Гриня

какое масло лутше лить в двигатель(название масла-наименование двигателя)

Рекомендуемые сообщения

Гриня    4

ТЕМА С ДРАЙВА

Для более старых моторов (М20, М30) используйте масла 15W40 или если трудно найти качественное 15W40, то 10W40.

Качественная минералка 15W40 тоже не дешевое удовольствие.

Не стоит в них лить 0Wх или 5Wх!

Старые моторы разрабатывали с относительно большими допусками и что бы заполнить это пространство, масло в них должно быть гуще.

Синтетика довольно быстро убъет такой мотор.

Самое главное — замена масла не реже чем каждые 10000км!

Хотя некоторые производители и устанавливают сроки замены от 15 до 30ткм. Я бы не рисковал.

У них срок эксплуатации авто подрaзумевает 100-150ткм. Потом поломки это уже не их проблема, а их заработок. Вобщем проблемы переходят от них к вам, а денежки от вас к ним.

А потом многие владельцы БУ авто удивляются, почему у них такой большой расход масла и двигатель так изношен.

Машина у вас не новая, владеть вы ей хотите не один год. Так что не жалейте сильно денег.

Масло должно быть не обязательно самое дорогое, но как минимум проверенное и от известного производителя.

Какое масло не лить: хW30 (например 0W30 или 5W30)

Почему не надо лить в обычный двигатель BMW масло с малой или большой вязкостью, например хW30 или W60?!

Попробую объяснить на пальцах по материалам из интернета:

Для современного мотора оптимальная вязкость составляет 10сСт (вязкость измеряется в сантистоксах).

При большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазываться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения.

Например:

— если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс W30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость

— если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом SAE в W50

если ты залил в свой мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло! Оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до них вовремя = потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора

если ты залил в свой мотор индекс 30, но нагреваешь масло до 130 гр., то оно будет слишком «легким» — его вязкость будет ниже искомых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения. Оно не даст пленки в парах трения, достаточно прочной на сдвиг, предохраняющей мотор от потерь мощности (топлива)

* для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтобы не было иллюзий, а не сракерских J)

Что делать на сракерских/овощных машинах?

Брать масло с хорошей прочностью на сдвиг, что-то вроде САЕ «Х»W/40 – верхний «горячий» лимит вполне правилен по сСт для тех температур, которые достижимы сракером.

нижний предел «зимний» — стоит подбирать исходя из климатических условий места обитания сракера в тот момент времени, когда он юзает свою машину (зимой; летом)

Не стоит при температурах выше -10 брать масло с вязкостью 0Wх.

Т.к. это масло более текучее, ноо как оно быстро попадает к парам трения, так же оно бысто с них и стекает. Т.е. мотор с маслом 0Wх постояв при нормальной темепературе несколько дней будет внутри сухой. Если же взять 10W, то на деталях останется маслянная пленка, которая будет незаменима при пуске двигателя. В то время пока двигатель испытывает масляное голодание и маслонасос еще не успел прокачать маско по системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BskR    0

Я когда купил машину, решил попробывать масло ХАДО 10в-40 полусинтетику. Течей масла вроди нет, мотор не жрет масло. Залил так же в коробку и мост синтетику ХАДО, только не помню какой индекс. В коробке исчезло затрудненное переключение на вторую. Вобщем ниче плохого сказать не могу об этом масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega-BMW    4

Вообще, начиная с М20 мотора, полусинтетика уже не котируется. Только синтетика и не зависимо от возраста авто. Моему 22 года уже. Езжу исключительно на синтетике. Все отлично. И всем советую. На данный момент залито "Ликви Молли TOP TEC 5W40"

На следующую замену готовлю себе оригинальное масло с моим допуском LL.

Нужно лить только то масло, где есть допуск BMW соответствующей категории. Все остальное - пустое. Это мое мнение и опыт. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega-BMW    4

САМОЕ ГЛАВНОЕ не вздумайте лить минеральное масло типа 15W40 и тем более ездить на нем по 10 000 км. Это быстро положит двигатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гриня    4

САМОЕ ГЛАВНОЕ не вздумайте лить минеральное масло типа 15W40 и тем более ездить на нем по 10 000 км. Это быстро положит двигатель!

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_coma    39

мне вот советуют залить масло ЗИК

кто что скажет?мотор м50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mc_de_Gusta    1

Только синтетика, если мотор не кусок "гуано", то дальше все зависит от вашего стиля езды, если объем не большой, т.е. 2 или 2.5, а ездите быстро и крутите мотор до 4-5 тыс, стабильно, то брать следует масло с высокой вязкостью, густее обычного, но выбирать его необходимо очень точно ... (для примера, Castrol TWS Motorsport 10W60, масло для М5, М6 и Z8, езжу на нем уже 7 лет, двигатель в порядке, меняю только расходники, расхода по маслу между заменами, 8000 км, не больше 100 грам, мотор 2.2 л, 207 коней.). Если ездите более-менее сдержанно, то неплохая линейка масел у мотула. хотя и кастролов хороших очень много (обращаю внимание, Castrol покупать необходимо только у официалов или на баварии, остальное все паленка!!!!)

Что касается моторов для удовольствия, М6062, то рекомендую оригинал с Баварии.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spee    0

А масло, которое рекомендует производитель автомобиля уже не подходит?

Например, 83 21 9 407 782 Мот.масло High Power Special SAE 10W-40 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гриня    4

я перешол с ликви мойли 10w-50 молиген на мотюл 10W-40 6100 суперэнержи))пока что доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n3_e34    0

m50 b 25 лил мотыль 5w40 8100 xcees. нормальное масло не жалуюсь )

сейчас заливаю оригинальный кастрол 10w60 точное название не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega-BMW    4

мне вот советуют залить масло ЗИК

кто что скажет?мотор м50

ЗИК не советую. И допусков там наших нет.

А масло, которое рекомендует производитель автомобиля уже не подходит?

Например, 83 21 9 407 782 Мот.масло High Power Special SAE 10W-40 ?

Вот это точно подходит 81 22 9 407 547, тем более если М50 с гидрокомпенсаторами.

Здесь правильно ответили по поводу 10W60, но хочу обратить внимание, что это синтетическое масло. Не путать с полусинтетикой 10W40! Это разные вещи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_coma    39

m50 b 25 лил мотыль 5w40 8100 xcees. нормальное масло не жалуюсь )

сейчас заливаю оригинальный кастрол 10w60 точное название не помню

а причина перехода с 5w40 на 10w60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy    30

Лью себе

NESTE PREMIUM 10W-40

SAE 10W-40

API

SJ/CF

ACEA A3/B3

Финское Полусинтетическое моторное масло. Н

ареканий нет,в мороз заводилась хорошо,в рабочие машины тоже льем эту марку,берем в АГРО-СОЮЗЕ, т.к вроде единственный официальный дистрибьютор данного масла в Украине.

NESTE PREMIUM 10W-40

Полусинтетическое моторное масло

SAE 10W-40

API SJ/CF

Neste Premium - это полусинтетическое моторное масло для бензиновых и

дизельных двигателей.

Благодаря своему полусинтетическому составу, масло Neste Premium обладает

превосходной морозостойкостью, и процесс смазывания начинается

незамедлительно. Предотвращается износ двигателя и уменьшается расход

топлива. При работе в условиях высокых температур синтетическое базовое

масло обеспечивает стойкую масляную пленку, и поскольку оно поддается

меньшему испарению, чем минеральное масло, его расход незначителен.

Neste Premium содержит лучшие современные присадки, усиливающие смазочные

свойства, предотвращающие отложения и коррозию двигателя, а также

сохраняющие стабильность на протяжении всего периода использования масла

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Плотность кг/м³ 15 °C 863

Температура вспышки °C (COC) 228

Температура застывания °C -39

Индекс вязкости 156

Вязкость cСт/ 40 °C 94

Вязкость cСт/ 100 °C 14,11

Вязкость cП/ °C 5890 / -25

Neste Premium рекомендуется использовать круглый год в бензиновых и

дизельных двигателях легковых автомобилей. Его использование способствует

надёжной работе двигателя и лёгкому запуску, малому потреблению масла и

чистоте двигателя.

Масло Neste Premium можно также использовать в более старых двигателях.

Не реклама, так для информации, вот ссылочки-

http://www.nesteoil....1;535;547;14143 http://www.agrosoyuz...ducts/nesteoil/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy    30

Точная расшифровка цифр SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

  • 0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
  • 5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
  • 10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
  • 15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
  • 20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
  • 30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
  • 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
  • 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
  • 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:

  • SC – автомобили, разработки до 1964 годов
  • SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
  • SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
  • SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
  • SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
  • SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
  • SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
  • SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
  • SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению
При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.

Обозначения API для дизельных моторов:

  • CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
  • CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
  • CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
  • CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
  • CF – автомобили с 1990 г., с турбиной
  • CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной
  • CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
  • CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
  • CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США
В Европе часто используется классификация масла по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Отчасти требования к качествам масла пересекаются с требованиями API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей обозначаются буквосочетанием «А/В» с определенной цифрой после буквы. И чем больше эта цифра – тем выше требования к маслу: к примеру, масло с классом ACEA A3/B3 так же имеет класс API SL/CF. Однако, используя высоконагруженные турбированные компактные моторы, европейцы вынуждены разрабатывать и специальные масла с максимальными защитными свойствами и минимальной вязкостью (дабы снизить потери на трение и улучшить экологические показатели). К примеру, масло класса ACEA A5/B5 по ряду параметров может оказаться «круче» API SM/CI-4.

Так же существует классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. Так, масла ISLAC класса GL-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GL-2 используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SJ, ну а ISLAC GL-3, как не трудно догадаться, используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SL. Так же для японских дизельных автомобилей может потребоваться масло спецификации JASO DX-1, которая учитывает жесткие требования к качеству моторных масел для современных экологичных высоконагруженных японских турбодизелей.

А теперь, получив необходимую информацию, можно расшифровать обозначении масла, вынесено в начале материала. Итак, NESTE PREMIUM 10W-40 API SJ/CF ACEA A3/B3 – это полусинтетическое масло, пригодное к использованию при температуре от -20-25 град. С до +35-40 град. С, для автомобилей разработки 90-х годов с бензиновым или турбодизельным мотором, масло отвечает требованиям API SJ/CF и ACEA A3/B3. И никаких секретов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega-BMW    4

У меня дружбан ради эксперимента залил Феби 5W40. Проехал уже 5 тысяч. Доволен. В нем имеются наши допуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral    0

лью motul 6100 m30b30 двигло,по цене как и оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

мотор М50В20, как и в прошлые свои машины залил Liqui Moly MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40. Расхода масла не пока не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_coma    39
m50b25 - sae 5w40 bmw original пока вроде нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dydi    1

я лью motul x-cess 8100 пока проехал 2000 вроде гуд...пока схавало гдето 100-200 мл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу