Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 а подскажите самое жирное по комплектации и современности гбо на М50В20 с ваносом.так подскажет ктото или инет курить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 так подскажет ктото или инет курить?Коля, если вдруг решишь раскошелиться на ГБО, я тебе все лично расскажу и отведу за руку к установщикам.И поверь, в некоторых случаях, самое дорогое оборудование не всегда оказывается самым лучшим. Лучше взять качественное оборудование, но немного дешевле, чем премиум класс, которое на твоем моторе будет работать так же. Так как у тебя мотор старенький, то нету смысла переплачивать за те функции, которыми ты не сможешь воспользоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mangup 1 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Коля, если вдруг решишь раскошелиться на ГБО, я тебе все лично расскажу и отведу за руку к установщикам. И поверь, в некоторых случаях, самое дорогое оборудование не всегда оказывается самым лучшим. Лучше взять качественное оборудование, но немного дешевле, чем премиум класс, которое на твоем моторе будет работать так же. Так как у тебя мотор старенький, то нету смысла переплачивать за те функции, которыми ты не сможешь воспользоваться. А последнее предложение мне понравилось :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViceN 1 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Воспользуюсь этой темкой - чтоб не повторялись темы на ГАЗ Хочу узнать цену на оборудывание + установка+переделывание тех-паспорта на (М43-Б18-АКПП) и если я в дальнейшом поминяю двигатиль (М50-Б20 или Б25-МКПП) установку тоже нужно будит минять или что изминить и сколько это может стоить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Воспользуюсь этой темкой - чтоб не повторялись темы на ГАЗ Хочу узнать цену на оборудывание + установка+переделывание тех-паспорта на (М43-Б18-АКПП) и если я в дальнейшом поминяю двигатиль (М50-Б20 или Б25-МКПП) установку тоже нужно будит минять или что изминить и сколько это может стоить? прийдеться менять установку после замены двигателя, ведь было 4 а стало 6 цилиндров, лучше сделать замену двигателя и сразу газ ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViceN 1 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 прийдеться менять установку после замены двигателя, ведь было 4 а стало 6 цилиндров, лучше сделать замену двигателя и сразу газ ставить.Понял-Спасибо! Я просто думал что там нужно будит чтото изминить и оно не сильно будит бить по карману. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 А я сначала загорелся идеей установки ГБО, но потом как-то поостыл, по следующим причинам. Ну вопервых, настройщиков нет адекватных в округе, и хотел ставить сам, но это бы затянуло процесс настройки ГБО. Во вторых, если ставить самому, то проблема с регистрацией в ГАИ (хотя можно было подключить знакомых, но тогда какая нахрен экономия :) ). В третих мой пробег, гдето 20000 в год, не так много для существенной экономии. В третих, экономии почти не будет в дальних поездках, так как еду я 160-200 по хорошим дорогам, а там уже ЭБУ переходит на бензин. В четвертых жалко место в багажнике. Ну и так, мелких нюансов еще несколько. Я не точто бы против установки, но эти минусы меня пока остановили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Тёзка, я ща на твои минусы буду отвечать плюсами, ты не против? Ну во первых, настройщиков нет адекватных в округе, и хотел ставить сам, но это бы затянуло процесс настройки ГБО. Скажем так - найти адекватного настройщика проблема еще та. Я хоть и езжу на газе уже почти 10 лет, и с настройщиками/установщиками знаком, но уже убедился - лучше всего настроишь свое оборудование только сам. В принципе это можно сделать за 100-300 км. Ни один настройщик не будет с тобой столько кататься. Поставить самому ГБО в принципе не проблема. Да, надо будет снимать впускной коллектор, лезть в проводку. Но как говориться - " у невмiлого рукi не болять" :) Все бывает в первый раз. Было бы желание, а при правильном подходе, то можно поставить ГБО так красиво, как тебе ни один установщик этого не сделает. . Во вторых, если ставить самому, то проблема с регистрацией в ГАИ (хотя можно было подключить знакомых, но тогда какая нахрен экономия :) ). Юра, пакет доков для ГАИ будет стоить от 150 до 300 грн, тут уже зависит от жадности самих установщиков, у которых ты будешь покупать эти доки. Сама перерегистрация будет стоить в районе 500- 600 грн. Это я так, на вскидку. В третих мой пробег, гдето 20000 в год, не так много для существенной экономии. Это ты сейчас на бензе столько наезжаешь, т.к. его стоимость не слабо бьет по карману, и поэтому ты мало ездишь. Когда поставишь газ, и увидишь разницу в стоимости поездок, поверь, ты не будешь думать о том, что если ты заправишся на 300 грн, то проедешь примерно 250-280 км, а на эти же 300 грн ты будешь проезжать уже порядка 400-450 км, а если еще и настроишь хорошо, то будет тебя расход только радовать, от 10 до 12л/100км ГАЗа, да по 6 грн, дальше считай сам. В третих, экономии почти не будет в дальних поездках, так как еду я 160-200 по хорошим дорогам, а там уже ЭБУ переходит на бензин. Это бред. Переход с газа на бенз ты можешь выставить сам в программе, и для наших моторов с гидрокомпенсаторами и металлическими седлами клапанов, это делать необязательно. Я езжу на газе, у меня ничего не переключается на бенз, мотор при мне на газе уже проехал почти 80т.км. Кто со мной ездил, то все знают, у меня машина на бензе работает только пока прогревается. Периодически даю ему под хвост на кикдауне, в спорт-режиме, и ниче, он после таких пи..дюлин лучше едет. Поверь, даже при работе на газе при 4500 - 5000 об/мин ничего твоему М50 не будет. Ты же не едешь по трассе на оборотах выще 5500 в течении часа, а потом резко не остановливаешся, и не глушишь мотор в 40-ка градусную жару, правда? Я тоже езжу летом, по трассе, при скорости 140-180, по Житомирке, и ниче, нормально. четвертых жалко место в багажнике. Положи не цилиндрический, а тороидальный баллон (бублик) на 52-60 литров(тут уже какой найдешь), ну а запаску брось в багажник. В случае чего, ты всегда можешь запаску вынять из багажника, и он у тебя будет пустой. у меня в туринге лежит баллон вместо запаски, и нормально. Это я высказал свое мнение, и оно может отличаться от мнений других людей. Но на личном опыте расскажу еще такую историю. Есть у меня рабочая машинка - Тойота Хайлендер 2008г. выпуска,( Понимаю, что не БМВ, а какая-то Тойопта, , :bad: но это рабочая машина, так что сорри), и я езжу на ней на газе уже 3 года. Так вот, за эти три года я от своих "газовщиков" не мог добится того, чтобы расход газа был на 10% больше чем бенза, у меня было все 25-30%, то есть при расходе по бензу от 12(трасса) до 18 (город), у меня был расход по газу - трасса - от 16 , город - от 23. Я осенью выпросил у кума ноутбук и шнурок для ГБО, и пока я катался по Крыму, я вывел расход трасса - 13, город - от 19,5. Да, я каждый день корректировал карту, но я добился того, чего хотел. На БМВ та же ситуция - был расход от 14л/100 км, сейчас от 10л/100 км. Просто надо иметь терпение, и самому взяться за это, тогда и будет результат. Всем добра, а ездить на газе или на бензе - это решать Вам, и платить больше или меньше - тоже решать Вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 8% гробиться двигатель ???? может я не в теме,но у газа температуры работы больше чем у бенза. у меня у друга на M10B18 стоит газовое и клапана горят один за другим. у второго друга M30B35 газовое 4 поколение.там как он объяснил что на 4том поколении газ расходуеться в перемешку с бензом.там как то по оборотам машина думает что ей впрыскивать для экономии. но у него почему то расход великоватый :( около 20л/100км газа) ездит до 3000об/мин и переключаеться. кто знает.расскажите про вред газового оборудования на моторах . Ни в коем случае не ставь ГБО и всем остальным передай чтоб не ставили. ГБО вредно для двигателя, для окружающей среды, падает мощность. Остальные недостатки вы прекрасно придумываете сами. Чем меньше будет спрос на газ тем дешевле он будет , у меня ГБО 4-го поколения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Тёзка, я ща на твои минусы буду отвечать плюсами, ты не против? Скажем так - найти адекватного настройщика проблема еще та. Я хоть и езжу на газе уже почти 10 лет, и с настройщиками/установщиками знаком, но уже убедился - лучше всего настроишь свое оборудование только сам. В принципе это можно сделать за 100-300 км. Ни один настройщик не будет с тобой столько кататься. Поставить самому ГБО в принципе не проблема. Да, надо будет снимать впускной коллектор, лезть в проводку. Но как говориться - " у невмiлого рукi не болять" :) Все бывает в первый раз. Было бы желание, а при правильном подходе, то можно поставить ГБО так красиво, как тебе ни один установщик этого не сделает. Юра, пакет доков для ГАИ будет стоить от 150 до 300 грн, тут уже зависит от жадности самих установщиков, у которых ты будешь покупать эти доки. Сама перерегистрация будет стоить в районе 500- 600 грн. Это я так, на вскидку. Это ты сейчас на бензе столько наезжаешь, т.к. его стоимость не слабо бьет по карману, и поэтому ты мало ездишь. Когда поставишь газ, и увидишь разницу в стоимости поездок, поверь, ты не будешь думать о том, что если ты заправишся на 300 грн, то проедешь примерно 250-280 км, а на эти же 300 грн ты будешь проезжать уже порядка 400-450 км, а если еще и настроишь хорошо, то будет тебя расход только радовать, от 10 до 12л/100км ГАЗа, да по 6 грн, дальше считай сам. Это бред. Переход с газа на бенз ты можешь выставить сам в программе, и для наших моторов с гидрокомпенсаторами и металлическими седлами клапанов, это делать необязательно. Я езжу на газе, у меня ничего не переключается на бенз, мотор при мне на газе уже проехал почти 80т.км. Кто со мной ездил, то все знают, у меня машина на бензе работает только пока прогревается. Периодически даю ему под хвост на кикдауне, в спорт-режиме, и ниче, он после таких пи..дюлин лучше едет. Поверь, даже при работе на газе при 4500 - 5000 об/мин ничего твоему М50 не будет. Ты же не едешь по трассе на оборотах выще 5500 в течении часа, а потом резко не остановливаешся, и не глушишь мотор в 40-ка градусную жару, правда? Я тоже езжу летом, по трассе, при скорости 140-180, по Житомирке, и ниче, нормально. Положи не цилиндрический, а тороидальный баллон (бублик) на 52-60 литров(тут уже какой найдешь), ну а запаску брось в багажник. В случае чего, ты всегда можешь запаску вынять из багажника, и он у тебя будет пустой. у меня в туринге лежит баллон вместо запаски, и нормально. Это я высказал свое мнение, и оно может отличаться от мнений других людей. Но на личном опыте расскажу еще такую историю. Есть у меня рабочая машинка - Тойота Хайлендер 2008г. выпуска,( Понимаю, что не БМВ, а какая-то Тойопта, , :bad: но это рабочая машина, так что сорри), и я езжу на ней на газе уже 3 года. Так вот, за эти три года я от своих "газовщиков" не мог добится того, чтобы расход газа был на 10% больше чем бенза, у меня было все 25-30%, то есть при расходе по бензу от 12(трасса) до 18 (город), у меня был расход по газу - трасса - от 16 , город - от 23. Я осенью выпросил у кума ноутбук и шнурок для ГБО, и пока я катался по Крыму, я вывел расход трасса - 13, город - от 19,5. Да, я каждый день корректировал карту, но я добился того, чего хотел. На БМВ та же ситуция - был расход от 14л/100 км, сейчас от 10л/100 км. Просто надо иметь терпение, и самому взяться за это, тогда и будет результат. Всем добра, а ездить на газе или на бензе - это решать Вам, и платить больше или меньше - тоже решать Вам. Да я не против ГБО, но данные "минусы" меня пока остановили. А на счет мало ежю, так просто так получается, я ежю по на работу, по работе и с работы. Летом гоняем в Крым, даже бывает по два раза. Так что больше ездить я не начну. Хотя кстати газом я могбы бесплатно пока заправлятся, есть такая возможность :). Может к лету опять подумаю над установкой, зимой все рано настроить его не успею, так как дневной пробег не большой и по дороге на работу, бывает даже прогреться до конца не успеваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 8% гробиться двигатель ???? может я не в теме,но у газа температуры работы больше чем у бенза. у меня у друга на M10B18 стоит газовое и клапана горят один за другим. у второго друга M30B35 газовое 4 поколение.там как он объяснил что на 4том поколении газ расходуеться в перемешку с бензом.там как то по оборотам машина думает что ей впрыскивать для экономии. но у него почему то расход великоватый :( около 20л/100км газа) ездит до 3000об/мин и переключаеться. кто знает.расскажите про вред газового оборудования на моторах . на М10 каждые 15000 нужно регулировать клапана,так во всех машинах с ручной регулировкой,на компенсаторах клапана не горят (при правильной настройке). На Б35 расход газа должен быть около 15 литров,20 это проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 У меня м50в25 с ваносом, стоит ГБО 4 поколения, разници между ездой на бензине или на газу почти не ощущается, расход; заправляю на 200 грн проезжаю 220-240 км. :cool: Чето большой расход получается у вас или чтото не то написали. У меня M50B20 и заправляюсь на 200 грн бензина и прохожу дето 240-260 км. По вашим записям нифига нет экономии :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Внесу и я свои впечатления по поводу ГБО,загорелся , поставил. Газовщики спалили мне мозги (Стаг -300 Евро4) Пошел им на уступки,нашел мозги Агис,стояли на м30б35.Ну про их остальные косяки писать не буду...Так вот:Примерно расход 100грн-100км в городе.Пока не прогреется машина,на газу нихера ни едет.Начались траблы с печкой (доп помпы нет) мотор м20б25.иной раз подумываю снять и продать ето ГБО к чертовой бабушке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 @Petru4e, а как им удалось спалить ЭБУ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Внесу и я свои впечатления по поводу ГБО,загорелся , поставил. Газовщики спалили мне мозги (Стаг -300 Евро4) Пошел им на уступки,нашел мозги Агис,стояли на м30б35.Ну про их остальные косяки писать не буду...Так вот:Примерно расход 100грн-100км в городе.Пока не прогреется машина,на газу нихера ни едет.Начались траблы с печкой (доп помпы нет) мотор м20б25.иной раз подумываю снять и продать ето ГБО к чертовой бабушке.А заставить этих горе-газовщиков купить другой блок? На СТАГе- все очень классно настраивается! Если чё, я те по телефону все могу рассказть, если у тя есть ноутбук, и желание, то поверь, все у тебя получится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 @Petru4e, а как им удалось спалить ЭБУ?Что то закоротило в проводке,"мастер" меняет предохрон,вкл зажигание он опять горит,ну а дальше вы догадались...Он ставит максимальный и пшшшш....А заставить этих горе-газовщиков купить другой блок? На СТАГе- все очень классно настраивается! Если чё, я те по телефону все могу рассказть, если у тя есть ноутбук, и желание, то поверь, все у тебя получится!Я начитавшись тоже понял,что те мозги хороши по настройке,я вошел в положение установщика,ну с кем не бывает-знакомый как раз продавал свои мозги АГИС которые стояли на е32.Установщик оплатил их.я на тот момент так устал от установки ГБО,что мне уже было все равно,хоть евро 1 пусть ставят,лишь бы работало...(ГБО я покупал б.у) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJI6aCa 0 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Добрый вечер, воспользуючь данной темой, чтоб задать вопрос. На даныый момент на m20b25 стоит ГБО2, хотел спросить есть ли смысл ставить ГБО4? Был осенью у газовщика, он мне его настаивал, он говорит что лучше не ставить, но прочитав эту тему увидел что у некоторых стоит, вот и решил узнать. Сейчас расход по городу 15-16л в (примерно 1грн=1км) в среднем режиме. На сколько станет лучше, если станет(расход, динамика)? И если есть смысл во сколько примерно обойдётся переделать? Заранее благодарен за ответы и советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 4-е поколение однозначно лучше, относительно вашего, динамика улучшится, хотя зависит от того, как настроят. Да и расход у вас сейчас не радует, у меня на бензине сейчас 1-1.2 грн - 1 км А переделать придется почти все, к сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJI6aCa 0 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Спасибо за ответ, то что 4е лучше я как бы понимаю, у думал переделать, а газовщик утверждал что именно на m20 4е толи плохо ставится толи не совсем совместимо, вот я о чем. На сколько он верно говорит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Да нет такого понятия - плохо совместимо, другое дело, что он не сильно хочет возиться или не умеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJI6aCa 0 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Понятно, спасибо. Тогда надо будет подумать над этим. А из старого оборудования пригодно только балон и газопровод, все остальное как бы менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Да, все придется менять или покупать бу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Добрый вечер, воспользуючь данной темой, чтоб задать вопрос. На даныый момент на m20b25 стоит ГБО2, хотел спросить есть ли смысл ставить ГБО4? Был осенью у газовщика, он мне его настаивал, он говорит что лучше не ставить, но прочитав эту тему увидел что у некоторых стоит, вот и решил узнать. Сейчас расход по городу 15-16л в (примерно 1грн=1км) в среднем режиме. На сколько станет лучше, если станет(расход, динамика)? И если есть смысл во сколько примерно обойдётся переделать? Заранее благодарен за ответы и советы. для принятия решения о целесообразности установки ГБО 4 небходимо знать хотябы ваш пробег за год. если у вас уже есть гбо 2 то я думаю годовой пробег для "окупаемой" установки должен быть 30 и более т км. Режим эксплуатации, ГБО4 запускается и прогревается на бензине если ездить за хлебушком то бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJI6aCa 0 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Спасибо за ответы.Ну машиной владеют год , за год был пробег в районе 6 тыс, т.к. пол года машину варили и красили( весна и лето). А так в день получается км 40-70 как когда. И я как бы и на 2м пока машина не прогреется не переключаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yorik 0 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 На м20 можно 2 поколение ставить без проблем, я на своей еще когда была м20в20 отъездил 80 тис. Км. Так она тише работала чем на бензине. И в тапок давал до отсечки. Уже следующий хозяин почти столько же наездил на ней и кроме плановой замены масла и регулировки клапанов небыло. Главное сразу нормально настрой и свечи под газ подбери и наслаждайся экономной ездой. Sent from my iPhone using Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.