Авторизация  
Andr II

BMW E34 525i - Моя Прелесть.

Рекомендуемые сообщения

Andr II    0

Доброго времени суток, уважаемые BMWисты. smile.gif
Меня зовут Андрей, живу в Харькове.
С самого раннего детства автомобили BMW заставляли моё сердце биться чаще, но особенно прочно моё сердце пленила та самая каноничная "Пятерка" в кузове E34. Тогда, в далекой юности, эта машина прочно засела в моей душе в статусе мечты, которой, по тем или иным причинам, не суждено было сбыться.
Шли годы, мечта постепенно забывалась и лишь изредка напоминала о себе в те моменты, когда мимо проезжала очередная четырёхфарная красавица, заставляя буквально на инстинктивном уровне оборачиваться за ней вслед, завидуя её владельцу белой завистью.
Однако, в этом году обстоятельства сложились так, что я потихоньку начал искать замену своему старенькому Гольфу. Поначалу начал приценяться ко всякого рода стареньким внедорожникам (я питаю очень большую слабость к автомобилям 80х и 90х годов и ничего не могу (да и не хочу, в общем-то smile.gif ) с собой поделать) и кроссоверам и внезапно решил заглянуть и посмотреть "А по чём щас, интересно, Бэхи?". В общем, заглянул, потом ещё раз заглянул, потом втянулся и пошло-поехало: в голову полезли всякие мысли типа "Да какого хрена? Могу ведь!" и "Если я её сейчас не куплю - не куплю ведь никогда", ну и.....в общем, вот уже 2 месяца, как я стал владельцем Моей Прелести.

Из всех просмотренных мной вариантов, этот был наиболее подходящий - как по техническому состоянию, так и по комплектации: без люка (что способствовало хорошему состоянию кузова), с двигателем M50b25, механика, полный электропакет (включая регулировку сидений), климат (надо бы заправить...) и даже круиз-контроль.

За сим, прошу любить и жаловать и не сильно кидать тапками, когда буду задавать совсем уж дурные, дилетантские вопросы.

BMW.thumb.jpg.d7a6fe581abbe2c63dbd0d5c34a90ee7.jpg18528090_1938483046409451_2587659756473562545_n.thumb.jpg.c57727566b5688de968e99879c1f4f4a.jpg5966417bd47c7_2017-06-1215_38_22.thumb.jpg.8bbed5802b5365a7b9aadb7886f587d9.jpg5966417a7f9b3_2017-06-1215_28_40.thumb.jpg.9b6eb11f2679b170d6b41b2197660c76.jpg5966417e0c9ad_GermandoginGermancar.thumb.jpg.af072016fc4ef0e64ec167afd0d7f915.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gek@    3

Поздравляю, пусть радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, я так понимаю машину кто то делал до тебя, и она наверняка клубная, может и бывший хозяин отзовется.... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr II    0
В 12.07.2017 в 22:56, gek@ сказал:

Поздравляю, пусть радует

Спасибо. Пока действительно только радует и хлопоты только по всяким мелочам, по типу неработающей кнопки электростеклоподъёмника на задней двери, регулировки спинки водительского кресла, висящего бортового компа (всё время PPPP показывает) и развалившегося разъёма насоса стеклоомывателя (походу, сломали электрики в процессе установки сигнализации). С кнопкой и разъёмом получилось разобраться самостоятельно, а вот с креслом сложнее: при регулировке оно опускает/поднимает только одну левую часть спины, а правая стоит на месте - может то ли с вала соскочило, то ли что-то в этом роде. Добраться туда самостоятельно не получилось, а кресло снимать не стал - побоялся, что своими кривыми руками что-нибудь сломаю там и лучше отвезу кому-то, кто больше меня в этом разбирается.

В ближайших планах снять тонировку с боковых стёкол (как бы оно красиво не было, но, блин, реально нихрена не видно уже в сумерках), установить камеру заднего вида и свозить к электрику, чтобы, всё-таки, решить вопрос с бортовым компом да и вообще посмотреть всё ли там нормально по электрике. Ну и осенью, наверное, всё-таки вскрою днище антикорром - оно в хорошем состоянии и хотелось бы, чтобы это состояние продлилось как можно дольше...

Кстати об электрике. Вчера замерял потребление в "состоянии покоя": после отключения зажигания машина какое-то время потребляет около 1А, потом когда вырубается панель Check Control - падает до 0.5А, а потом ещё через несколько минут до 0.28-0.3А (по-моему, как раз совпадает с моментом когда тухнет подсветка кнопок стеклоподъёмников) - это нормально или много? Я чего спрашиваю, т.к. через какое-то время после покупки бросил машину на 3 или 4 дня в гараже, а по приходу не смог её завести - пришлось ставить аккум на зарядку минут на 20 и только после этого ехать. Машина, в основном, хранится в гараже и я обычно отключаю массу, но всё же хотелось бы быть уверенным, что там всё нормально, чтобы не застрять где-нибудь вот так внезапно.

В 13.07.2017 в 15:10, новатор сказал:

Поздравляю, я так понимаю машину кто то делал до тебя, и она наверняка клубная, может и бывший хозяин отзовется.... )

У прошлого хозяина она около полутора лет прожила в пределах Харьковской Области, а он её, вроде, из Днепра гнал. Но учитывая её ухоженное состояние - судя по всему, действительно была в хороших руках и было бы очень круто пообщаться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf4d    2

Поздравляю!!! Пусть дарит только положительные эмоции!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr II    0
В 18.07.2017 в 17:22, wolf4d сказал:

Поздравляю!!! Пусть дарит только положительные эмоции!!!

Самые положительные эмоции получаешь когда на дороге встречаешь другого на Е34 и тебя приветствуете друг-друга - реально офигенно. :)

2ALL

Собственно, возвращаясь к вопросу о питанию:

В 17.07.2017 в 17:55, Andr II сказал:

после отключения зажигания машина какое-то время потребляет около 1А, потом когда вырубается панель Check Control - падает до 0.5А, а потом ещё через несколько минут до 0.28-0.3А (по-моему, как раз совпадает с моментом когда тухнет подсветка кнопок стеклоподъёмников) - это нормально или много?

Кто-нибудь подскажет нормально это или многовато?

Ещё насчет компа бортового - не никак понять что за фигня такая: после подключения массы комп, как правило, выдает PPPP и так и остается на всё время, но иногда (процентах в 10 случаев) бывает запускается и работает нормально. Никак не могу понять причину - уже пробовал и плотно и резко клемму присобачивать (читал, что из-за проскакивающей искры такое бывает) - никакой закономерности не обнаружил. Я что-то делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу