Авторизация  
Havoc

BMW 520i m50b20 1990г. ALPINWEISS II

Рекомендуемые сообщения

Havoc    3

Привет, всем фанатам BMW e34!

Т.к. начал постепенно сканировать все доступные места на своем авто, начали появляться вопросы относительно того: «Что это, и что с ним лучше сделать?», потому чтоб не создавать кучу тем в разных разделах, решил завести Бортовик.

Краткая история покупки.

Любовь к e34 родилась еще во времена учебы в универе, но «бедному студенту» под силу было только мечтать. Потом армия, ремонт в квартире, и наконец-то пришла очередь до собственного транспортного средства. Вероятно многие скажут, что такой автомобиль в качестве первого – это немного не правильно… Но мы не ищем лёгких путей))

Понятное дело, что я искал авто с популярным m50b25. Нашелся вроде бы подходящий вариант в Херсоне. Я взял деньги, своего отца, и билеты на ржавый и громыхающий Икарус с маршрутом «Сумы-Херсон». Это был 1-й день путешествий. В 6.30 следующего дня мы прибыли в вышеупомянутый город. Встретились с продавцом. Он показал «товар», состояние которого было плачевно. Даже после поверхностного осмотра, пришли к выводу, что домой мы на нем не доедем, о диагностике на СТО речи уже и не шло. Пришлось пожать руки, и разойтись как есть: я остался со своими деньгами, продавец со своей машиной.

Хорошо, что я перед поездкой выписал еще несколько потенциальных вариантов. Первой в списке была снежно-белая 520i с m50b20. Звоню, говорю, мол так-и-так, продается еще? Мне ответили что, «да», и что там с машиной все «ок». В итоге договорились о встрече. Вот так мы с Херсона поехали в Ровно, через Киев. Это был 2-й день путешествий.

В 2 часа ночи мы приехали в Ровно. Зашли в здание автовокзала, а там стоит с десяток лавочек, на которых в самых разных позах спят местные бездомные… и ни души более. Мы нашли одну свободную лавочку для себя, сели там, и так слились с местным фоном до 7 часов утра.

Наступило утро 3-го дня нашей одиссеи. Подъехал хозяин авто. Внешне машинка выглядела симпатично, но внутри были некоторые минусы, отсутствие которым меня бы обрадовало, но, увы. Многие пишут, что при покупке своего авто, они как только сели в машину, то почувствовали, что это именно она, единственная… У меня такого чувства не было. Но я подумал, что вот столько прокататься, и вернуться домой на маршрутке – было бы не позволительно. Решил покупать.

В МРЕО все прошло довольно быстро. Я прилепил транзиты, отдал деньги, получил ключи, и поехал домой. Дорога домой заняла порядка 12 часов, из которых 3,5 ушло на тягучку по Киеву. Когда приехал домой, было уже за полночь, это фактически начало 4-го дня одиссеи))) Хорошо, что на этом всё и закончилось. Вот такой «Бермудский треугольник» пришлось дать по просторам нашої мальовничої країни.

И так, вот сама машина

post-1264-0-36158300-1369080207_thumb.jpgpost-1264-0-71137100-1369080214_thumb.jpgpost-1264-0-42474100-1369080223_thumb.jpgpost-1264-0-59666700-1369080177_thumb.jpg

Номер шасси WBAHB51090BD39787

Код типа HB51

Тип 520I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M50

Рабочий объем 2.00

Мощность 110

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет ALPINWEISS 2 (218)

Обивка (0411)

Дата пр-ва 1990-12-14

Код

Наименование (EPC)

S209A Самоблокирующийся дифференциал

S210A Система динамического контр.устойчивости

S216A Гидроусилит.руля - Сервотроник

S226A Спортивная настройка ходовой части

S270A Колеса с широкопрофильными шинами

S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S320A Отсутствует обозначение модели

S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой

S400A Крышка люка с ручным приводом

S410A Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S415A Солнцезащитная штора Зд

S423A Ножные коврики Velours

S428A Знак аварийной остановки и аптечка

S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.

S472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс.

S489A Поясничная опора перед.пассаж.с э/прив.

S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S510A регулировка угла наклона фар

S520A фары противотуманные

S537A Автономная система вентиляции

S540A система поддержания заданной скорости

S553A Бортовой компьютер IV с ДУ

S562A Светильник индивидуального освещения

S655A Радиоприемник Bavaria C Business

S676A Система динамиков HiFi

L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

Выпуск декабрь 1990 года, но произведен ручной рестайл: широкий капот, зеркала, торпеда, руль, сиденья и т.д.

Из явных минусов: 2-е ГБО с неподключенным балоном;

разбитая кулиса;

post-1264-0-19065600-1369080167_thumb.jpg

отсутствие ручника;

ужасный салон;

post-1264-0-75380600-1369080145_thumb.jpgpost-1264-0-72027600-1369080154_thumb.jpgpost-1264-0-17907000-1369080187_thumb.jpgpost-1264-0-24017200-1369080200_thumb.jpg

отсутствие амортизаторов на капоте и крышке багажника;

сломанный привод люка;

не подключенный привод на зеркала, и сигнал на руле;

и что-то сильно брязкотит сзади когда едешь по неровной дороге (но, учитывая какие у нас дороги, то брязкотит постоянно).

На протяжении недели получил номера, подключил баллон к ГБО, сменил масло на Aral 10w40.

post-1264-0-36325400-1369081767_thumb.jpgpost-1264-0-62569700-1369081786_thumb.jpgpost-1264-0-34656800-1369081803_thumb.jpgpost-1264-0-59984100-1369081816_thumb.jpgpost-1264-0-20336800-1369081833_thumb.jpg

После заменил патрубок радиатора на оригинальный, заменил кусочек топливного. Посадил на силикон стекло правой ПТФ (чуть не потерял его на пути с Ровно в Сумы). Полез смотреть на ручник, а там какие-то умельцы прикрутили колодки: одну обычным болтом, другую саморезом, в итоге, когда предыдущий владелец тянул ручку, колодки перекосило, и они сточились сами, и выточили под собой желоб в барабане, плюс еще и барабан треснутый. Левую сторону даже не смотрел. Все равно буду менять парой.

post-1264-0-95910700-1369080598_thumb.jpgpost-1264-0-35740800-1369080606_thumb.jpgpost-1264-0-98114000-1369080937_thumb.jpgpost-1264-0-75694900-1369081027_thumb.jpgpost-1264-0-84992400-1369081204_thumb.jpg

Выяснилась причина брязкота – сайлентблоки балки. Если взять в руки хорошую отвертку, то ею можно легко выжать балку от тяги.

post-1264-0-29416300-1369081212_thumb.jpgpost-1264-0-38714800-1369081219_thumb.jpg

Возник вопрос, что туда ставить? Оригинал дороговат, есть куча заменителей с ценами от 90 до 230 грн. Что лучше выбрать?

Другой вопрос: как это всё менять? Я так посмотрел, это надо почти всю задницу разбирать. Может кто дать совет? Спасибо

Следующее утро было довольно странным. Во-первых – заряд на аккумуляторе стремился к нулю (если вообще не равнялся ему). 2 часа зарядки исправило ситуацию. После этого заметил что на холостых плавают обороты. Но т.к. надо было ездить, то ковырять ничего не стал. Вечером нагуглил ролик на юТубе, где товарищ рассказывает о возможных причинах этого недуга. Версия была такова, что после зарядки аккума сбились мозги, и что лечится это все отсоединением на некоторое время плюсовой клемы от аккума. Сегодня пошел, попробовал – помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joker*    22

аналогичная проблема бывает и у меня раз в год) бывают сбиваются обороты...

машинка по кузову вроде хорошая...а вот по салону и технически на троечку...

работа все же предстоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misha_turok    4

Поздравляю с покупкой и с вступлением в ряды. Гляжу я на неё так токо порогами и дисками от моей отличается насадка на глушителе и то такаяже))).

Упорство и труд всё перетрут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

С прибытием! Как по мне, так взял не плохой вариант! Удачи на дорогах и "ни гвоздя, ни жезла"! А все сопутствующие недуги со временем вылечишь ;)

ОДНАКО, ты все-таки в одном лохонулся! Ну как можно было первой машиной взять именно бмв??? Теперь тебе суждено только:

1. Любовь к бмв на долго!

2. Следующая машина будет только бмв

3. Все остальные машины будут явно "тазами" и "хоповозками"

4. расход не меньше 15-20 л на 100 км, т.к. будешь топить ужасно,ведь она будет тебя провоцировать....

5. на светофоре ты будешь тягаться со всеми, включая Порше и Мерины АМГ, ведь будешь думать,что ты явно быстрее всех!

ПОЗДРАВЛЯЮ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joker*    22

удачи в восстановлениях!!! поздравляю с покупкой)

мечта есь мечта)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misha_turok    4

С прибытием! Как по мне, так взял не плохой вариант! Удачи на дорогах и "ни гвоздя, ни жезла"! А все сопутствующие недуги со временем вылечишь ;)

ОДНАКО, ты все-таки в одном лохонулся! Ну как можно было первой машиной взять именно бмв??? Теперь тебе суждено только:

1. Любовь к бмв на долго!

2. Следующая машина будет только бмв

3. Все остальные машины будут явно "тазами" и "хоповозками"

4. расход не меньше 15-20 л на 100 км, т.к. будешь топить ужасно,ведь она будет тебя провоцировать....

5. на светофоре ты будешь тягаться со всеми, включая Порше и Мерины АМГ, ведь будешь думать,что ты явно быстрее всех!

ПОЗДРАВЛЯЮ :)

+1

И главное мерятса со всема подряд, так как если он обгонит то это чума, а эсли его обгонят то простительно, машине 23года))), сам так всё время думаю))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Havoc    3

аналогичная проблема бывает и у меня раз в год) бывают сбиваются обороты...

машинка по кузову вроде хорошая...а вот по салону и технически на троечку...

работа все же предстоит...

Да, есть куда вкладывать :unsure: Но учитывая сумму за которую я её взял - то удивительного ничего нет.

Поздравляю с покупкой и с вступлением в ряды. Гляжу я на неё так токо порогами и дисками от моей отличается насадка на глушителе и то такаяже))).

Упорство и труд всё перетрут)))

Спасибо! Согласен, много общего в наших машинках :)

С прибытием! Как по мне, так взял не плохой вариант! Удачи на дорогах и "ни гвоздя, ни жезла"! А все сопутствующие недуги со временем вылечишь ;)

ОДНАКО, ты все-таки в одном лохонулся! Ну как можно было первой машиной взять именно бмв??? Теперь тебе суждено только:

1. Любовь к бмв на долго!

2. Следующая машина будет только бмв

3. Все остальные машины будут явно "тазами" и "хоповозками"

4. расход не меньше 15-20 л на 100 км, т.к. будешь топить ужасно,ведь она будет тебя провоцировать....

5. на светофоре ты будешь тягаться со всеми, включая Порше и Мерины АМГ, ведь будешь думать,что ты явно быстрее всех!

ПОЗДРАВЛЯЮ :)

Спасибо! Всё очень точно подмечено!)) Но меня это не пугает, я готов идти на такие жертвы)

удачи в восстановлениях!!! поздравляю с покупкой)

мечта есь мечта)))

Спасибо! B)

+1

И главное мерятса со всема подряд, так как если он обгонит то это чума, а эсли его обгонят то простительно, машине 23года))), сам так всё время думаю))).

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Havoc    3

Может кто подсказать какие сайлентбоки на балку заднего моста лучше выбрать http://www.exist.ua/...7&sr=70&Cat=BMW ?

Ясное дело, что лучше всего оригинал, но я пока думаю о аналогах (тапками прошу не кидаться) :)

Такой же вопрос по поводу колодок ручного тормоза http://www.exist.ua/price.aspx?pid=5220339C&sr=70&Cat=BMW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    73

Может кто подсказать какие сайлентбоки на балку заднего моста лучше выбрать http://www.exist.ua/...7&sr=70&Cat=BMW ?

Ясное дело, что лучше всего оригинал, но я пока думаю о аналогах (тапками прошу не кидаться) :)

Lemforder (10640 01), Meyle (300 333 1101/HD), SWAG (20 79 0014), лучше канешно Лемфердер.

только не Феби

На форуме есть продавцы, которые сделают аналогичные запчасти дешевле Экзиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Havoc    3

Ранее я писал, что при езде по неровном дорожном покрытии (то есть везде ;) ), сзади был слышен звонкий торохтящый звук. Я всё думал, что это подвеска. Потому были заменены:

post-1264-0-32311200-1373189126_thumb.jpg

- сайлетблоки задней балки Lemforder

- опоры задних стоек Lemforder

- рычаги поворотного кулака Delphi

Но, как оказалось торохтело не из-за этого :mellow:

Позже была выведена закономерность, что "звук" пропадает, когда нажимаешь педаль тормоза. Снял колеса, начал осматривать суппорта - и не увидел там ничего подозрительного, оторванного или болтающегося.... Для меня это пока так и осталось загадкой.

Также купил комплект резиновых колец для крепления глушителя, а то он до этого висел только на одном, и то не на том что надо.

Еще заменил топливный фильтр. Тяжело описать цвет и консистенцию того, что после демонтажа вытекало со старого фильтра.

post-1264-0-64994700-1373189153_thumb.jpg

Ну и небольшое отступление :)

На прошлых выходных был на 3-хдневной страйкбольной войнушке. Жили и ночевали в лагере в лесу.

Вот так пришлось замаскировать мой немецкий танк, чтоб вражеская авиация не смогла его засечь :D

post-1264-0-53257200-1373189139_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Havoc    3

Как говорится, спешу поделиться радостью :)

Благодаря советам в теме про Стук колодок http://e34club.com.ua/index.php?/topic/3534-stuk-kolodki/page__pid__42545#entry42545 я наконец-то вылечил свои, и теперь при движении слышно только звук мотора :cool:

Что же получается... Я всё грешил на подвеску, менял там сайлентблоки и т.п. В общей сложности, с работой и запчастями, всё вылилось сумму около 1500 грн, а оказывается, надо было только подогнуть лепестки на колодках :trollf:

Понятное дело, что на долго этой панацеи не хватит, и в дальнейшем придется менять суппорта, но просто сам факт, что изначально направление было не то :unsure:

Ну а с другой стороны, при моей езде - мне тех сайлентов хватит ооочень на долго (надеюсь), так что плохого я машине точно ничего не сделал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Havoc    3

В ветке "Юмор" когда-то писали, что "Если ты владелец BMW, у тебя всегда не горит хотя б одна лампочка" - тяжело не согласиться))

Доездился до того, что: пропал свет в противотуманках, в правом ближнем, габаритах сзади, и габаритах на крышке багажника. Начал ковырять: на правом ближнем лампа сгорела, на габаритах какой-то маньяк поставил 21W лампы, от чего поплавился корпус фары, и патрон просто не держался на нужном месте. Помогли лампы адекватной мощности на 10W и саморезы (жестоко, но по другому ни как).

Вопрос с противотуманками решить пока не удалось. Лампы целые, наверно где-то обрыв в проводах(

Также заменил воздушный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot    7

Вопрос с противотуманками решить пока не удалось. Лампы целые, наверно где-то обрыв в проводах(

Или реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tupacG    0

У меня тоже была первая 34ка!! Цвет белый бомба! Только спойлер сними)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
User    37

Да да, спойлер надо снять. Только там дырки будут потом и прийдется подделывать:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    109

Тс, а ты мне расскажи, КАК на М50 можно было поставить ГБО 2-го поколения?? Я понимаю, что ставил не ты, но всё-таки???

Можно фото подкапотного в студию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Havoc    3

@fagot, При включении ПФТ реле клацает. Лучше б конечно прозвонить всё, но в виду отсутствия прибора, пока что не могу.

@tupacG, @User, Спойлер самого дико раздражает, но пока что останавливает то, что там будут дырки, их надо замазать, закрасить... в общем дорого это всё, мне сейчас по приоритету лучше сделать чтоб она нормально ехала, а косметику отодвину на второй план.

@E34TOUR95, сегодня/завтра постараюсь сделать фотоотчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Havoc    3

Тс, а ты мне расскажи, КАК на М50 можно было поставить ГБО 2-го поколения?? Я понимаю, что ставил не ты, но всё-таки???

Можно фото подкапотного в студию?

Вскрытие грудной клетки пациента показало следующее:

post-1264-0-90125900-1375187538_thumb.jpg

Пошло от редуктора

post-1264-0-67422700-1375187561_thumb.jpg

post-1264-0-71360600-1375187568_thumb.jpg

Сюда газ поступает

post-1264-0-81133700-1375187545_thumb.jpg

И клапан для безболезненной отрыжки пациента

post-1264-0-64337300-1375187554_thumb.jpg

Сфотографировал что смог

Вообще собираюсь в скором времени выбрасывать это ГБО, т.к. расход +-16 литров. Пока вот такое снижение стоимости горючего - ездить еще можно, но как только вернется к ценам 2-х месячной давности - перейду на бензин, по стоимости будет то же, зато резвее, и не надо будет нервничать каждый раз, когда глушишь машину с включенным газом, т.к. потом при попытке завести мотор "хлопок" обеспечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    73

я извиняюсь, но по фоткам это гбо это просто жесть!!!

нет предела человеческому дибилизму :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    109

ННННдаааа...

Установщику нужно руки оторвать и засунуть ему в задний проход... Хотя с другой стороны, это не установщику, а предыдущему хозяину надо сделать такое... На М50 поставить 2-е поколение. Тут или жлобство, или реально очччень тяжёлое финансовое положение...

ТС, тебе удачной эксплуатации твоего автомобиля, и пусть машинка тебя только радует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Havoc    3

ТС, тебе удачной эксплуатации твоего автомобиля, и пусть машинка тебя только радует!

Спасибо :)

Я по началу думал выкинуть это 2-е ГБО и поставить 4-е, но потом посчитал, что при том как я часто езжу (а езжу я не часто и не далеко), мне понадобиться несколько лет, чтоб оно окупилось, потому я его вскоре просто выкину да и всё (причину описал в предыдущем комментарии).

У меня тут еще возник провокационный вопрос :unsure: Надо поставить брызговики, но оригинал за ~100у.е. для меня сильно жирно. С чего их можно наколхозить, чтоб и дело свое делали, и не сильно бросались в глаза (я о всяких там синих Спарко и т.п.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    109

Да езди ты на газе, экономия однозначная. Дай Бог, чтобы эта система работала, и не мучайся. Будут деньги - поставишь 4-е, поменяешь впускной коллектор, и все будет гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Havoc    3

Сегодня был велики день, для моего белого коня :remont:

  • Сегодня ГБО со всеми его причандалами окончательно ушло в полиэтиленовый мешок. Теперь под капотом всё красиво и аккуратно.
  • Заменили свечи.
  • Также обнаружилось, что датчик положения дроссельной заслонки ранее кем-то варварски разбирался. Чтоб машину у мастера не задерживать пока приедет новый, заменили его на рабочее б\у.post-1264-0-48102700-1380128879_thumb.jpg
  • Неоднократно я на форуме жаловался на аппетит с виду такого скромного движка, потому сегодня попросил мастера посмотреть на лямбду… Оказалось, что она в принципе была не рабочей, т.к. были оторваны некоторые контакты. Заменили на новую рабочую.post-1264-0-60112800-1380128889_thumb.jpg
  • Также заменили эластичную муфту на новенький Lemforder. Состояние старой заставило улыбнуться кривой ухмылкой.post-1264-0-85629900-1380128863_thumb.jpg
  • Заменили сальники на КПП, долили масла.
  • Заменили втулки на кулисе и тяге, теперь ручка МКПП не болтается как... как что-то неопознанное в проруби.
  • Заменили антифриз, что вскоре показало, что и помпу тоже надо менять. Поставили новую

Как результат:

  • мощность двигателя заметно выросла, с непривычки начал бросаться щебенкой с под колес, пока трогался с места.
  • амплитуда движения ручки МКПП стала похожа на БМВшную, а не на КаМаЗовску. Теперь надо прикупить нормальную полку, кожух и ручку.
  • пропали вибрации в области пятой точки, при старте. Слава новой муфте!
  • надеюсь что расход топлива отныне будет "как у людей".

Хоть и влетело в копейку, зато как она теперь едет, ммм.... :rul:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Havoc    3

Сегодня утром сажусь в машину, завожу её, и оставляю прогреваться. Стрелка температуры начинает покидать синюю зону, я выкручиваю руль, включаю заднюю, начинаю трогаться, и машина глохнет :blink: Пытаюсь завести, стартер крутит, а движок не подхватывает, как будто бензина нет. Спешил, уехал на маршрутке. Вечером возвращаюсь, сел в машину, "чирк" - завелась, прогрелась, немного погазовал на месте, начали плавать обороты (не удивительно, вчера пока её делали, отсоединяли аккум). Дал кружок по району - вроде всё ок :unsure: Посмотрим чем всё закончится, был ли это косяк, и вылезет ли он боком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Havoc    3

Сегодня одометр показал 250000 км.

Пусть он там и двадцать раз скручен, накручен.. Всё равно цифра красивая :) Жаль не было возможности сфотографировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу