Авторизация  
Maloi

Советы по уходу за авто

Рекомендуемые сообщения

Maloi    1

Полезные советы по уходу за авто: чистка, мойка, полировка…

Наступление тепла плодотворно сказалось на автомобилистах. Они стали задавать вполне нормальные для погодных условий вопросы. Им больше всего хочется узнать, как правильно ухаживать за собственным автомобилем. Теплые деньки особенно благоприятствуют для наведения лоска для авто. На сегодняшний день средств автомобильной химии изобретено великое множество. Выбор сделать не так-то просто. Поэтому-то и хочется гражданам узнать ответы на ряд своих вопросов от профессиональных специалистов. Кто знает, возможно, среди ниже следующих пар «Вопрос-Ответ» каждый человек найдет то, что его так интересует.

Вопрос №1: Чем можно удалить пятна от насекомых, почек тополя, которые засохли и видны на кузове, если используемый специалистами шампунь на мойке не принес желаемого результата?

Из всех предложенных в магазине средств важно выбирать те, которые справляются именно с такими видами загрязнений. Со следами от насекомых справляются составы на основе спирта. Они эффективны в оттирании пятен. На кузове практически сразу не остается следов, так как они быстро испаряются с него.

Чтобы удалить с кузова следы битума и древесных почек, важно в магазине купить очиститель, который в своей основе будет иметь дистиллятор нефти или же Уайт-спирит. Правда, стоит помнитькое-что. Вышеназванные средства – эффективны, но с их помощью удаляется не только грязь, но и краска с кузова. Их лучше использовать в самых крайних случаях и приэтом стоит действовать осторожно. Кстати, есть одно «народное» средство. Речь идет о кремнийорганической смеси «WD-40». Такая смесь – находка на случай удаления почек, битумных пятен. Ее можноиспользовать абсолютно безопасно на кузовах из металла.

Вопрос №2: С помощью каких препаратов можно выполнять самостоятельную полировку автомобиля?

В таком случае хороши жидкие неабразивные очистители-полировки. Выбирая средство, стоит обращать внимание на консистенцию. Ее не указывают обычно, и, автолюбителям приходится действовать на глазок. Жидкий состав говорит о том, что в нем мало воска. Он не придаст блеска автомобилю. Густой состав будет плохо полировать авто. Придется прибегать к помощи специальной машинки. После него на кузове могут остаться белесые следы. Исходя из вышесказанного, стоит искать «золотую середину».

Помимо полировочного состава стоит приобрести десятки салфеток из микрофибры. С их помощью втирание состава пройдет хорошо, и, при этом лакокрасочная поверхность не останется оцарапанной.

С полировкой не стоит перебарщивать. 2-3 раза за сезон такую процедуру можно повторять, а вот больше не стоит. Стоит помнить о том, что применение жидких неабразивных полиролей – это шанс истончить до предела слой эмали.

Вопрос №3: Как навести лоск на переднюю панель?

Лучшее средство на такой случай – губка, пропитанная полирующим составом. С ее помощью можно удалить с поверхность пылевые скопления, покрыв панель пленкой. Наличие пленки позволяет в дальнейшем придавать поверхности хороший антистатический пылеотталкивающий эффект.

Можно поступить и по-другому. Можно нанести на панель специальную жидкость. Такая жидкость по составу имеет ряд сходств со стеклоочистителем. Правда, в первой наличествуют добавки из антистатика и силикона. При ее нанесении рекомендуются растирания чистой сухой тканью. Лучше остановить свой выбор на «матовом» составе. Так панель не заимеет глянцевый блеск.

Вопрос №4: Что лучше использовать при обработке потолка и панели салона?

Для этих целей могут использоваться жидкие средства, которыми можно очистить пластик. Ни в коем случае такими составами нельзя обрабатывать рулевое колесо, рычаг КПП. Почему? Потому что на некоторое время они станут скользкими, что в свою очередь приведет к аварии на дорожном полотне. То и другое лучше обрабатывать губкой с полирующим составом. После проведения ею по рулю стоит пару раз провести влажной тряпкой, а потом и сухой. Так скользящий эффект пропадет.

Вопрос №5: Как очистить въевшуюся грязь с чехлов сидений?

На этот случай лучше использовать распылители с пенным триггером. Чтобы определить качество средства, важно нанести его на любую поверхность. Состав будет плохим, если пена осядет на поверхности буквально за пару секунд. Качественное средство будет иметь густую и стойкую пену. Оно будет вытягивать грязь из ткани. Какие-то 5-10 минут и можно пожинать первые плоды в виде чистой ткани чехла. Счистка проводится с помощью щетки, сухой ткани или пылесоса.

Если грязь надо очистить с кожаных кресел, то лучше использовать специальные лосьоны. Они производятся из силикона и воска «карнауба». С их помощью ведется не только очистка, но и возвращение коже эластичности и блеска. Лучше покупать средство, расфасованное в прозрачную упаковку. Только так можно проверить, есть в средстве красители или нет. Жирные следы на кожном покрове после использования лосьона не останутся.

Вопрос №6: Как бороться с черной жирной грязью на дисках, которая скапливается на них в течение лета?

Аэрозоль на основе толуола и спирта – это хороший способ для снятия черной пыли от фрикционных накладок тормозных колодок. Его наносят на пару минут, а потом смывают состав, воспользовавшись обыкновенной водой. Такие составы весьма эффективны, и, могут использоваться для очистки дисков без оглядки. Правда, не стоит допускать их попадания на окрашенные детали кузова.

Конечно, в магазине предложат совсем другое средство, а именно жидкий шампунь для бесконтактной мойки колес. Мало, кто знает, что у него несколько иное назначение. Шампунь – щелочной раствор. С его помощью можно хорошо очистить диски от налета, окислов, которые образуются, если авто проводит всю зиму в гараже. Он воздействует на алюминий, но не слишком-то хорошо. Обрабатывая легкосплавные диски, важно действовать молниеносно. Почему? Потому что в конечном итоге внешний вид колес здорово пострадает.

Вопрос №7: Правда ли, что чистящий состав для шин обладает защитным эффектом?

Видя подобную надпись на составе, стоит озадачиться и вообще воспринимать сказанное скептически. Силиконовый компонент позволяет хорошо очистить шину. На пару дней он позволяет восстановить цвет и эластичность. Наличествующая полимерная пленка не позволяет защитить шину от воздействия ультрафиолетовых лучей, предотвращать ее растрескивание и старение. Все вышесказанное доказывают проведенные испытания.

Вопрос №8: Необходимо ли заливать в бак летнюю стеклоомывающую жидкость?

Да. Такие растворы состоят на 95% из фильтрованной воды и на 5% из безвредных добавок (к примеру, краситель, ароматизатор, пенящийся ПАВ). С их помощью можно удалить легко жирную грязь, следы от моек. Если же использовать для очистки стекол обыкновенную жидкость, то она не даст подобных результатов.

Вопрос №9: Можно ли судить о качестве стеклоомывающей жидкости по надписям на этикетке?

Нет. В РФ действует регламент, в соответствие с которым на составе указывается кол-во химических добавок. Расшифровка и тип ПАВ не указывается. Поэтому-то многие производители и идут на хитрость, используя самые дешевые присадки, которые малоэффективны в мойке стекол. Лучше покупать средства от известных производителей. Качественная жидкость никогда не будет стоить менее 200 руб.

Вопрос №10: Есть ли эффективные средства для удаления пятен от древесных почек и насекомых на стекле?

Эффективных средств много, но перед покупкой важно внимательно изучить состав. В основном такие средства изготавливаются из изопропилового спирта, но его содержание не должно превышать установленных 30%. Если состав спирта будет большим, то стоит отказаться от его покупки во избежание нанесения серьезного урона лакокрасочному покрытию. Желательно, чтобы в составе присутствовал аммиак. Его наличие – шанс избежать появления разводов на стекле.

Вопрос №11: Можно ли в летнее время использовать составы «антизапотеватель» и «антидождь» для мытья стекол?

Формула «антидождей» давно известна и тщательно отработана. Правда, важно покупать тогда средство от солидных и проверенных временем брендов. Мутный налет всегда будет оставаться от дешевых средств от малоизвестных производителей. Польза «антизапотевателей» сомнительна. Проку от них мало, особенно в том случае, если пользователь врубит кондиционер.

Изменено пользователем E34TOUR95
Поправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Havoc    3

ТС, можешь отредактировать сообщения в своих тема? Потому что они высвечиваются как ссылки (при чем в никуда), и отсутствие абзаца делает эти темы тяжело-читабельными. Ну а так, за информацию, конечно, спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misha_turok    4

ТС, можешь отредактировать сообщения в своих тема? Потому что они высвечиваются как ссылки (прич ем в никуда), и отсутствие абзаца делает эти темы тяжело-читабельными. Ну а так, за информацию, конечно, спасибо :)

+1 какбуто одна сплошная реклама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    109

Поправил текст.

Тс, при копипасте надо "вставлять как обычный текст".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maloi    1

Поправил текст.

Тс, при копипасте надо "вставлять как обычный текст".

Ок.Буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KSV    4

Польза «антизапотевателей» сомнительна. Проку от них мало, особенно в том случае, если пользователь врубит кондиционер.

Здесь я поспорю, еще на ВАЗе пользовался антитуманом от ХАДО, вещь реально незаменимая особенно с осенне-весеннее время и зимой при прогреве и хватает на месяц-два, да и сейчас пользуюсь (не в целях рекламы, а реально проверенное средство).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
babay1011    0

С полировкой не стоит перебарщивать. 2-3 раза за сезон такую процедуру можно повторять, а вот больше не стоит. Стоит помнить о том, что применение жидких неабразивных полиролей – это шанс истончить до предела слой эмали.

Эммм...вот тут непонятно немного....Если полироли НЕАБРАЗИВНЫЕ, то с чего же истончаться эмали??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу