Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 пробег 292000 км переобул на летнюю, летнюю резину поставил на прикупленные заранее диски 5го стиля. сменил масло на 10W40 Shell сменил фильтра воздушный и масляный. куплю или прийму в дар, поменяю на чтото 4 оригинальных колесных болта. очень ннада :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 :wacko: добрался сегодня до передних стоек. предистория такая - когда меняли переднюю ходовую, мастера обратили внимание что верх левого переднего колеса немного завален во внутрь. развальщик сказал что все терпимо. ну я и забил на это дело, так как резину не жрало и было все ок. помозговав, отчего может быть завалено колесо, решил заменить стойку - саму железяку или еще называют сапог. заказал с разборки в харькове. приехала посылка и я поехал на сто. все было ок пока не сняли и не сравнили стойки. получается что на моей стойке внизу крепление пружины расположено выше на 3см чем на той что приехала. теперь вопрос№1 - эти стойки бывают разные? стойки разные начиная с 92года, но только в плане креплений датчика абс. потому как я думал что бывают одинаковые в верхней части, и мастера мне сказали что крепление пружины переваивалось, даже шов сварной видно на фото. видимо таким образом хотели сэкономить на просевших пружинах? вопрос №2 - выходит что пружины под замену? потому как если я поставлю нормальные стойки морда упадет на этих 3см. еще прикол - на моей стойке виден пропилянный рубец - видимо ктото ставил мегаширокие диски и диск своей кромкой пропилил стойку аж до аммортизатора, теперь вкладыш аммортизатора нельзя достать из стойки. зимой был 18й стиль дисков, на те же болты поставил 5й стиль. начало затирать. сначала не понял в чем дело. открутил болты и стало ясно что болты длинные. пришлось сменить все колесные болты. вот результат что сделали длинные болты, за 200-300м вокруг гаража. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Да, стаканы все одинаковые. То видимо кто то жестко колхозил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Да, стаканы все одинаковые. То видимо кто то жестко колхозил. значит колхозили, колхозники хреновы :angry: итого нужно: правый сапог пара аммортизаторов пара пружин оставил старые резиновые проставки под пружины верхние и нижние защитные кожухи для тормозных дисков. хорошо, что опоры нормальные, а то они у меня сложные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 А другая сторона тоже переваренна чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 А другая сторона тоже переваренна чтоли? угу, причем сделано так аккуратно, ровно и одинаково, что я и подумал может так и надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 пара пружин резиновые проставки под пружины верхние и нижние защитные кожухи для тормозных дисков. Я бы по этим позициям посмотрел в сторону разборок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 пробег 292300 км :rul: сегодня банный день. вынес весь салон с машины. интересовало 2 вопроса: выстирать салонный ковер и сиденья. осмотреть днище внутри. прошло почти 2 года после замены порогов. вообщем сиденья я вынес с машины в гараж, ковер постирал прямо в салоне. естественно попротирал везде пыль. сиденья стирались в гараже. немного затянуло время сьем переднего сиденья, из-за ремня безопасности. решил снять его вместе со всем хазяйством ремня в центральной стойке. осмотрел днище. ржавчины нет, в местах сварки новых порогов тож нет ничего. при сварке обработали черным антикором очень хорошо. вымыл воздуховоды. почемуто было немного ржавчины на местах крепления сидений. обработал преобразователем ржавчины и закрасил зеленой краской с балончика. несколько мелочевки под замену: скоба накладки молдинга порогов надо 2 шт. 51 47 1 928 808 или 51 47 8 234 047 - в чем разница? разницу нашел - первый уже не выпускается винт torx для обшивки сиденья 1шт 52 10 1 954 098 все выстрилал, почти высушил и установил назад. всего времени ушло 5 часов + моющий пылесос и моющее средство для велюра авто, не Ваниш, брал еще в прошлом году, немецкое. :victory: чего то долго не мог установить катушку ремня ручника. потом выяснил опытным путем :) что ремень с нее растягивается только в вертикальном положении катушки. на фото видно механизм работы :) учитывая то что в гараже жарковато днем, думаю что до завтрашнего вечера высохнет. что деталь находиться под декоративной крышкой сиденья? находиться на обоих сиденьях со стороны дверей. в ЕТК их номера 72 11 8 167 719 и 72 11 8 167 719. вроде как преднатяжитель выходит с них тросик. но чего то я не понял принцип его действия. на детали немецкий текст и надпись AUX. далее ждем ЗП чтоб купить новые передние аммортизаторы, выяснил таки сегодня что надо с 16 штоком :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Ну что сказать... МОЛОДЕЦ!!! :drinks: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Ну что сказать... МОЛОДЕЦ!!! :drinks: та ладно, для себя ж старался :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 в ЕТК их номера 72 11 8 167 719 и 72 11 8 167 719. вроде как преднатяжитель выходит с них тросик. но чего то я не понял принцип его действия. на детали немецкий текст и надпись AUX. Коля, это пиропатроны преднатяжителя ремня. Они срабатывают вместе с АэрБэгом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 в ЕТК их номера 72 11 8 167 719 и 72 11 8 167 719. вроде как преднатяжитель выходит с них тросик. но чего то я не понял принцип его действия. на детали немецкий текст и надпись AUX. Коля, это пиропатроны преднатяжителя ремня. Они срабатывают вместе с АэрБэгом. ясно, спасибо. :) нужен один болт в петлю двери. подскажите номер по етк или хотя бы параметры болта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 сегодня занялся передними стойками. приобрел головку на 46, стяжки для пружин. за вторую половину дня удалось только сменить левую стойку. вот разница в том как должно быть (слева) и было (справа) обработал стакан и установил левую стойку на место. вопрос - как установить назад стойку стабилизатора? вернее закрутить гайку? она прокручивается вместе со шпилькой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Коля, на пальце стоечки стаба есть лыска под гаечный ключ, со стороны пыльника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Только еще надо ключу на 17 "губки" немного тоньше сделать на точиле или болгарке, а то он плохо вставляется в лыски эти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 @@UraSuper,@@E34TOUR95, попробую, но мне показалось что оно там круглое. видел как на сто чем то зажимают вместе с пыльником, но у меня этого инструмента нет. буду вечером чтото колхозить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Коля !!! Як будеш розжимати пружину на стойці, дивися уважно щоб вона не закусила прокладку між опорним підшипником і пружиною. В мене була така ситуація, мастерюги неуважно розжали пружину, закусили прокладку і пружина терла об упорник, ще раз знімали стійку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Коля !!! Як будеш розжимати пружину на стойці, дивися уважно щоб вона не закусила прокладку між опорним підшипником і пружиною. В мене була така ситуація, мастерюги неуважно розжали пружину, закусили прокладку і пружина терла об упорник, ще раз знімали стійку... именно по этой причине я ее вчера 4 раза сжимал и расжимал. сегодня все ладони в мозолях:) но больше проблем было с нижней прокладкой. пружина постоянно соскакивала с прокладки на металл. верхнюю со второго раза выставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Я их вообще всегда машиной сдавливаю. Очень даже удобно получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 @@Ingenieur, ладно, сегодня заеду к тебе, глянем, чё там у тебя творится, если че, я те плоский ключик подсуечу))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Я их вообще всегда машиной сдавливаю. Очень даже удобно получается. в смысле машиной? @@Ingenieur, ладно, сегодня заеду к тебе, глянем, чё там у тебя творится, если че, я те плоский ключик подсуечу))) ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 В прямом :). Немного сжимается пружина, стойка ставится в стакан, как обычно с заливанием масла. Поворотный подшипник надевается на шток, чтобы пружина становилась как надо устанавливается на место. Потом подкладываете суппорт деревяху и опускаете машину. Снимаете с пружины стяжки и еще опускаете. Все, затягиваете шток и закручиваете поворотный подшипник. Пришлось на этой машинеы им пользоваться. потомучто сьемники, которыми отлично сжимальсь пружины от е28, нифига не хотели полностью сжимать пружины с е34. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 как обычно с заливанием масла а масло нафига лить? много надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 а масло нафига лить? много надо? Рекомендуется в стакан наливать масла - улучшается теплопередача от вкладыша и он лучше работает при большой нагрузке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 сегодня занялся передними стойками. приобрел головку на 46, стяжки для пружин. за вторую половину дня удалось только сменить левую стойку. 20140504_174122.jpg вот разница в том как должно быть (слева) и было (справа) 20140504_213833.jpg20140504_213849.jpg обработал стакан и установил левую стойку на место. 20140504_213932.jpg вопрос - как установить назад стойку стабилизатора? вернее закрутить гайку? она прокручивается вместе со шпилькой. 20140504_224946.jpg В торце пальца отверстие под звездочку или шестигранник.Попробуй зафиксировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.