oilservice


Рекомендуемые сообщения

подскажите как сбросить оил-сервис? на сервисе пробовали специальной штукой-не получилось.желтая и красная лампочка горят даже при выкл.зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

а чуть по подробней чем сбрасывали. программой диагностики или просто ресетером?

провод от диагностического разъёма до приборки доходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сбрасывали и компьютером и чёрной штукой похожей на фонарик.ничё не помогло.а как узнать доходит ли провод до приборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

прозвонить провод оилсервиса от фишки диагностики до проборки. на приборке это х16/16пин(бежевый разъём, бело/зелёный провод) ну и на диагностическую колодку на 7 пин он должен приходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

все звонится все доходит?

вот все варианты по сбросу интервалов

выключение зажигания;

- замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-контактный разъем). Для этого используется обыкновенная перемычка;

- поворот ключа в положение №2 (если зажигание выключено, то ключ находится в положении №0);

- пауза до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (ожидание длится примерно пятнадцать секунд);

- выключение зажигания; вытаскивание перемычки.

Алгоритм выполнения процедуры №2 (на тот случай, если по первому ничего не получилось):

- выключение зажигания;

- замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-ти контактный разъем); использование для этих целей перемычки;

- поворачивание ключа в положение №2;

- ожидание – 15 сек;

- вытаскивание перемычки;

- выключение зажигания.

  • 1.1Порой, сбрасывание значений на сервисных индикаторах происходит, но через пару часов все возвращается на круги своя, то специалисты из Сети рекомендуют произвести замену аккумуляторов, которые есть в приборной панели
  • 1.2Подключение контрольной лампочки между 7 pin-ом разъема диагностики и массой. Включение зажигание в положение №2. Пауза на 5 и 12 секунд соответственно до ожидания появления на приборной панели зеленых огоньков. Выключение зажигания; Подсоединение контрольной лампочки между 7 pin-ом диагностического разъема и собственно самой массой. Включение зажигания в положение №2. Ожидание в течение 12-15 сек. Отключение лампочки. Выключение зажигания;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну это как крайняя мера. хотя обычно когда акум умер идет сброс но после включения выключения зажигания все возвращается обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Panvendor    0

помогите плиз, так как ни один из описаных способов не помог (, положение 2 это перед запуском стартера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

да перед запуском.

поедь на диагностику сбросят без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Panvendor    0

у меня не работала машина, был на всех наших сто (в городе и рядом) диагностику делал у всех - ни кто не смог ни че сказать, в результате делал сам машину - едить норм. так вот я к чему - у нас тут одни ЛОМАСТЕРЫ и чуваки которые просто меняют детальки! нормальных слесарей и электриков НЕТ :( Вот и сам теперь читаю учу спаршиваю ибо если не сам то больше ни кто (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Poksi    8

Я тоже не мог сбросить оил сервис и инспекшн всеми вышеперечисленными методами. Помог только один, нагуглил где то.

1 Включить зажигание

2 Замкнуть 7 пин с любым местом, где есть масса, я использовал болт какой то под капотом, вкрученный в кузов.

3 Подождать 15 сек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Vitalik    10

Я тоже не мог сбросить оил сервис и инспекшн всеми вышеперечисленными методами. Помог только один, нагуглил где то.

1 Включить зажигание

2 Замкнуть 7 пин с любым местом, где есть масса, я использовал болт какой то под капотом, вкрученный в кузов.

3 Подождать 15 сек

зажыгание во второе положение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

не на всех машинах такое срабатывает. проще сбросить при диагностике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Poksi    8

@Vitalik, Да во второе.

Может срабатывает и не на всех, но у меня наоборот другими методами не сработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
fagot    11

У меня сбросилось не ожиданием 15 сек, а кратковременными замыканиями 7-пин на массу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
sergikbsv    4

Вчера поменял масло, сегодня поигрался со сбросом. помогла только такое

Для старых кузовов с круглой 20-пиновой колодкой диагностики и 15-пиновой полукруглой:

1. Включить зажигание

2. 7 пин колодки диагностики замкнуть на массу - 19 пин на 20-пин колодке диагностики или 1 пин на 15-пиновой

3. Для сброса ойлсервис разомкнуть через 7 секунд

4. Для сброса инспекшен разомкнуть через 14 секунд

Внимание!

Допустимо на машинах с большими пробегами после сброса индикация четырех зеленых светодиодов - самый левый может не гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KOSTIK    23

У меня сбросилось не ожиданием 15 сек, а кратковременными замыканиями 7-пин на массу

+1! 7 на массу и все гуд!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
mangup    1

Скажите пожалуйста,что за 7пин не могу понять ?Так при следующей замене масла себе тоже обнулю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
sergikbsv    4

Народ, по какому принципу работает на приборке оилсервис? проехал 2 тыщ. км, он мне уже красный кубик показывает. (хорошо что кубик и красный, а не что то другое :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

все просто при сбросе сервиса загораются зеленые кубики. дальше при счете на определенном пробеге идет отнимание кубика и тд

тис счете вбит в ячейке 1D под маской 0038

то же самое и с лампой инспекшн которая может загоратся ли бо на 24 ли бо на 30 ли бо 32.2 штуки км. это уже щакодировано в 1F под маской 00FF

часто на старых приборках когда дохла батарейка или умерали стабилизаторы этот параметр сбросы просто не записывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу