костя токарь

oilservice

Рекомендуемые сообщения

подскажите как сбросить оил-сервис? на сервисе пробовали специальной штукой-не получилось.желтая и красная лампочка горят даже при выкл.зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

а чуть по подробней чем сбрасывали. программой диагностики или просто ресетером?

провод от диагностического разъёма до приборки доходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сбрасывали и компьютером и чёрной штукой похожей на фонарик.ничё не помогло.а как узнать доходит ли провод до приборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

прозвонить провод оилсервиса от фишки диагностики до проборки. на приборке это х16/16пин(бежевый разъём, бело/зелёный провод) ну и на диагностическую колодку на 7 пин он должен приходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

все звонится все доходит?

вот все варианты по сбросу интервалов

выключение зажигания;

- замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-контактный разъем). Для этого используется обыкновенная перемычка;

- поворот ключа в положение №2 (если зажигание выключено, то ключ находится в положении №0);

- пауза до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (ожидание длится примерно пятнадцать секунд);

- выключение зажигания; вытаскивание перемычки.

Алгоритм выполнения процедуры №2 (на тот случай, если по первому ничего не получилось):

- выключение зажигания;

- замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-ти контактный разъем); использование для этих целей перемычки;

- поворачивание ключа в положение №2;

- ожидание – 15 сек;

- вытаскивание перемычки;

- выключение зажигания.

  • 1.1Порой, сбрасывание значений на сервисных индикаторах происходит, но через пару часов все возвращается на круги своя, то специалисты из Сети рекомендуют произвести замену аккумуляторов, которые есть в приборной панели
  • 1.2Подключение контрольной лампочки между 7 pin-ом разъема диагностики и массой. Включение зажигание в положение №2. Пауза на 5 и 12 секунд соответственно до ожидания появления на приборной панели зеленых огоньков. Выключение зажигания; Подсоединение контрольной лампочки между 7 pin-ом диагностического разъема и собственно самой массой. Включение зажигания в положение №2. Ожидание в течение 12-15 сек. Отключение лампочки. Выключение зажигания;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

ну это как крайняя мера. хотя обычно когда акум умер идет сброс но после включения выключения зажигания все возвращается обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panvendor    0

помогите плиз, так как ни один из описаных способов не помог (, положение 2 это перед запуском стартера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

да перед запуском.

поедь на диагностику сбросят без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panvendor    0

у меня не работала машина, был на всех наших сто (в городе и рядом) диагностику делал у всех - ни кто не смог ни че сказать, в результате делал сам машину - едить норм. так вот я к чему - у нас тут одни ЛОМАСТЕРЫ и чуваки которые просто меняют детальки! нормальных слесарей и электриков НЕТ :( Вот и сам теперь читаю учу спаршиваю ибо если не сам то больше ни кто (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poksi    8

Я тоже не мог сбросить оил сервис и инспекшн всеми вышеперечисленными методами. Помог только один, нагуглил где то.

1 Включить зажигание

2 Замкнуть 7 пин с любым местом, где есть масса, я использовал болт какой то под капотом, вкрученный в кузов.

3 Подождать 15 сек

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitalik    10

Я тоже не мог сбросить оил сервис и инспекшн всеми вышеперечисленными методами. Помог только один, нагуглил где то.

1 Включить зажигание

2 Замкнуть 7 пин с любым местом, где есть масса, я использовал болт какой то под капотом, вкрученный в кузов.

3 Подождать 15 сек

зажыгание во второе положение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

не на всех машинах такое срабатывает. проще сбросить при диагностике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poksi    8

@Vitalik, Да во второе.

Может срабатывает и не на всех, но у меня наоборот другими методами не сработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitalik    10

У меня не сбрабатывает, а весной сбрабатывало:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot    7

У меня сбросилось не ожиданием 15 сек, а кратковременными замыканиями 7-пин на массу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergikbsv    4

Вчера поменял масло, сегодня поигрался со сбросом. помогла только такое

Для старых кузовов с круглой 20-пиновой колодкой диагностики и 15-пиновой полукруглой:

1. Включить зажигание

2. 7 пин колодки диагностики замкнуть на массу - 19 пин на 20-пин колодке диагностики или 1 пин на 15-пиновой

3. Для сброса ойлсервис разомкнуть через 7 секунд

4. Для сброса инспекшен разомкнуть через 14 секунд

Внимание!

Допустимо на машинах с большими пробегами после сброса индикация четырех зеленых светодиодов - самый левый может не гореть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSTIK    23

У меня сбросилось не ожиданием 15 сек, а кратковременными замыканиями 7-пин на массу

+1! 7 на массу и все гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mangup    1

Скажите пожалуйста,что за 7пин не могу понять ?Так при следующей замене масла себе тоже обнулю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper    20

Седьмая нога в диагностическом разьеме, под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergikbsv    4

Народ, по какому принципу работает на приборке оилсервис? проехал 2 тыщ. км, он мне уже красный кубик показывает. (хорошо что кубик и красный, а не что то другое :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

все просто при сбросе сервиса загораются зеленые кубики. дальше при счете на определенном пробеге идет отнимание кубика и тд

тис счете вбит в ячейке 1D под маской 0038

то же самое и с лампой инспекшн которая может загоратся ли бо на 24 ли бо на 30 ли бо 32.2 штуки км. это уже щакодировано в 1F под маской 00FF

часто на старых приборках когда дохла батарейка или умерали стабилизаторы этот параметр сбросы просто не записывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу