E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Коля, легче сделать новую,чем купить оригинальную. Если что, чертеж с размерами оригинальной могу дать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 пробег 287700 км сменил масло в движке на 10w40 оригинал плюс само собой фильтр тоже оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 пробег 288050 км вчера таки дошли руки сделать ревизию выхлопа. в итоге была заварена небольшая трещина в среднем глушителе и нормально приварили последнюю банку глушителя в трубе. в итоге получился выхлоп ну почти в 2 раза тише чем был, хотя последняя банка всеравно дает о себе знать в сравнении с базовым. Прикупил еще набор резиновых серых ковриков в салон. Брал у человека с одесского форума БМВ, http://e34.od.ua/for...read.php?t=2706 прислал уже на следующий день! Хоть и не оригинал, но качеством я доволен, все же лучше чем мои тряпошные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Коль а как они по крепежам родным чётко попадают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Коль а как они по крепежам родным чётко попадают?Тоже интересно, но еще не мерял, при установке оптпишусь.P.S. люк заработал. Наверное был барабашка :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 иногда при одевании клемы идет глюк на ГМ модуль(он не понимает свое состояние и в итоге половина систем не активны как будто зажигание вырублено). помогает снять клему и постоять немного ну или поклацать зажиганиемс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 еще несколько фото :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 :love34: Ну что, вот и пришла наша вторая днюха. :Cherna_12: За 2 года можно подвести небольшой итог: :kart: сегодня одометр показывает 288605 км, при покупке было 271350 км - в среднем 8500 в год. :rul: денег в машине лежит уже 50 кгрн - не хвастаюсь, просто чтоб кто только покупает знали цену владения, при том что была в неплохом состоянии. По машине сделано все то что написано выше. :remont: Составлю небольшой список что еще хотелось бы: Замена всех тормозных дисков. (на следующей неделе приедут SWAG). неспешно подыскать молдинг и защиту двигателя, утеплитель капота. сделать антикор (еще подумаю) возможно перетонирую. уплотнитель водительской двери скорее всего надо под замену, потому как поскрипывает. пыльники полуосей лежат в коробке, надо поставить. аккустику поставить новую. :Rulezzz_09: ну пока все. :kyr:может еще чтото надумаю. :zha: дальше будет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bavarec-D 0 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 мдя...цифра не маленькая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 приехала очередная посылка с Экзиста для обновления были куплены следующие запчасти: Диски тормозные невентилируемые перед и зад, SWAG. 2. Комплект монтажный колодок стояночного тормоза 1шт. 3. Болт задней ступицы 2шт. 4. Болт передней ступицы 2шт. 5. Пыльник втулки направляющего суппорта тормозного диска 6шт. 6. Палец направляющий 8шт. 7. Колодки стояночного тормоза 8. Фильтр воздушный и салона. Теперь осталось это все поставить. Еще несколько фото с полуночной сходки в Киеве, фотки немного мытые изза дождика: гдето в пути молдинг водительской двери и пластиковая накладка в багажник. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bavarec-D 0 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 клево! Вот только недавно удивило, что спереди тоже без вентиляции на 520х. масса все равно не маленькая у авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Ну не знаю... У меня стоят вентилируемые. Коля, а ты хоть смотрел на свои диски??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Ну не знаю... У меня стоят вентилируемые.потому что туринг.на ТДСах тоже так - седан без, туринг с вентиляцией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Ну не знаю... У меня стоят вентилируемые. Коля, а ты хоть смотрел на свои диски???Юр, а как ты думаешь? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 на ТДСах тоже так - седан без, туринг с вентиляцией. В мене ТДС седан , передні диски з вентиляцією.Хоча по ориг.каталогу видає без вентиляції. Напевно міняли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Напевно міняли...меняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Сегодня дошли руки до тормозных дисков. Передние заменили без проблем. А вот с задними пришлось повозиться - я ожидал что внутри будет плохо но не настолько. :o Сняв задние диски оказалось что из механизма ручника там вообще ничего нет. Был немного в шоке, думал ну колодки плохие, + ремкомплект пружинок, а там вообще ничего и вдобавок одиночные болтики, которые крепят тормозные диски к ступицам, вообще не вынимались. Их и нагревали и высверливали, а оказалось это сломаные сверла. Т.е. до меня уже ктото высверливал, и сломал сверло. Невероятными усилиями их победили, нарезали заново резьбу под новые болты и собрали диски без колодок ручника. Теперь буду искать запчасти. Теперь нужно преобрести № 1,2,3,5,6,7 по 2 шт. а также тормозные шланги передние 2 шт. - 34 32 1 159 891 еще заменил сегодня фильтр воздушный. Фильтр салона заменю в паре с залонкой печки наверное уже в следующем месяце, кода будут протягивать новую проводку под переднюю музыку. Фото сегодняшнего ремонта: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 пробег 288850 км детальки механизма ручника куплены, ждем тормозные шланги, тормозную жидкость и тросики ручника - и вперед на апгрейд. также лежит муфта кардана, ждем подшипник вместе с опорой и тоже на замену. сегодня вымыли на мойке, натерли - блестит как новая :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Хороша краля))) Так держать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero 1 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 хороша машинка! тоже хочу тормозные диски новые... на морду хочу кинуть все же с вентиляцией... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 :mellow: итак продолжимс. пробег 289100 км. сегодня день не просто плохой а херовый очень и очень. значаться поехал я на змену муфты кардана ну и подвесного за компанию. причин для замены их не было вообще, муфта совсем немного треснула в нескольких местах. Сначала про демонтаж - еле еле открутили болты крепления. хотели снять кардан полностью, но не смогли открутить болты возле редуктора - сломали 2 ключа. сняли половину кардана, заменили подвесной и муфту ну и собрали все и я поехал. пока ехал в пробке типа все ок. но выехав на прямую оказалось что появляется вибрация с 70км/ч, причем именно с этой скорости, при увеличении до 130 км/ч вибрация не пропадает и не увеличивается. Посоветывавшись с Юрой (E34TOUR95) и Женей (Knight), да и начитавшись в инете - я понял что разобрали кардан зря, этим разбалансировав его, собрав кардан без меток. Повторный заезд к мастерам, показал что кардан крутиться совершенно ровно и неизвестно что дает вибрацию. Завтра еду опять к мастерам, будем чтото думать. Советую тем, кто будет проделывать тоже самое сменить опоры АКПП - их там 2 штуки, и поменять их можно за компанию, всеравно их снимают. Настроение хреновое, в жизни и так какая то черная полоса, а тут еще и машина такое подкидывает :wacko: причем обидно что подсыпаю ей новые запчасти,а получается хуже, лучше бы не трогал я этот кардан, потому как прийдеться покупать б/у кардан. Сегодня еще заменили передние тормозные шланги и тормозную жидкость, крепления поддона АКПП. Советую всем, кто планирует менять масло в АКПП, прикупить дополнительно крепления поддона, они прикипают и в большинстве случаев ломаются. Тем более что их цена в районе 75 грн за все. ну и самое главное - теперь не будем мокнуть под снегом и дождем - теперь у нас есть теплый гараж . P.S. любителям покупать оригинальные и не тронутые автомобили в 20 летнем возрасте, хочу поделится - у меня 20 лет по машине почти никто не лазил и это кошмар для мастеров, потому как открутить гайки, особенно под днищем, открутить нереально, все что у меня не откручивалось, срезалось болгаркой, поэтому для замены деталей я всегда покупал новые болты и гайки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Мда, соболезную! Ничего не поделаешь, Коля, эти машины всегда будут требовать внимания и внимания. И чем старше они становятся, тем хуже себя чувствуют. Ты и сам это знаешь, но вот что я понял, так это то, что приведенное мной утверждение применимо к любому старому автомобилю не взирая на количество перекинутых новых запчастей в него и вложенных средств. Бездонная бочка... А чего кардан менять? Мастера пока снимали его угробили? Крепись! там вероятнее всего какая-то фигня мелкая вылезет и будешь дальше колесить и наслаждаться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 При демонтажі кардана також рекомендую звернути увагу на центровочну втулку(впресована в передньому кінці кардана), коштує до 100 грн, але при її виробітці буде вібрація в передній частині кардана. На рахунок розочарування, то Коля не переймайся. В мене недавно була аналогічна ситуація, я навіть подав оголошення про продажу, але за тиждень зняв його, і радий що не продав :) . В мене зараз посипалася рульова трапеція, треба купляти акумулятор, стойки не в ідеалі, але помаленько все зробиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOKTOR 10 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 віддай кардан на (кардансервіс) щоб відбалансували і буде тобі щастя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 и опять мы в строю :) благодарю всех кого обзванивал Юра, Женя, Саша, спрашивал совета - в голове сейчас много информации смешалось, вообщем спасибо что поддерживали, особенно Саша (sashakot) направил и помог - мои мастера протерли кардан от грязи и всетаки нашлись меточки белой краски, собрали все по меткам и все ок. :) P.S. ожидая очереди на СТО занялся прозвоном разборок на предмет покупки такого кардана в целом. В итоге оказалось что кардан на мою машину это редкий зверь :wacko: , типа датчиков коленвала и распредвала Siemens для М50В20TU. Около 20 разборок обзвонил - нашел 1 аж в Кривом Роге за 600грн. Мда, соболезную! Ничего не поделаешь, Коля, эти машины всегда будут требовать внимания и внимания. И чем старше они становятся, тем хуже себя чувствуют. Ты и сам это знаешь, но вот что я понял, так это то, что приведенное мной утверждение применимо к любому старому автомобилю не взирая на количество перекинутых новых запчастей в него и вложенных средств. Бездонная бочка... А чего кардан менять? Мастера пока снимали его угробили? Крепись! там вероятнее всего какая-то фигня мелкая вылезет и будешь дальше колесить и наслаждаться! Саша, она как раз денег не просит вообще, ну там 200-300грн в месяц на какую то резинку или тп и то только по моей инициативе, сам знаешь это не деньги для них и за это я ей благодарен.Твою машину вижу каждое утро, и чегото мне ее жаль, именно как то по-человечески. Стоит вся в пыли неподвижно. Чем то напоминает финальную сцену фильма Бумер, где она в лесу гаснет. :ph34r: При демонтажі кардана також рекомендую звернути увагу на центровочну втулку(впресована в передньому кінці кардана), коштує до 100 грн, але при її виробітці буде вібрація в передній частині кардана. На рахунок розочарування, то Коля не переймайся. В мене недавно була аналогічна ситуація, я навіть подав оголошення про продажу, але за тиждень зняв його, і радий що не продав :) . В мене зараз посипалася рульова трапеція, треба купляти акумулятор, стойки не в ідеалі, але помаленько все зробиться... Інколи в мене також є такі періоди коли борюся сам з собою, щоб не продати її. Не знаю, можливо колись і зірвусь. Покупців вдосталь, постійно пропонують продати її. Поки тримаюся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.