E34 M5020TU 5HP-18 Oxfordgrün metallic 1994 (Киев)


Рекомендуемые сообщения

Ingenieur    79

Прикупил ремни и все ролики для своего М50. А также резиновые крепления последней банки глушителя. Недавно, умыв его, таки отыскал на нем надпись - REMUS :)

Завтра полезу под нее менять это все.

Добавлю свежие фотки с пятницы. Спасибо Тане за фотографии :)

post-384-0-96184600-1382206738_thumb.jpg

post-384-0-44643600-1382206751_thumb.jpg

post-384-0-17653800-1382206758_thumb.jpg

post-384-0-03592300-1382206764_thumb.jpg

post-384-0-19662800-1382206771_thumb.jpg

post-384-0-63299500-1382206776_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

В общем не получилось сегодня сменить ремни. В пятницу на встрече под Ашаном посмотрев несколько машин, сошлись на мнении что у меня не хватает одного ролика, а именно с эксцентриком. Спасибо за это предыдущему хазяину что сэкономил гривен 100 на этом.

в связи с этим болт крепления генератора на сантиметров 5 короче. ну и ремень соответственно хрен знает какой.

из того что получилось сегодня это снять ремни и отркутить ролик ремня генератора. Ремень кондера еще очень даже ничего, но так как есть новый то буду ставить новый. Ремень генератора только под замену. Откручивал ролик кондера, вырвал натяжитель, но его не открутил. Крутил болт крепления генератора для ролика, тоже не открутил. Вэдешки лил немеряно, но бесполезно. Оставил разобранную до завтра.

В связи с этим нужна помощь советами:

1. натяжитель ремня (номер 4 на рисунке) распался на части - верх, низ и пружина с резинкой. вопрос - он назад собирается? его можно сжать по месту? руками сжать нереально.

2. Болт 6 и 9 закисли, чем залить кроме ведешки?

Изображение

2. Схема моего ремня: Болт 6 также закис вообще мертво.

Изображение

и есть еще такая схема:

Изображение

Вот на обоих схемах есть ролик с эксцентриком, вродебы очевидно что должен быть полюбому, но как то мне тот болт, но котором он должен сидеть, вкручен по родному, длинна то что надо.

Я так понимаю ролик с эксцентриком обязателен?

Товарищи помагайте, а то завтра после тренировки пойду в гараж дальше с ней секасом заниматься - что лить на закисшие болты кроме ведешки? Ведешки куплю завра еще флакон. Болты для всех роликов есть новые, так что варварские способы тоже приветствуются, кроме болгарки - туда не подлезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22

Николай, а вы крутили в какую сторону? Там резьба левая. Может ошиблись.

Натяжитель не соберается, к сожалению.

Ролик генератора, проще тогда снять вместе со шпилькой, открутив гайку с другой стороны и раскрутить в тисах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Николай, а вы крутили в какую сторону? Там резьба левая. Может ошиблись.

Натяжитель не соберается, к сожелению.

Ролик генератора, проще тогда снять вместе со шпилькой, открутив гайку с другой стороны и раскрутить в тисах.

ролик кондера пытался раскрутить против часовой стркелки. Там резьба левая? не знал, в моей книге об этом ничего не написано.

Ролик генератора я снял без проблем, у меня не получилось снять болт на котором должен быть ролик с эксценриком, сейчас там просто болт короче и крепит он генератор к движку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22

Так ролик с экцентриком и сидит на длинном болте генератора (15 номер на картинке), гайка откручивается и все. Там вроде нет подводных камней. Сам несколько раз снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Так ролик с экцентриком и сидит на длинном болте генератора (15 номер на картинке), гайка откручивается и все. Там вроде нет подводных камней. Сам несколько раз снимал.

Гайки на нем нет с обратной стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22

А, да, то на насосе усилителя, а в этом просто обычная резьба, правая, откручивается как обычно, на 17 головкой вроде.

Я просто недавно снимал масляный стакан, так это все хозяйство, без проблем открутилось.

Снимал даже два раза подряд, потому-что колечки на стакане повторно менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

А, да, то на насосе усилителя, а в этом просто обычная резьба, правая, откручивается как обычно, на 17 головкой вроде.

там головка на 16.

а чего натяжитель нельзя назад собрать? там вроде верх с низом в зацепление не входят, внутни пружина никчему не крепиться, все зажимается болтами сверху ни снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22

Ну если он новый идет, то он вообщето собран и на две части не распадается.

Про головку не помню, может и 16, главное что резьба обычная и заикснуть не может, так как сталь в аллюминиии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Ну если он новый идет, то он вообщето собран и на две части не распадается.

Про головку не помню, может и 16, главное что резьба обычная и заикснуть не может, так как сталь в аллюминиии.

ясно, значит попозже прийдеться прикупить и его, сейчас то кондер не надо, главное ремень генератора собрать со всеми нужными роликами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22

С екцентриковым роликом не должно быть проблем, это вот нижний может и снимается по прорблемнее (резьба там левая и внутренний шестигранник). Верхний, просто откручивается на длинном болте и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил месяц назад такую же, страшно дневник ваш читать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

купил месяц назад такую же, страшно дневник ваш читать :D

поздравляю, а почему страшно? разгребаю после прошлых владельцев-колхозников, еще немного осталось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

замочив на ночь болты в вэдэшке, сегодня открутились на ура. Сегодня на помощь приехал Юра E34TOUR95 и болты открутил и ремни и ролики установил как надо, только и успевали инструмент подавать :D так что теперь ремни и ролики собраны как надо и все новое :P

Так что Юре спасибо, сегодня только собрали, завтра уже буду заводить, бо ключей с собой сегодня не взял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Ага, в яму меня загнал, машину сверху закатил, и сказал, "пока ролики не поставишь, из ямы не выпущу!!!" :( Так и яма такая глубокая... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Ага, в яму меня загнал, машину сверху закатил, и сказал, "пока ролики не поставишь, из ямы не выпущу!!!" :( Так и яма такая глубокая... :ph34r:

даже если бы ты с ямы вылез, то ключи от твоей БМВ всеравно были у меня :D , как там в фильме Бумер мент говорил: "приезжайте к нам еще" ;)

добавляю твои фото.

post-384-0-82117400-1382385829_thumb.jpg

post-384-0-37536400-1382385847_thumb.jpg

post-384-0-32905600-1382385864_thumb.jpg

post-384-0-69953600-1382385880_thumb.jpg

post-384-0-01814600-1382385894_thumb.jpg

post-384-0-30558000-1382385906_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ingenieur    79

сегодня сделал компьютерную диагностику, спасибо Жене Knaight.

результат:

Двигатель:

79 - умер ДПРВ

Приборка

3 и 6 чтото с прошивкой

9 ошибка показаний уровня топлива

11 - износ тормозных колодок

АБС

14 реле клапана

25 выключатель стопа

Печка

34 ошибка по калесику в центральном воздуховоде

61 моторчик этого селектора

48 обогрев заднего стекла

40, 46 - клапана печки

будем дальше разбираться с ошибками.

Еще сменил фильтр салона, выгреб как всегда кучу листья в старом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Коля не в обиду, но хром ноздри смотрятся просто ужасно, честно)

рамки или гриль? тож подумываю над заменой гриля, но мне пока так нравиться :zha:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

пробег уже 289700 км

делали с Женей еще раз диагностику после сброса ошибок.

Ошибка по ДПРВ так и не сбросилась. Отключали ДПРВ и заводили - слышно было звонкий цокот форсунок, ровно такой звук как и с датчиком, только с датчиком он периодический. Таки прийдеться менять ДПРВ.

Лежал в запасе отпливный фильтр, прикупил 2 метра топливных шлангов (Д=8мм) + 6 новых хомутов, ну и заменил все в куче.

Рекомендую шланги нарезать уже по месту, вырезал по старым, а они чуть короче оказались, может плохо натянул, но решил не заморачиваться и вырезал новые уже по месту.

Шлагни заменил так как в местах изгиба начали трескаться.

post-384-0-29852200-1384106608_thumb.jpg

post-384-0-55633600-1384106669_thumb.jpg

post-384-0-66780700-1384106678_thumb.jpg

post-384-0-10563400-1384106684_thumb.jpg

post-384-0-43933400-1384106699_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

пробег 289750 км

сегодня была замена датчика положения распредвала - установлен с мотора М52.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Коля, и как он работает? Нормально? Сколько денег отдал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Коля, и как он работает? Нормально? Сколько денег отдал?

Юра, ну если визуально то ушел тот периодический звонкий цокот, Женя компом почитал - то ошибки по ДПРВ больше нет. По тяге как тянула хорошо так и тянет, может это и субьективно, но изменений из салона не заметно.

На сколько уменьшиться расход - покажет время. Прайс 30уе. Кстати сняли с моего мотора мой старый точно такой же датчик.

P.S. спасибо Саше Loony за датчик и Жене Knaight за его установку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ingenieur    79

пробег на сегодня 290100 км. :)

сегодня таки свершилось и я заехал на антикор. Делал у товарищей антикор.киев.юа там же делали Саша Аl_luk и Вадим Vadim_BMW.

в 9-30 заехал и в 15-00 выехал. Все время присутствовал в боксе, так что весь процесс наблюдал лично. Результат до и после можно увидеть на фото.

Работой мастера доволен, мастер не жмотиля, рассказывал и обьяснял все. по качеству - покажет время. по крайней мере 1-2 года обязались исправлять косяки, если будут :D

Материал наносили Тектил - черного цвета на фото. В скрытые полости мастер закачивал коричневый антикор, забыл спросить марку. Вообщем из бокса я выехал и это все нанесенное добро уже успело схватиться за метал. Приехал на парковку и постояв там немного - капель не обнаружил. Черный материал очень вязкий и плотный.

теперь внимание вопросы:

  • Как выглядит заводской антикор? и есть ли он вообще на наших машинах. Я почему то не увидел ничего подобного на своей машине.
  • Что то за пластиковая фигня за правым задним крылом возле горловины бака? в нее входят 2 шланга, подозреваю что из бака.

post-384-0-14539800-1385834978_thumb.jpg

post-384-0-78631900-1385835025_thumb.jpg

post-384-0-90242300-1385835058_thumb.jpg

post-384-0-94380600-1385835094_thumb.jpg

post-384-0-26240100-1385835104_thumb.jpg

post-384-0-65075800-1385835139_thumb.jpg

post-384-0-22078200-1385835180_thumb.jpg

post-384-0-60086700-1385835215_thumb.jpg

post-384-0-34112600-1385835232_thumb.jpg

post-384-0-86320100-1385835289_thumb.jpg

post-384-0-86851100-1385835305_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу