врет датчик топлива


Рекомендуемые сообщения

525 бмв

суть вопроса: заправлял с пустого бака до 45л - показывает 75.. при поездке все показывает нормально, с киламетражем постипенно стрелка опускается..

НО, когда остается "мало бензина" - стрелка датчика топлива прыгает от 25л до горящей лампочки.. то "раз", - и поднялась...

Исключено:

- датчик топлива исправен (снимали его и поплавок крутили от минимума, до средины и максимума - стрелка показывает точно)

- бак без вмятины в средине (переливание бензина по баку - исключено)

остается сам датчик топлива на приборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

остается сам датчик топлива на приборке?

можно пропробывать подкинуть заведомо рабочую приборку.

я бы еще проверил проводку от датчика в баке до приборки, может гдето ктото чтото впаял или повреждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

у меня вот и приборка рабочая и проводка новая и все равно эта дрянь мозг выносит.

заливаю 20л показывает почти 30. по трассе 150-160 идешь и смотришь как у тебя бенз уходит с 30л аж до 10 ну прям как дырка в баке. остановился опять 35......

а если посмотреть конструкцию этого датчика с его отдельным сосудом для поплавка я бы убил за нее.

конечно круто когда у тебя от тряски на неровной дороге стрелка не особо меняет положение но пока туда бенза наберется или уйдет....

а поплавок еще и подклинивать может на этих двух проволочках. одним словом мега вынос мозга.

мне вот интерестно хоть у кого то он адекватно показывает на всем диапазоне?

а и вот лампочка резерва у меня вввобще живет сама по себе.

стрелка тупо уже показывает на R а лампа не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Russ    0

у меня вот и приборка рабочая и проводка новая и все равно эта дрянь мозг выносит.

заливаю 20л показывает почти 30. по трассе 150-160 идешь и смотришь как у тебя бенз уходит с 30л аж до 10 ну прям как дырка в баке. остановился опять 35......

а если посмотреть конструкцию этого датчика с его отдельным сосудом для поплавка я бы убил за нее.

конечно круто когда у тебя от тряски на неровной дороге стрелка не особо меняет положение но пока туда бенза наберется или уйдет....

а поплавок еще и подклинивать может на этих двух проволочках. одним словом мега вынос мозга.

мне вот интерестно хоть у кого то он адекватно показывает на всем диапазоне?

а и вот лампочка резерва у меня вввобще живет сама по себе.

стрелка тупо уже показывает на R а лампа не горит

Та же "опция"и у меня..Но на БМВ-это еще ничего,а вот на мэрсе 140-ом 4.2,так там при указателе топлива пол-бака,при нажатии педаль газа в пол(скорость где то 140-160)вообще стрелка на нуль ложится и лампочка загорается... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
У меня еще прикольнее. Допустим, есть у меня в баке литров 12-15 бенза. Езжу я на газе, соответственно бенз никуда не уходит, но при движении по трассе стрелка падает на R, загорается лампочка, БК начинает показывать, что бенза все меньше и меньше, но я то бенз не расходую! Остановился, заглушил, завел - все опять нормально. Это так бывает, когда бенза меньше 15 л. Когда больше, то никаких глюков...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Russ    0

У меня еще прикольнее. Допустим, есть у меня в баке литров 12-15 бенза. Езжу я на газе, соответственно бенз никуда не уходит, но при движении по трассе стрелка падает на R, загорается лампочка, БК начинает показывать, что бенза все меньше и меньше, но я то бенз не расходую! Остановился, заглушил, завел - все опять нормально. Это так бывает, когда бенза меньше 15 л. Когда больше, то никаких глюков...

На е38,е39 гораздо все сложней и запутанней в этом плане..Так что е34-ЛУЧШАЯ!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

:D по ходу только у меня датчик нормально показывает и лампочка срабатывает вовремя :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir    0

Коля почему только у тебя, у меня тоже показывает идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
AndRey20160    0

а если лампочка вообще не показывает,только при зажигании и тухнет.я и напоплавке перемыкал всё что только можно но она не загораеть.может кто че подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну первое это проверить лампочку жива ли она. а дальше уже звоним провод от приборки и дальше до бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

У меня еще прикольнее. Допустим, есть у меня в баке литров 12-15 бенза. Езжу я на газе, соответственно бенз никуда не уходит, но при движении по трассе стрелка падает на R, загорается лампочка, БК начинает показывать, что бенза все меньше и меньше, но я то бенз не расходую! Остановился, заглушил, завел - все опять нормально. Это так бывает, когда бенза меньше 15 л. Когда больше, то никаких глюков...

Точно также. Только нормально если уровень больше 30л.

Я первый раз даже залез и выключил разьем с бензонасоса в багажнике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

мда... в плане датчика топлива инженеры как то превзошли даже ВАЗы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

И у меня прикол с соляркой, я на показания стрелки в 20 литров могу проехать 250 км , и при этом она так и останется на показаниях 20л. Но вроде благо хоть лампочка горит, вроде как нормально. Хотя с собой всегда 2 литра в бутылке солярки, с запаской лежит. На всяк случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

Прочитал на газовом форуме:

Вот цитата

"Иногда на автомобили Acura MDX после 2009 года выпуска приходится устанавливать дополнительный эмулятор уровня топлива. Это связано с тем, что уровень бензина блок управленя двигателем определяет по датчику уровня бензобака только при запуске двигателя, а в дальнейшем рассчитывает его на основании длительности импульса бензиновых форсунок, и получается, что Вы едете на газе, но блок управления автомобиля (бензиновый) об этом даже не подозревает, и автоматически опускает стрелку уровня бензина. Это в принципе было бы просто неудобства, если бензина больше чем половина бака, если меньше половины, то сдвигаются топливные коррекции, для того , что бы проехать больше!

Выход первый- держать минимум половину бака бензина.

Выход второй -эмулятор уровня топлива"

По этому поводу можете что то сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ни один из ДМЕ которые стояли на е34 не отщитывают бензу и не управляют стелкой. У нас на приборку заходит чисто аналоговый сигнал и так аналоговым он и остается. Приборка только пускает два канала "реальный" и "усредненный". Реальный летает тупо как хочет это сырые данные идущие с поплавка. Ну а "усредненный" сама приборка сглаживает

в цыфре их его можно узреть только на БК но опять таки там такая же цыфра как и стрелка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Прочитал на газовом форуме:

Вот цитата

"Иногда на автомобили Acura MDX после 2009 года выпуска приходится устанавливать дополнительный эмулятор уровня топлива. Это связано с тем, что уровень бензина блок управленя двигателем определяет по датчику уровня бензобака только при запуске двигателя, а в дальнейшем рассчитывает его на основании длительности импульса бензиновых форсунок, и получается, что Вы едете на газе, но блок управления автомобиля (бензиновый) об этом даже не подозревает, и автоматически опускает стрелку уровня бензина. Это в принципе было бы просто неудобства, если бензина больше чем половина бака, если меньше половины, то сдвигаются топливные коррекции, для того , что бы проехать больше!

Выход первый- держать минимум половину бака бензина.

Выход второй -эмулятор уровня топлива"

По этому поводу можете что то сказать?

Такая фича есть у меня на Хайлендере. Езжу на газе, а стрелка бака падает вниз. Потом в какой-то момент стрелка сама становится в то положение, какое было сначала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

в основном такая фича встречается на машинах с кан шиной где вся информация о машине сразу доступна всем системам и они с общего потока берут нужную инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

ни один из ДМЕ которые стояли на е34 не отщитывают бензу и не управляют стелкой. У нас на приборку заходит чисто аналоговый сигнал и так аналоговым он и остается. Приборка только пускает два канала "реальный" и "усредненный". Реальный летает тупо как хочет это сырые данные идущие с поплавка. Ну а "усредненный" сама приборка сглаживает

в цыфре их его можно узреть только на БК но опять таки там такая же цыфра как и стрелка...

Женя а почему у меня уровень бензина падает когда еду на газу, даже загорается лампочка.

Вот и Юра заметил у себя такуюже картину:

У меня еще прикольнее. Допустим, есть у меня в баке литров 12-15 бенза. Езжу я на газе, соответственно бенз никуда не уходит, но при движении по трассе стрелка падает на R, загорается лампочка, БК начинает показывать, что бенза все меньше и меньше, но я то бенз не расходую! Остановился, заглушил, завел - все опять нормально. Это так бывает, когда бенза меньше 15 л. Когда больше, то никаких глюков...

гдето там точно собака порылась :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну вот у меня когда 140-150 еду стрелка быстро начинает ложится на ноль при том что в баке 20л. остановился опять 20л показывает.

из ДМЕ не идет сигнал о скушенном топливе форсунками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
стор    0

Прочитал ваши статьи и решил спросить совета, может кто то сталкивался! У меня при 20 литрах саляры (дизельного топлива если его так можно назвать) и выше, заводится с пол оборота, двигатель шепчет, ну песня. Зато только остается литров 19, 18 начинаются проблемы:

1. Маслает уже сек 10.

2. На светофорах (автомат) приходится на тормозе ели сдерживать, появляются рывки но не от коробки.

3. Двигатель работает с большой вибрацией и не равномерно.

Заправишь до 25 опять сказка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

ну так и держи в баке больше 25 литров. Надо смотреть, какой стоит насос, короче ищи причину в месте забора топлива из бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стор    0

Вот и спрашиваю у вас! Снимается ли в туринге топливный насос с датчиком уровня не откручивая бак? Под сидением облазил не увидел, может под самими блоками комфорта или аккумулятором? но боюсь лезть к электрике, я уже лапочки в приборке поменял, что аирбег горит!

Нравится машинка ооооочень. До нее мерс был, думал возьму покатаюсь да продам, а нет. Чем дальше, тем больше нравится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

Возможно у тебя врет датчик уровня топлива.

Сколько ты можеш залить в бак, до полного, если у тебя показывает 20л?

Когда лезеш в электрику отключай аккумулятор. Если ты снимал приборку при подключенном аккумуляторе ошибка подушки неизбежна!

Снимается только компьютером.

В седане топливный насос с датчиком уровня снимается из багажника.

В туринге я думаю также, сзади справа от запасного колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу