Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Спасибо за номера. Лампочка аварийки=лампочка на приборке=лампочка в габаритных огнях?? Такая же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Спасибо за номера. Лампочка аварийки=лампочка на приборке=лампочка в габаритных огнях?? Такая же?неа, в приборке есть на 3Вт (большие), маленькие на 1,5 Вт и на 1,2 Вттак вот в аварийке вот эти маленькие 1,5 или 1,2 Вт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 с завода лампочки оранжевые стоят. таких в продаже я не видел, в Полтаве, по крайней мере. только белые(прозрачные). приходится закрашивать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 с завода лампочки оранжевые стоят. таких в продаже я не видел, в Полтаве, по крайней мере. только белые(прозрачные). приходится закрашивать :) у нас на радиорынке все есть :Dтолько что купил оранжевые, кроме того продавец сказал что на следующей неделе будут большей мощности, но я заипался туда уже ездить, впаяю эти. :kart: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 у нас на радиорынке все есть :D только что купил оранжевые, кроме того продавец сказал что на следующей неделе будут большей мощности, но я заипался туда уже ездить, впаяю эти. :kart: Коля, ты про меня не забыл? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Коля, ты про меня не забыл? ;)не, не забыл, для тебя есть 1 шт. только что впаял оранжервую и проверил на переключателе АКП - светит как родная :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 приехал сегодня долгожданный колпачек для лючка бензобака 51 17 1 928 699 и вот такой комплект пыльника полуоси: 6 болтов, пыльник, хомуты и тюбик смазки, второй комплект отправил назад, потому как приехал без хомутов :( прайс сего комплекта 90грн, купил по совету GASH_39 :) позже закажу еще 3 комплекта насобирался уже приличный ящичек запчастей, скорее бы потеплело :) :kart: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 С обновкой ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 С обновкой ;)спасибо, но эту обновку еще установить надо ;)сегодня утром впервые не завелась. :blink: заряд АКБ есть, стартер крутит, датчик показывает бензина литров 20-25, вентилятор с вискомуфтой крутяться, а детонации в цилиндрах нет. причем когда включаю зажигание, то образовывается монотонный звук, который не прекращается пока держу зажигание. позавчера вечером нормально завелась, поработала с минуту и выключил. что может быть? свечи с наконечниками и катушками не дают искру? не может быть чтоб все 6. бензоназос? скорее всего :huh: всетаки склоняюсь к тому что бензонасос вышел из строя. машина стоит на стоянке с воскресенья вечера, возможно пуском двигателя во вторник вечером поднялась муть в баке и залип бензонасос. фильтр топливный только тыщ 7 проехал. Уже раз такое было - что после прдолжительной стоянки, верером я запустил движек, а утром были проблемы с пуском, но тогда она завелась с горем пополам, порадотала немного и все стало нормально. что еще? куда смотреть? как проверить бензонасос?буду разбираться :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Попробуй проверить свечи для начала! Могли закиснуть от такой-то погоды. А учитывая,что ездишь ты не интенсивно, то могли и подойти. Выкрути глянь. Бензонас,когда включаешь зажигание, слышно как работает- подкачивает с очередностью в секудну-две. Как проверить по-другому - хз. У меня,когда накрылся бензонасос, то она заводилась "на ура", но при нажатии на педаль, начинала захлебываться. Надо проверить: свечи, высоковольтники, катушки. Все-таки, это первое,что дает детонацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Попробуй проверить свечи для начала! Могли закиснуть от такой-то погоды. А учитывая,что ездишь ты не интенсивно, то могли и подойти. Выкрути глянь. Бензонас,когда включаешь зажигание, слышно как работает- подкачивает с очередностью в секудну-две. Как проверить по-другому - хз. У меня,когда накрылся бензонасос, то она заводилась "на ура", но при нажатии на педаль, начинала захлебываться. Надо проверить: свечи, высоковольтники, катушки. Все-таки, это первое,что дает детонацию. :unsure: а я уже было присмотрел себе новый бензонасоссвечи новые есть, вечером заменю, посмотрим что это даст. но не могли же все 6 сдохнуть сразу? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 :unsure: а я уже было присмотрел себе новый бензонасос свечи новые есть, вечером заменю, посмотрим что это даст. но не могли же все 6 сдохнуть сразу? :blink: Все и сразу? Маловероятно. Проверь свечи. Еще мог отсыреть какой-то из высоковольтников(все-таки погода сейчас не "ахти") или несколько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 быстрее всего протестировать бензонасос. открой крышку предохранителей и замкни перемычкой предохранитель насоса с любым предиком где есть +12В постоянно. как минимум должна быть небольшая искра. как максимум зажужжит насос и будет слышно как бежит бенза по бензопроводу. по поводу искры то ее у тебя может не быть только при издыхании ДПКВ в барабашку которая прибет 6 катушек я верить отказываюсь а монотонный звук как раз указывает но то что горения в цилиндре у тебя нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 ну и послала меня машина и вечером. проверил бензонасос, подав питание на 23й предохранитель, как писал Женя. насос загудел, и в рампе топливной тоже загудело. при попытке пуска вечером было хоть не большое схватывание, на 1-2с, а потом опять пусто. свечи менять не стал, так как тоже не верю в выход из строя всех 6. Юра, E34TOUR95, подсказал что это могут быть ДПКВ или ДПРВ. :wacko: и или бензонасос. проблема в том что в тех гаражах где она стоит нет мастеров по БМВ, скорее всего буду тянуть или эвакуатором везти. :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Коля, ты где территориально находишься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Коля, ты где территориально находишься?Новобеличи, а что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Если ты знаешь какое-то СТО,работающее на выходных, я мог бы шнурком дернуть до него. Но,к сожалению,только на выходных :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Если ты знаешь какое-то СТО,работающее на выходных, я мог бы шнурком дернуть до него. Но,к сожалению,только на выходных :( СТО то я знаю, и на выходных мне подходит, но еще надо чтоб на том СТО были запчасти.А Ланос разве потянет 1,5 тонны? :huh: Саша, спасибо за предложение, я для начала хочу сменить топливный насос, думаю я смогу его поменять по месту, на стоянке. Потому как мне слабо вериться что сдох ктото из ДПКВ или ДПРВ, потому как вообще никогда не было проблем ни с зажиганием ни с оборотами, двигатель работал всегда отлично. P.S. +/- пару дней для нее уже роли не сыграет. вот еще в инете прочитал что: По работе ДПРВ определяется в каком из цилиндров должен осуществляться впрыск топлива и зажигание. При возникновении неисправности система управления двигателем в своей работе использует информацию от Датчика Положения Коленчатого Вала(ДПКВ). Двигатель в этом случае работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще. и наоборот.так что в одновременную кончину обоих датчиков слабо вериться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Потянет ;) Если что - маякуй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Потянет ;) Если что - маякуй! ок, спасибо. скинь в личку свой телефон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 У меня были бока с дпкв, очень плохо заводилась,но заводилась, секунд через семь-десять могла схватить, это только на диагностике надо смотреть. Хотя можно его снять, протереть, говорят из-за катания по лужам и сырости может не работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 У меня были бока с дпкв, очень плохо заводилась,но заводилась, секунд через семь-десять могла схватить, это только на диагностике надо смотреть. Хотя можно его снять, протереть, говорят из-за катания по лужам и сырости может не работать.может быть и он, но я пока заказал только топливный насос. одним местом чую что это он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Нууу, у меня тоже были такие подозрения, но если он при замыкании работает, то максимум при его неисправности будут провалы в работе, так что я б попробовал снять и протереть датчик, заодно посмотреть в каком состоянии его провода, у меня были все в изоленте, сто раз переизолированные, из-за этого и не работал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Ну снять датчик на улице, на морозе - это еще тот геморр.. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Ну снять датчик на улице, на морозе - это еще тот геморр.. :Dвчера ночью я туда лазил, токо руки поцарапал, без разбора к ДПРВ не достать. Зато посмотрел на датчик ОЖ и датчик температуры (которые рядом) - как огурчики, чистые, видимо прошлый хазяин менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.