Авторизация  
Andr II

BMW E34 525i - Моя Прелесть.

Рекомендуемые сообщения

Andr II    1

Доброго времени суток, уважаемые BMWисты. smile.gif
Меня зовут Андрей, живу в Харькове.
С самого раннего детства автомобили BMW заставляли моё сердце биться чаще, но особенно прочно моё сердце пленила та самая каноничная "Пятерка" в кузове E34. Тогда, в далекой юности, эта машина прочно засела в моей душе в статусе мечты, которой, по тем или иным причинам, не суждено было сбыться.
Шли годы, мечта постепенно забывалась и лишь изредка напоминала о себе в те моменты, когда мимо проезжала очередная четырёхфарная красавица, заставляя буквально на инстинктивном уровне оборачиваться за ней вслед, завидуя её владельцу белой завистью.
Однако, в этом году обстоятельства сложились так, что я потихоньку начал искать замену своему старенькому Гольфу. Поначалу начал приценяться ко всякого рода стареньким внедорожникам (я питаю очень большую слабость к автомобилям 80х и 90х годов и ничего не могу (да и не хочу, в общем-то smile.gif ) с собой поделать) и кроссоверам и внезапно решил заглянуть и посмотреть "А по чём щас, интересно, Бэхи?". В общем, заглянул, потом ещё раз заглянул, потом втянулся и пошло-поехало: в голову полезли всякие мысли типа "Да какого хрена? Могу ведь!" и "Если я её сейчас не куплю - не куплю ведь никогда", ну и.....в общем, вот уже 2 месяца, как я стал владельцем Моей Прелести.

Из всех просмотренных мной вариантов, этот был наиболее подходящий - как по техническому состоянию, так и по комплектации: без люка (что способствовало хорошему состоянию кузова), с двигателем M50b25, механика, полный электропакет (включая регулировку сидений), климат (надо бы заправить...) и даже круиз-контроль.

За сим, прошу любить и жаловать и не сильно кидать тапками, когда буду задавать совсем уж дурные, дилетантские вопросы.

BMW.thumb.jpg.d7a6fe581abbe2c63dbd0d5c34a90ee7.jpg18528090_1938483046409451_2587659756473562545_n.thumb.jpg.c57727566b5688de968e99879c1f4f4a.jpg5966417bd47c7_2017-06-1215_38_22.thumb.jpg.8bbed5802b5365a7b9aadb7886f587d9.jpg5966417a7f9b3_2017-06-1215_28_40.thumb.jpg.9b6eb11f2679b170d6b41b2197660c76.jpg5966417e0c9ad_GermandoginGermancar.thumb.jpg.af072016fc4ef0e64ec167afd0d7f915.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gek@    3

Поздравляю, пусть радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, я так понимаю машину кто то делал до тебя, и она наверняка клубная, может и бывший хозяин отзовется.... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr II    1
В 12.07.2017 в 22:56, gek@ сказал:

Поздравляю, пусть радует

Спасибо. Пока действительно только радует и хлопоты только по всяким мелочам, по типу неработающей кнопки электростеклоподъёмника на задней двери, регулировки спинки водительского кресла, висящего бортового компа (всё время PPPP показывает) и развалившегося разъёма насоса стеклоомывателя (походу, сломали электрики в процессе установки сигнализации). С кнопкой и разъёмом получилось разобраться самостоятельно, а вот с креслом сложнее: при регулировке оно опускает/поднимает только одну левую часть спины, а правая стоит на месте - может то ли с вала соскочило, то ли что-то в этом роде. Добраться туда самостоятельно не получилось, а кресло снимать не стал - побоялся, что своими кривыми руками что-нибудь сломаю там и лучше отвезу кому-то, кто больше меня в этом разбирается.

В ближайших планах снять тонировку с боковых стёкол (как бы оно красиво не было, но, блин, реально нихрена не видно уже в сумерках), установить камеру заднего вида и свозить к электрику, чтобы, всё-таки, решить вопрос с бортовым компом да и вообще посмотреть всё ли там нормально по электрике. Ну и осенью, наверное, всё-таки вскрою днище антикорром - оно в хорошем состоянии и хотелось бы, чтобы это состояние продлилось как можно дольше...

Кстати об электрике. Вчера замерял потребление в "состоянии покоя": после отключения зажигания машина какое-то время потребляет около 1А, потом когда вырубается панель Check Control - падает до 0.5А, а потом ещё через несколько минут до 0.28-0.3А (по-моему, как раз совпадает с моментом когда тухнет подсветка кнопок стеклоподъёмников) - это нормально или много? Я чего спрашиваю, т.к. через какое-то время после покупки бросил машину на 3 или 4 дня в гараже, а по приходу не смог её завести - пришлось ставить аккум на зарядку минут на 20 и только после этого ехать. Машина, в основном, хранится в гараже и я обычно отключаю массу, но всё же хотелось бы быть уверенным, что там всё нормально, чтобы не застрять где-нибудь вот так внезапно.

В 13.07.2017 в 15:10, новатор сказал:

Поздравляю, я так понимаю машину кто то делал до тебя, и она наверняка клубная, может и бывший хозяин отзовется.... )

У прошлого хозяина она около полутора лет прожила в пределах Харьковской Области, а он её, вроде, из Днепра гнал. Но учитывая её ухоженное состояние - судя по всему, действительно была в хороших руках и было бы очень круто пообщаться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf4d    2

Поздравляю!!! Пусть дарит только положительные эмоции!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr II    1
В 18.07.2017 в 17:22, wolf4d сказал:

Поздравляю!!! Пусть дарит только положительные эмоции!!!

Самые положительные эмоции получаешь когда на дороге встречаешь другого на Е34 и тебя приветствуете друг-друга - реально офигенно. :)

2ALL

Собственно, возвращаясь к вопросу о питанию:

В 17.07.2017 в 17:55, Andr II сказал:

после отключения зажигания машина какое-то время потребляет около 1А, потом когда вырубается панель Check Control - падает до 0.5А, а потом ещё через несколько минут до 0.28-0.3А (по-моему, как раз совпадает с моментом когда тухнет подсветка кнопок стеклоподъёмников) - это нормально или много?

Кто-нибудь подскажет нормально это или многовато?

Ещё насчет компа бортового - не никак понять что за фигня такая: после подключения массы комп, как правило, выдает PPPP и так и остается на всё время, но иногда (процентах в 10 случаев) бывает запускается и работает нормально. Никак не могу понять причину - уже пробовал и плотно и резко клемму присобачивать (читал, что из-за проскакивающей искры такое бывает) - никакой закономерности не обнаружил. Я что-то делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу