Шамиль 0 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 525 бмв суть вопроса: заправлял с пустого бака до 45л - показывает 75.. при поездке все показывает нормально, с киламетражем постипенно стрелка опускается.. НО, когда остается "мало бензина" - стрелка датчика топлива прыгает от 25л до горящей лампочки.. то "раз", - и поднялась... Исключено: - датчик топлива исправен (снимали его и поплавок крутили от минимума, до средины и максимума - стрелка показывает точно) - бак без вмятины в средине (переливание бензина по баку - исключено) остается сам датчик топлива на приборке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 остается сам датчик топлива на приборке?можно пропробывать подкинуть заведомо рабочую приборку. я бы еще проверил проводку от датчика в баке до приборки, может гдето ктото чтото впаял или повреждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 у меня вот и приборка рабочая и проводка новая и все равно эта дрянь мозг выносит. заливаю 20л показывает почти 30. по трассе 150-160 идешь и смотришь как у тебя бенз уходит с 30л аж до 10 ну прям как дырка в баке. остановился опять 35...... а если посмотреть конструкцию этого датчика с его отдельным сосудом для поплавка я бы убил за нее. конечно круто когда у тебя от тряски на неровной дороге стрелка не особо меняет положение но пока туда бенза наберется или уйдет.... а поплавок еще и подклинивать может на этих двух проволочках. одним словом мега вынос мозга. мне вот интерестно хоть у кого то он адекватно показывает на всем диапазоне? а и вот лампочка резерва у меня вввобще живет сама по себе. стрелка тупо уже показывает на R а лампа не горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 у меня вот и приборка рабочая и проводка новая и все равно эта дрянь мозг выносит. заливаю 20л показывает почти 30. по трассе 150-160 идешь и смотришь как у тебя бенз уходит с 30л аж до 10 ну прям как дырка в баке. остановился опять 35...... а если посмотреть конструкцию этого датчика с его отдельным сосудом для поплавка я бы убил за нее. конечно круто когда у тебя от тряски на неровной дороге стрелка не особо меняет положение но пока туда бенза наберется или уйдет.... а поплавок еще и подклинивать может на этих двух проволочках. одним словом мега вынос мозга. мне вот интерестно хоть у кого то он адекватно показывает на всем диапазоне? а и вот лампочка резерва у меня вввобще живет сама по себе. стрелка тупо уже показывает на R а лампа не горит Та же "опция"и у меня..Но на БМВ-это еще ничего,а вот на мэрсе 140-ом 4.2,так там при указателе топлива пол-бака,при нажатии педаль газа в пол(скорость где то 140-160)вообще стрелка на нуль ложится и лампочка загорается... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 У меня еще прикольнее. Допустим, есть у меня в баке литров 12-15 бенза. Езжу я на газе, соответственно бенз никуда не уходит, но при движении по трассе стрелка падает на R, загорается лампочка, БК начинает показывать, что бенза все меньше и меньше, но я то бенз не расходую! Остановился, заглушил, завел - все опять нормально. Это так бывает, когда бенза меньше 15 л. Когда больше, то никаких глюков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 У меня еще прикольнее. Допустим, есть у меня в баке литров 12-15 бенза. Езжу я на газе, соответственно бенз никуда не уходит, но при движении по трассе стрелка падает на R, загорается лампочка, БК начинает показывать, что бенза все меньше и меньше, но я то бенз не расходую! Остановился, заглушил, завел - все опять нормально. Это так бывает, когда бенза меньше 15 л. Когда больше, то никаких глюков...На е38,е39 гораздо все сложней и запутанней в этом плане..Так что е34-ЛУЧШАЯ!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha_turok 4 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Таже фигня, благо хоть лампочка адекватно работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 :D по ходу только у меня датчик нормально показывает и лампочка срабатывает вовремя :biggrin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir 0 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Коля почему только у тебя, у меня тоже показывает идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec_Poltava 1 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 У меня на дизелре тоже через раз выделывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndRey20160 0 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 а если лампочка вообще не показывает,только при зажигании и тухнет.я и напоплавке перемыкал всё что только можно но она не загораеть.может кто че подскажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 ну первое это проверить лампочку жива ли она. а дальше уже звоним провод от приборки и дальше до бака Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 У меня еще прикольнее. Допустим, есть у меня в баке литров 12-15 бенза. Езжу я на газе, соответственно бенз никуда не уходит, но при движении по трассе стрелка падает на R, загорается лампочка, БК начинает показывать, что бенза все меньше и меньше, но я то бенз не расходую! Остановился, заглушил, завел - все опять нормально. Это так бывает, когда бенза меньше 15 л. Когда больше, то никаких глюков...Точно также. Только нормально если уровень больше 30л. Я первый раз даже залез и выключил разьем с бензонасоса в багажнике! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 мда... в плане датчика топлива инженеры как то превзошли даже ВАЗы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 И у меня прикол с соляркой, я на показания стрелки в 20 литров могу проехать 250 км , и при этом она так и останется на показаниях 20л. Но вроде благо хоть лампочка горит, вроде как нормально. Хотя с собой всегда 2 литра в бутылке солярки, с запаской лежит. На всяк случай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Прочитал на газовом форуме: Вот цитата "Иногда на автомобили Acura MDX после 2009 года выпуска приходится устанавливать дополнительный эмулятор уровня топлива. Это связано с тем, что уровень бензина блок управленя двигателем определяет по датчику уровня бензобака только при запуске двигателя, а в дальнейшем рассчитывает его на основании длительности импульса бензиновых форсунок, и получается, что Вы едете на газе, но блок управления автомобиля (бензиновый) об этом даже не подозревает, и автоматически опускает стрелку уровня бензина. Это в принципе было бы просто неудобства, если бензина больше чем половина бака, если меньше половины, то сдвигаются топливные коррекции, для того , что бы проехать больше! Выход первый- держать минимум половину бака бензина. Выход второй -эмулятор уровня топлива" По этому поводу можете что то сказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 ни один из ДМЕ которые стояли на е34 не отщитывают бензу и не управляют стелкой. У нас на приборку заходит чисто аналоговый сигнал и так аналоговым он и остается. Приборка только пускает два канала "реальный" и "усредненный". Реальный летает тупо как хочет это сырые данные идущие с поплавка. Ну а "усредненный" сама приборка сглаживает в цыфре их его можно узреть только на БК но опять таки там такая же цыфра как и стрелка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Прочитал на газовом форуме: Вот цитата "Иногда на автомобили Acura MDX после 2009 года выпуска приходится устанавливать дополнительный эмулятор уровня топлива. Это связано с тем, что уровень бензина блок управленя двигателем определяет по датчику уровня бензобака только при запуске двигателя, а в дальнейшем рассчитывает его на основании длительности импульса бензиновых форсунок, и получается, что Вы едете на газе, но блок управления автомобиля (бензиновый) об этом даже не подозревает, и автоматически опускает стрелку уровня бензина. Это в принципе было бы просто неудобства, если бензина больше чем половина бака, если меньше половины, то сдвигаются топливные коррекции, для того , что бы проехать больше! Выход первый- держать минимум половину бака бензина. Выход второй -эмулятор уровня топлива" По этому поводу можете что то сказать? Такая фича есть у меня на Хайлендере. Езжу на газе, а стрелка бака падает вниз. Потом в какой-то момент стрелка сама становится в то положение, какое было сначала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 в основном такая фича встречается на машинах с кан шиной где вся информация о машине сразу доступна всем системам и они с общего потока берут нужную инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 ни один из ДМЕ которые стояли на е34 не отщитывают бензу и не управляют стелкой. У нас на приборку заходит чисто аналоговый сигнал и так аналоговым он и остается. Приборка только пускает два канала "реальный" и "усредненный". Реальный летает тупо как хочет это сырые данные идущие с поплавка. Ну а "усредненный" сама приборка сглаживает в цыфре их его можно узреть только на БК но опять таки там такая же цыфра как и стрелка... Женя а почему у меня уровень бензина падает когда еду на газу, даже загорается лампочка.Вот и Юра заметил у себя такуюже картину: У меня еще прикольнее. Допустим, есть у меня в баке литров 12-15 бенза. Езжу я на газе, соответственно бенз никуда не уходит, но при движении по трассе стрелка падает на R, загорается лампочка, БК начинает показывать, что бенза все меньше и меньше, но я то бенз не расходую! Остановился, заглушил, завел - все опять нормально. Это так бывает, когда бенза меньше 15 л. Когда больше, то никаких глюков...гдето там точно собака порылась :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 ну вот у меня когда 140-150 еду стрелка быстро начинает ложится на ноль при том что в баке 20л. остановился опять 20л показывает. из ДМЕ не идет сигнал о скушенном топливе форсунками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стор 0 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Прочитал ваши статьи и решил спросить совета, может кто то сталкивался! У меня при 20 литрах саляры (дизельного топлива если его так можно назвать) и выше, заводится с пол оборота, двигатель шепчет, ну песня. Зато только остается литров 19, 18 начинаются проблемы: 1. Маслает уже сек 10. 2. На светофорах (автомат) приходится на тормозе ели сдерживать, появляются рывки но не от коробки. 3. Двигатель работает с большой вибрацией и не равномерно. Заправишь до 25 опять сказка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 ну так и держи в баке больше 25 литров. Надо смотреть, какой стоит насос, короче ищи причину в месте забора топлива из бака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стор 0 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Вот и спрашиваю у вас! Снимается ли в туринге топливный насос с датчиком уровня не откручивая бак? Под сидением облазил не увидел, может под самими блоками комфорта или аккумулятором? но боюсь лезть к электрике, я уже лапочки в приборке поменял, что аирбег горит! Нравится машинка ооооочень. До нее мерс был, думал возьму покатаюсь да продам, а нет. Чем дальше, тем больше нравится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Возможно у тебя врет датчик уровня топлива. Сколько ты можеш залить в бак, до полного, если у тебя показывает 20л? Когда лезеш в электрику отключай аккумулятор. Если ты снимал приборку при подключенном аккумуляторе ошибка подушки неизбежна! Снимается только компьютером. В седане топливный насос с датчиком уровня снимается из багажника. В туринге я думаю также, сзади справа от запасного колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.