status_al

Вопрос по топливному насосу

Рекомендуемые сообщения

status_al    0

Привет. Недавно стал обладателем 525I, до этого ездил на двух дизельках e30 и e28 кузовах. Вот и столкнулся с таким вопросом. При включении зажигания начинает работать топливный насос и не останавливается. Компьютерная диагностика показала одну ошибку "замыкание реле топливного насоса". Чем грозит то, что насос всегда работает, какие реле проверять. И вообще, может это заколхозили чтото, например в обход штатной сигналки или же просто реле замкнуло и все. Авто 525I M50 1991 года, проводка хай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

хуже когда он не работает :)

а по теме: к электрику надо, чтоб разобрался и сделал как надо, может реле стоит заменить, может еще чтото.

а бензонасосу что будет? обратка в бак же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
augustino    1

Реле знаходиться під капотом біля ЕБУ мотора і АБС. Попробуй в когось взяти і підставити, щоб впевнитися що це релюшка залипла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

Фигово это. Насос на 34ке работает в зависимости от того, как ты давишь на гушетку. Чем больше ты жмешь на педаль, тем больше от закачивает бензы в двигатель. Сейчас выходит,что он постоянно у тебя работает одинаково. Сгорит, скорее всего, скоро...((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

Фигово это. Насос на 34ке работает в зависимости от того, как ты давишь на гушетку. Чем больше ты жмешь на педаль, тем больше от закачивает бензы в двигатель. Сейчас выходит,что он постоянно у тебя работает одинаково. Сгорит, скорее всего, скоро...((

топливный насос создает 3,5атм в топливопроводе, а регулятор давления его поодерживает через обратку, в зависимости от расхода топлива на форсунки. и так непрерывно, потому как двигатель насоса управляется вкл/выкл, чтобы регулировать его производительность нужно регулировать его обороты, дешевле будет поставить регулятор давления.

нашел в инете

Как Работает Электрический Топливный Насос. При включении зажигания, электронный блок управления возбуждает реле, которое подает на топливный насос напряжение. Электродвигатель топливного насоса начинает вращаться и в течение нескольких секунд в топливной системе создается необходимое давление. Топливо подается во впускной канал насоса через сеточный фильтр, для задержки ржавчины и грязи. На выходе насоса, топливо проходит через запорный клапан одностороннего действия (клапан поддерживает остаточное давление в системе, когда топливный насос не работает) и подается к двигателю через топливную магистраль и фильтр.

Топливный фильтр улавливает любую ржавчину, грязь и другие твердые загрязнители, которые прошли через насос, чтобы препятствовать попаданию этих частиц в топливные форсунки.

Далее топливо попадает в топливную рампу, расположенную на двигателе и от рампы к каждой топливной форсунке. Регулятор давления топлива, расположенный на рампе, поддерживает давление топлива и сбрасывает излишки топлива в бак.

Запустив двигатель, топливный насос начинает работать непрерывно и продолжает качать топливо пока работает двигатель. Если двигатель остановится, то на электронный блок управления поступить сигнал от датчика коленчатого вала ДПКВ и ЭБУ выключит насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
status_al    0

Так что, все таки он работает непрерывно? И расскажите подробнее где находится реле ТС, я так понял в правом блоке, где ЭБУ, но там несколько релюшек вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

Мда...прикольно. Узнаю новое) Ну тогда ТС, сорри за дезинформацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

реле насоса стоит в отсеке ДМЕ. там помимо него еще одно(в сименсе) и два реле в боше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

тогда у тебя там три реле. реле ДМЕ, реле насоса, реле лямбды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

Фигово это. Насос на 34ке работает в зависимости от того, как ты давишь на гушетку. Чем больше ты жмешь на педаль, тем больше от закачивает бензы в двигатель. Сейчас выходит,что он постоянно у тебя работает одинаково. Сгорит, скорее всего, скоро...((

ахахахахаххаха,ихвини не сдержался)))))),это откуда такая информация??)). Насосу глубоко всё равно на нагрузку двигателя. Он качает всегда одинаковое количество бензы,т.е 6 атмосфер,регулятор давления сбрасывает давление до 3.5 атм,а лишний бенз стекает в обратку, Мотор уже, в зависимости от нагрузки ,отбирает меньше или больше от заданного количества,в нашем случае 3.5 атм.

Привет. Недавно стал обладателем 525I, до этого ездил на двух дизельках e30 и e28 кузовах. Вот и столкнулся с таким вопросом. При включении зажигания начинает работать топливный насос и не останавливается. Компьютерная диагностика показала одну ошибку "замыкание реле топливного насоса". Чем грозит то, что насос всегда работает, какие реле проверять. И вообще, может это заколхозили чтото, например в обход штатной сигналки или же просто реле замкнуло и все. Авто 525I M50 1991 года, проводка хай.

насосу ничем не грозит его постоянная работа,главное,чтобы бензин был в баке. Исправить можно чисто для феншуя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

Он качает всегда одинаковое количество бензы,т.е 6 атмосфер,регулятор давления сбрасывает давление до 3.5 атм,а лишний бенз стекает в обратку, Мотор уже, в зависимости от нагрузки ,отбирает меньше или больше от заданного количества,в нашем случае 3.5 атм.

можно ссылку где написано что насос дает 6 атм? не первый раз на этом форуме вижу такую инфу,

на экзисте в характеристиках заменителей везде указано 3,5 атм, получается если оригинал качает 6-7, а регулятор своей работой сбрасывает до нужного, то в случае с заменителем регулятор либо вообще не работает либо создает сопротивление своим присутствием.

для себя хочу разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

можно ссылку где написано что насос дает 6 атм? не первый раз на этом форуме вижу такую инфу,

на экзисте в характеристиках заменителей везде указано 3,5 атм, получается если оригинал качает 6-7, а регулятор своей работой сбрасывает до нужного, то в случае с заменителем регулятор либо вообще не работает либо создает сопротивление своим присутствием.

для себя хочу разобраться.

ссылку не дам,не знаю,давление сам мерял монометром оригинальный насос за 1800 грн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

3.5 это рабочее давление в рейке. А насос сам по себе дает 6-7атмосфер. Регулятор понижает до 3.5.

Обычно так насос и проверяется манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

3.5 это рабочее давление в рейке. А насос сам по себе дает 6-7атмосфер. Регулятор понижает до 3.5.

Обычно так насос и проверяется манометром.

но в характеристиках насосов указано рабочее давление 3,5атм. откуда ему взять 6-7атм?

тот же всеми рекомендуемый отличный заменитель Бош выдает 3,5атм.

Изображение

взято отсюда:

http://www.autoprospect.ru/bmw/e28-e34/18-tablica-razmerov-i-regulirovochnykh-dannykh.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

ну приедь ко мне я тебе покажу откуда. У меня снятый насос есть полууставший который чудно качает 5.5. рабочее давление 3.5 и пишут они четко давление вместе с регулятором. А максимальное давление 6-7

ну вот сам же нашел. Максимальное давление насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

ну приедь ко мне я тебе покажу откуда. У меня снятый насос есть полууставший который чудно качает 5.5. рабочее давление 3.5 и пишут они четко давление вместе с регулятором. А максимальное давление 6-7

:) тогда понятно, просто я подумал что производители заменителей экономят и выпускают насосы сразу на 3,5атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

нет если они выпустят 3.5 то вместе с регулятором оно упадет и уже хватать не будет. Поетому и делают с хорошим запасом давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    118

Коля, на этом не сэкономишь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

Коля, на этом не сэкономишь ;)

в смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    118

В смысле давления. НЕ забывай еще о производительности.

Ладно, забей. Едет - ну и хорошо! НЕ имей себе мозг ненужными мелочами :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
augustino    1

реле ДМЕ, реле насоса, реле лямбды

В такому порядку вони стоять від крила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

если не изменяет панять то от крыла они идут так: реле обогрева лямбды, реле насоса, реле дме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

но в характеристиках насосов указано рабочее давление 3,5атм. откуда ему взять 6-7атм?

тот же всеми рекомендуемый отличный заменитель Бош выдает 3,5атм.

Изображение

взято отсюда:

http://www.autoprosp...kh-dannykh.html

максимальное давление завышено по причине того,что насос при нагрузках понемногу вырабатывает свой ресурс,соответственно давление понемногу падает. Еслм бы насос качал только 3.5 ,которые нужны ДВСу,насос пришлось бы менять каждые полгода,а с нашим бензом и вместе с заменой масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу