покупать - проверить, чтобы не "бракованная" была. Мало ли.. При покупке крышки главное смотреть на какое давление рассчитана она! А то я чуть не купил вместо 2bar на 1,4bar. Поменял бы шило на мыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 В 25.06.2017 в 20:32, vladimir сказал: Полезла стрелка ож в красную зону. Заменил помпу и убрал термостат. Сегодня снова стрелка в красной зоне. заглушил и снова включил зажигание стрелка стоит нормально на 12 начинаешь ехать идет в красную. Что может быть? Вот вся беда. Температура начинает подыматься при увеличении оборотов от 3тысяч при понижении падает. Что за проблема и где ее искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коба86 3 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Проблема. Патрубки при прогретом двигателе очень упругие но одной рукой патрубок пережать не могу только на половину может чуть больше . Ож заменил и пробку бачка помпа качает и система прокачаная, цвет ож норм без розводов и без запаха выхлопных газов, масло также норм по цвету и консистенции. Ож некуда не уходит. Авто не перегреваеться стрелка более 12 часов не поднимается и не кипит печка греет. Радиатор с виду новый так как авто купил 1.5 года назад. Вискомуфта правда уставшая но авто не перегреваеться. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 15 часов назад, Коба86 сказал: Проблема. Патрубки при прогретом двигателе очень упругие но одной рукой патрубок пережать не могу только на половину может чуть больше . Ож заменил и пробку бачка помпа качает и система прокачаная, цвет ож норм без розводов и без запаха выхлопных газов, масло также норм по цвету и консистенции. Ож некуда не уходит. Авто не перегреваеться стрелка более 12 часов не поднимается и не кипит печка греет. Радиатор с виду новый так как авто купил 1.5 года назад. Вискомуфта правда уставшая но авто не перегреваеться. Что может быть? пробка до конца закручена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коба86 3 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.