Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Прикупил ремни и все ролики для своего М50. А также резиновые крепления последней банки глушителя. Недавно, умыв его, таки отыскал на нем надпись - REMUS :) Завтра полезу под нее менять это все. Добавлю свежие фотки с пятницы. Спасибо Тане за фотографии :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 В общем не получилось сегодня сменить ремни. В пятницу на встрече под Ашаном посмотрев несколько машин, сошлись на мнении что у меня не хватает одного ролика, а именно с эксцентриком. Спасибо за это предыдущему хазяину что сэкономил гривен 100 на этом. в связи с этим болт крепления генератора на сантиметров 5 короче. ну и ремень соответственно хрен знает какой. из того что получилось сегодня это снять ремни и отркутить ролик ремня генератора. Ремень кондера еще очень даже ничего, но так как есть новый то буду ставить новый. Ремень генератора только под замену. Откручивал ролик кондера, вырвал натяжитель, но его не открутил. Крутил болт крепления генератора для ролика, тоже не открутил. Вэдешки лил немеряно, но бесполезно. Оставил разобранную до завтра. В связи с этим нужна помощь советами: 1. натяжитель ремня (номер 4 на рисунке) распался на части - верх, низ и пружина с резинкой. вопрос - он назад собирается? его можно сжать по месту? руками сжать нереально. 2. Болт 6 и 9 закисли, чем залить кроме ведешки? 2. Схема моего ремня: Болт 6 также закис вообще мертво. и есть еще такая схема: Вот на обоих схемах есть ролик с эксцентриком, вродебы очевидно что должен быть полюбому, но как то мне тот болт, но котором он должен сидеть, вкручен по родному, длинна то что надо. Я так понимаю ролик с эксцентриком обязателен? Товарищи помагайте, а то завтра после тренировки пойду в гараж дальше с ней секасом заниматься - что лить на закисшие болты кроме ведешки? Ведешки куплю завра еще флакон. Болты для всех роликов есть новые, так что варварские способы тоже приветствуются, кроме болгарки - туда не подлезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Николай, а вы крутили в какую сторону? Там резьба левая. Может ошиблись. Натяжитель не соберается, к сожалению. Ролик генератора, проще тогда снять вместе со шпилькой, открутив гайку с другой стороны и раскрутить в тисах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Николай, а вы крутили в какую сторону? Там резьба левая. Может ошиблись. Натяжитель не соберается, к сожелению. Ролик генератора, проще тогда снять вместе со шпилькой, открутив гайку с другой стороны и раскрутить в тисах. ролик кондера пытался раскрутить против часовой стркелки. Там резьба левая? не знал, в моей книге об этом ничего не написано.Ролик генератора я снял без проблем, у меня не получилось снять болт на котором должен быть ролик с эксценриком, сейчас там просто болт короче и крепит он генератор к движку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Так ролик с экцентриком и сидит на длинном болте генератора (15 номер на картинке), гайка откручивается и все. Там вроде нет подводных камней. Сам несколько раз снимал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Так ролик с экцентриком и сидит на длинном болте генератора (15 номер на картинке), гайка откручивается и все. Там вроде нет подводных камней. Сам несколько раз снимал. Гайки на нем нет с обратной стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 А, да, то на насосе усилителя, а в этом просто обычная резьба, правая, откручивается как обычно, на 17 головкой вроде. Я просто недавно снимал масляный стакан, так это все хозяйство, без проблем открутилось. Снимал даже два раза подряд, потому-что колечки на стакане повторно менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 А, да, то на насосе усилителя, а в этом просто обычная резьба, правая, откручивается как обычно, на 17 головкой вроде.там головка на 16.а чего натяжитель нельзя назад собрать? там вроде верх с низом в зацепление не входят, внутни пружина никчему не крепиться, все зажимается болтами сверху ни снизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Ну если он новый идет, то он вообщето собран и на две части не распадается. Про головку не помню, может и 16, главное что резьба обычная и заикснуть не может, так как сталь в аллюминиии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Ну если он новый идет, то он вообщето собран и на две части не распадается. Про головку не помню, может и 16, главное что резьба обычная и заикснуть не может, так как сталь в аллюминиии. ясно, значит попозже прийдеться прикупить и его, сейчас то кондер не надо, главное ремень генератора собрать со всеми нужными роликами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 С екцентриковым роликом не должно быть проблем, это вот нижний может и снимается по прорблемнее (резьба там левая и внутренний шестигранник). Верхний, просто откручивается на длинном болте и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cheeburashko 0 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 купил месяц назад такую же, страшно дневник ваш читать :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 купил месяц назад такую же, страшно дневник ваш читать :Dпоздравляю, а почему страшно? разгребаю после прошлых владельцев-колхозников, еще немного осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 замочив на ночь болты в вэдэшке, сегодня открутились на ура. Сегодня на помощь приехал Юра E34TOUR95 и болты открутил и ремни и ролики установил как надо, только и успевали инструмент подавать :D так что теперь ремни и ролики собраны как надо и все новое :P Так что Юре спасибо, сегодня только собрали, завтра уже буду заводить, бо ключей с собой сегодня не взял :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Ага, в яму меня загнал, машину сверху закатил, и сказал, "пока ролики не поставишь, из ямы не выпущу!!!" :( Так и яма такая глубокая... :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Ага, в яму меня загнал, машину сверху закатил, и сказал, "пока ролики не поставишь, из ямы не выпущу!!!" :( Так и яма такая глубокая... :ph34r:даже если бы ты с ямы вылез, то ключи от твоей БМВ всеравно были у меня :D , как там в фильме Бумер мент говорил: "приезжайте к нам еще" ;) добавляю твои фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 сегодня сделал компьютерную диагностику, спасибо Жене Knaight. результат: Двигатель: 79 - умер ДПРВ Приборка 3 и 6 чтото с прошивкой 9 ошибка показаний уровня топлива 11 - износ тормозных колодок АБС 14 реле клапана 25 выключатель стопа Печка 34 ошибка по калесику в центральном воздуховоде 61 моторчик этого селектора 48 обогрев заднего стекла 40, 46 - клапана печки будем дальше разбираться с ошибками. Еще сменил фильтр салона, выгреб как всегда кучу листья в старом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Action_Life 2 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Коля не в обиду, но хром ноздри смотрятся просто ужасно, честно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Коля не в обиду, но хром ноздри смотрятся просто ужасно, честно)рамки или гриль? тож подумываю над заменой гриля, но мне пока так нравиться :zha: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Action_Life 2 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 именно решётки, рамки ещё пол беды, хотя тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 пробег уже 289700 км делали с Женей еще раз диагностику после сброса ошибок. Ошибка по ДПРВ так и не сбросилась. Отключали ДПРВ и заводили - слышно было звонкий цокот форсунок, ровно такой звук как и с датчиком, только с датчиком он периодический. Таки прийдеться менять ДПРВ. Лежал в запасе отпливный фильтр, прикупил 2 метра топливных шлангов (Д=8мм) + 6 новых хомутов, ну и заменил все в куче. Рекомендую шланги нарезать уже по месту, вырезал по старым, а они чуть короче оказались, может плохо натянул, но решил не заморачиваться и вырезал новые уже по месту. Шлагни заменил так как в местах изгиба начали трескаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 пробег 289750 км сегодня была замена датчика положения распредвала - установлен с мотора М52. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Коля, и как он работает? Нормально? Сколько денег отдал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Коля, и как он работает? Нормально? Сколько денег отдал?Юра, ну если визуально то ушел тот периодический звонкий цокот, Женя компом почитал - то ошибки по ДПРВ больше нет. По тяге как тянула хорошо так и тянет, может это и субьективно, но изменений из салона не заметно. На сколько уменьшиться расход - покажет время. Прайс 30уе. Кстати сняли с моего мотора мой старый точно такой же датчик. P.S. спасибо Саше Loony за датчик и Жене Knaight за его установку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 пробег на сегодня 290100 км. :) сегодня таки свершилось и я заехал на антикор. Делал у товарищей антикор.киев.юа там же делали Саша Аl_luk и Вадим Vadim_BMW. в 9-30 заехал и в 15-00 выехал. Все время присутствовал в боксе, так что весь процесс наблюдал лично. Результат до и после можно увидеть на фото. Работой мастера доволен, мастер не жмотиля, рассказывал и обьяснял все. по качеству - покажет время. по крайней мере 1-2 года обязались исправлять косяки, если будут :D Материал наносили Тектил - черного цвета на фото. В скрытые полости мастер закачивал коричневый антикор, забыл спросить марку. Вообщем из бокса я выехал и это все нанесенное добро уже успело схватиться за метал. Приехал на парковку и постояв там немного - капель не обнаружил. Черный материал очень вязкий и плотный. теперь внимание вопросы: Как выглядит заводской антикор? и есть ли он вообще на наших машинах. Я почему то не увидел ничего подобного на своей машине. Что то за пластиковая фигня за правым задним крылом возле горловины бака? в нее входят 2 шланга, подозреваю что из бака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.