UraSuper

BMW 520i M50B20 1990 "Вишенка"

Рекомендуемые сообщения

UraSuper    20

Приветствую всех!

Решил и себе создать бортовик! Правда, за год владения машинкой, так и не удосужился ее нормально по фотографировать. Фото выложу чють позже.

Расшифровка по ВИНу.

Данные по транспортному средству

Тип Значение

Номер шасси WBAHB510X0BD25235

Код типа HB51

Тип 520I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M50

Рабочий объем 2.00

Мощность 110

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет CALYPSOROT METALLIC (252)

Обивка (0411)

Дата пр-ва 1990-09-19

Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S530A KLIMAANLAGE кондиционер

S652A BMW BAVARIA C II Радиоприемник Bavaria C II

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Была приобретена 7 мая 2012 г. Покупали в соседней области, ездили с отцом за ней в Мариуполь. Отец в тот момент работал в Донецке, так по пути к нему, у меня оборвало на нашей старушке е28 штаны, прям по коллектору, звук был не описуемый :). С хозяином сторговались за 6000 у.е., изначально он хотел 7000 :), но по небольшим нюансам сторговались. Из нюансов, были убитые полностью передние стойки (под сложную опору и 14 мм шток) и рычаги (первое время ездил и даже на небольшой кочке, цеплял поддоном). А так по кузову вопросов небыло, немного были переварены углы порогов (люка нет, слава богу) , а так кузов удивил отсутствием ржавчины. Машины была перекрашена, судя по всему, немного вмяли справа капот фару и крыло. Покрашена неплохо, немножко есть шагрень, но шлифовка все уберет. Двигатель не дымит, немного берет масло через маслосьемные колпачки. В него вообще никогда не лазели :) Все еще родное.

Сразу были заменены стойки, а то пробить аллюминиевый картер желания небыло. А так в принципе ездил целый год без вопросов. В августе сьездил с семьей на родину в Крым, г.Керчь. На удивление дорого прошла легко (кондер помог), правда останавливальсь часто, потому-что супруга была в положении, да и дочка тоже просилась передохнуть. Но все равно за 10 часов доехали. В январе заменил масло, перешел на синтетику BMW 5w-40. Наметил постепенно планы по ремоту дооснащению. Доустановил полный БК. Этим летом привел в порядок нижние края дверей, немного ржавеют. Зачистил добела, закрасил краской с преобразователем и посадил уплотнители на "канатку". Двери внутри тоже обработаны канаткой. Выяснилось, что правая задняя дверь додвергалась ремонту. И после него в него залили столько канатной смазки, что забило оба сливных отверстия и в двери бултыхалось около литра воды :). Правда ничего не ржавело - "канатка" так сказать рулит :).

По двигателю - заменил прокладки в масляном стакане и под клапанной крышкой.

По салону перетянул потолок, задние карты в кожзам. Перетягивал сам, получилось очень хорошо, какбудто кожанные :). На прошлой неделе поменял трапецию дворников, починил уплавляющий блок дворников и реле, заменил резонатор (спасибо за трапецию и резонатор Alexand ). Резонатор был уже самопальный. Заменил на хороший бу.

В прошлом месяце переоформил мащинку на жену, так-как изначально была куплена по доверенности. С учета снимать не ездил, все сделал знакомый эксперт в ГАИ. Так что утром отдал документы, вечером забрал :). Так что теперь прошу разрешения у супруги, воспользоваться ее машиной :).

Вообщем за год, машинка не подвела ни разу. Эксплуатируется ежедневно.

Спасибо всем продавцам-разборщикам, с кем я имел дело за этот год, за хорошие ЗЧ.

На днях добавлю фотографии машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    78

ждемс фото :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper    20

Сегодня, пока на работе было нечего делать, занимался регулировкой зазоров на дверях и прилегание к уплотнителям. Самое долго долбился с водительской, но в конце концов получилось нормально, дери прихлопываются легко, почти как на новой. Зазоры все ровные, линии изгибов на дверях и кузове совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    78

Сегодня, пока на работе было нечего делать, занимался регулировкой зазоров на дверях и прилегание к уплотнителям. Самое долго долбился с водительской, но в конце концов получилось нормально, дери прихлопываются легко, почти как на новой. Зазоры все ровные, линии изгибов на дверях и кузове совпадают.

можно поподробней - как регулировать зазоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper    20

Та процедура не сложная, но кропотливая. Регулируется положение двери относительно горизонтальной плоскости, с помощью петель. Отпускаете гайки и приподнимаете или опускаете. Если где-то дверка выступает или утоплена, то нужно под петли подложить подкладочки, нужной толщины. Дето на форуме был материал по регулировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper    20

Сегодня немножко помыл нашу красаницу :) . Добавил несколько фоток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper    20

Поставил сегодня на бардачек аммортизаторик (спосибо Taras34, подогнал с е39). Теперь он плавненько опускается так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper    20

Сегодня заменил блок управления дворниками (у меня ЛОВ проводка), а то прошлый после трех реанимаций, так и загнулся. Очень хороший человек с форума (lanK177) предложил за символическую сумму, за что ему отдельное спасибо, несколько релюх, но с другими номерами (у меня стоит 61.35-1 387 963, а нашел 61-35.1 387 076). Вскрытие новой релюхи, показало, что это таже самая релюшка, только более старого выпуска, и в ней один интегральный элемент реализован на дискретных детальках. Поставил, все работает, а то дворники нормально работали только на максимальной скорости.

А вчера занимался полировкой машинки. Начал с капота, прошелся сначала 2000 шкуркой, потом 4000, капот стал немного матовым. После в ход пошла паста G3, ну и для доводки G10. Полировал часа 2, а то и более. Но видимо подвело освещение. Сегодня увидел несколько следов от шкурки. Нужно еще повторить пастами будет. Но все ранво поверхнотсь стала более ровная и зеркальная. Уменьшилась "шагрень". Так что, если погода позволит, продолжу начатое ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    112

Смотри, не увлекайся полировкой, а то так можно и лак до краски стереть, были случаи, но это если не ты красил капот, и не знаешь какой слой лака там лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper    20

Вроде не продрал :). Д а и я без фанатизма, покрытие достаточно ровное, так что, немножко только пошлифовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper    20

Приветствую всех!

В эту среду случилась печаль :(. Был в Луганске по делам и как говориться, ничего не предвещало беды, и тут, уже на обратном пути, догнал меня субару, мать его перетак. Удар был хороший, думал выду и увижу в хлам разбитую корму. Но "фашисты" молодцы, машина крепкая, в принципе расквасило только бампер (и то можно починить, треснул только) и сложился один из буферов. А так больше повреждений небыло.

Так что, сейчас, как сказала дочка - "машинка без попы" ездит :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny    27

Сочувствую... :( Новый буфер стоит больше 100 евро... На разборке придется искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper    20

Не, вы что-то путаете - буфер на разборке 50 грн. Уже едет, вместе с бампером. А новый брать, не очень целесообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper    20

Сегодня, пока был на работе, закончил устанавливать HIGH приборку. Вчера подрулевик поставил с положением на BC. Кодер, со своим VIN-ом и пробегом, тоже заранее зашил. Пришлось протянуть 3 провода от БК. А то в его разьеме небыло 2,14 и 15 провода и БК не видел данные кодера из приборки. Подключил еще гонг. Но, так как все делал на работе, то не менял пока датчик температуры ОЖ, а то там в чистом не подлезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper    20

На днях заморочился с восстановлением оригинальных значков на капот и багажник, у отца осталось с е28 несколько штук. Три балончика краски (голубая,белая и черная), скотч и много терпения и подходов. Главная проблема, это серебристые полоски, так как это сам металл. После высыхания, окончательное покрытие акриловым лаком. На днях выложу фото, в принципе получилось неплохо. С метра не отличишь :). Сразу скажу, китайские смысла восстанавливать нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper    20

А еще, сегодня вечерком, забрал посылочку от buryan55, с аммортизаторами для капота. Сразу поставил. Теперь капот просто вылетает вперед. Единственное - закрывать теперь тяжело :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOR    10

А еще, сегодня вечерком, забрал посылочку от buryan55, с аммортизаторами для капота. Сразу поставил. Теперь капот просто вылетает вперед. Единственное - закрывать теперь тяжело :).

Ага,я тоже после перекачки амортов теперь левой рукой придержую капот а правой дергаю за рычаг открывания чтобы не розбивало шарниры капота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper    20

Сегодня поставили фаркоп и свежепокрашенный бампер. Выглядит отлично, покрасили удачно, без потеков. Пылинки правда есть, но это пополировать надо будет. Решили еще, ближе к лету, и передний перекрасить, а то камучшков наловил много уже.

И заменил датчик температуры ОЖ для HIGH приборки. Теперь в ошибку на сваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegiy    1

 

А еще, сегодня вечерком, забрал посылочку от buryan55, с аммортизаторами для капота. Сразу поставил. Теперь капот просто вылетает вперед. Единственное - закрывать теперь тяжело :).

Ага,я тоже после перекачки амортов теперь левой рукой придержую капот а правой дергаю за рычаг открывания чтобы не розбивало шарниры капота!

 

я тоже его рукой придерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper    20

Собрал морду. а то три недели ездил, даже без фар :)

 

Была почищена оптика, смазан вентилятор кондея, промыт радиатор кондея, порехтована правая сторона телевизора (у старого хозяина видимо была примята), заменены стекла и рамки крепления ПТФ, установлен ксенон на ПТФ и подклюбченны через родную проводку. а не через непонятную релюху. Покрашен бампер, так как посечен камушками был. Заменено и смазано крепление капота.

 

Изображение

 

 

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper    20

Изнутри промыл, снаружи полировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cristal    4

UraSuper , то есть фару разбирал  и на клей заново садил или просто мыл ?  И чем снаружи полировал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу