помогите с рычагами


Рекомендуемые сообщения

чем отличаются передние алюминевые рычаги от железных? размерами?

и вообще есть разница в рычагах на е 34? а то купил себе рычаги, а они мне не подходят по длине. у меня стоят передние железные, а купил алюминевые.

короче купил алюминевые передние, нижние, а они длинее на 2см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lesder    5

если они с данной модели, то возможно ты неправильно меряешь. или они не для этой машины. а так вообще родные или по лемфу нижние алюминевые, верхние метал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yevgeny    27

Главное отличие между железными и алюминиевыми рычагами это цена и масса!

По прочности они одинаковые. Себе лично ставил железо и не парился...

Заметьте, что изнашивается не рычаг, а шаровая и сайлентблок. Рычаг может только погнуться, ну или в самом худшем варианте - лопнуть.

Если рычаги разнятся длиной - значит рычаг не с этой модели.

ИМХО зачем платить больше??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slavon    0

На моем примере нижний рычаг рувиль короче оптимала на пол сантиметра, это показал рпзпал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22

Аллюминиевые рычаги еще делают подвеску немного жоще на ямах, так как сплав аллюминиевых рычагов меньше подвержен скручиванию и пластичному изгибу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lesder    5

алюминевые рычаги были расщитаны и поставлены инженерами, которые и создали данный кузов со всеми его агрегатами, а железные это альтернатива у более дешевых фирм. что лучше кто его. но как было написано выше, убиваеться быстрее шаровая, чем весь рычаг, а соответсвенно на нормальных фирмах, они и ходят больше. вот зачем платить больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e34m42    1

Оригинал был как алюминевый так и железный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shurik535i    16

Рычаги на е34 одинаковые как железные так и алюминиевые,2см это скорее впарили тебе с другой модели.

И кстати на е34 и те и другие ходят одинаково,разницы практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Аллюминиевые рычаги еще делают подвеску немного жоще на ямах, так как сплав аллюминиевых рычагов меньше подвержен скручиванию и пластичному изгибу.

Думаю, что аллюминивые рычаги не скручиваются и не изгибаются...

Для этого на концах рычагов есть шаровые опоры, сайлентблоки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

алюминиевые нижние рычаги начали ставить на более поздних моделях е34, не помню точно с какого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем! это наши слесаря там что-то напутали или просто хотели отмазаться, поехал к другим и они мне поставили без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

спасибо всем! это наши слесаря там что-то напутали или просто хотели отмазаться, поехал к другим и они мне поставили без проблем.

Схождение не забудь проверить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

Разницы между железом и алюминием нет,размеры и ресурс одинаковые,разница только в весе. Как показывает практика на дорестайл ставились металлические,на рестайл-алюминий. Сам всегда ставлю металл 1. алюминий не внушает доверия,2. цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Stif    0

ребята) ставьте любые рычаги) только не поленитесь вскрыть пыльники и забить нормальной ШРБ. тогда ваши рычаги будут ходить доооолгими годами=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
dimon_mir    0

Сегодня и мне придут металичиские ричаги по лемфу. Хотя по каталогу должны быть алюминий, но цена решает все...)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Petrenko    38

Продолжим тему, дабы не флудить...

Кто, каких производителей ставил, конкретно по названию..?

И какой период времени используете...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставилю сакс и лемфердер, доволен обама фирмами. рычаги железные, алюмий поставил (фирму не помню) отьездила она 3 тыщ км, а железяки ходят дай бог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Думаю материал не имеет значения...!

Вопрос по производителям..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Я всю ходовку отреставрировал без замен проблем нет

Понял, спасибо - я предпочитаю новое..!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spy    4

проблема скорей всего не в рычагах. там на балке есть два посадочных места, при снятии и установке очень легко перепутать и всунуть не туда где стоял рычаг. Я сам так первый раз ошибся, думал возле машины с бубном плясать, пока допер что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

Что больше ни кто не менял...?

  Пробував спочатку реставрувати, стояли оригінальні ричаги. Реставрація ходила не довго, десь 10 тис. Потім купив на праву сторону Delfi,фінанси не позволяли дорожчого, наразі пробіг приблизно 6 тис. Якби було більше коштів, то брав би однозначно Лемф або TRW. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу