Авторизация  
Владимир Скородинский

Дым и запах гари из печки

Рекомендуемые сообщения

Дело было так. утром включил вентилятор на первом положении (в холодном режиме) так проездил пару часов и во время езды почувствовал резкий запах гари в сопровождении с дымом из воздуховодов.

После чего разобрал вентилятор печки, так как подумал что начала гореть именно он, но не тут то было))) Он не воняет, работает хорошо. После этого попробовал помучить вентилятор на заглушенном двигателе, чтоб исключить посторонние факторы, но даже при выключенном двигателе запах гари идёт из патрубков очень сильный.

Так вот, подскажите пожалуйста, что это может быть? (Печка с кондиционером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

именно печка кондейная или же климат?

кондейки там было 3 вида.

если вентилятор жив то горят скорее всего резисторы, больше гореть там нечему(если это не страя климатовская печка с саблей)

В любом случае я бы советовал отключить вентилятор и включить печку. если гари не будет то дело в резисторах

они какраз в нижней части печки стоит. тут уже есть теме о том как их найти и заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.печка без климата.  на печке лейба BEHR 94.6810.000, IHKR-lll-F

моторчик живой, буду лезть к резисторам.

спасибо за совет.

И ещё, вопрос конечно не по теме, но всё же буду благодарен если подскажите. При разборе  на блоке управления печкой сразу за крутилкой обнаружил маленький вентилятор и он постоянно работает, не зависимо от того включено зажигание или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    118
При разборе  на блоке управления печкой сразу за крутилкой обнаружил маленький вентилятор и он постоянно работает, не зависимо от того включено зажигание или нет.
 

Там находится датчик, который отслеживает температуру в салоне. Да, после выключения зажигания, этот вентилятор некоторое время продолжает работать, но потом все-таки останавливается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187
моторчик живой, буду лезть к резисторам.

если что резисторы стоят над педалью газа сразу за пером которое закрывает печку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно печка кондейная или же климат?

кондейки там было 3 вида.

если вентилятор жив то горят скорее всего резисторы, больше гореть там нечему(если это не страя климатовская печка с саблей)

В любом случае я бы советовал отключить вентилятор и включить печку. если гари не будет то дело в резисторах

они какраз в нижней части печки стоит. тут уже есть теме о том как их найти и заменить

Подскажите пожалуйста!У мкня запах в салоне гари,когда включаю печку.У меня печка с кондеем,старая с саблей.(Если с саблей,сопротивления есть,или нет,и где находятся?Под рулём у меня точно нет,Когда менял двигатель печки на новый,вроде тоже не видел там). Наверное эта сабля?Я когда то саблю вытаскивал,вроде не воняла сама сабля.Но на сабле плато,и типа проволки овал,типа маленлкого тена.Так вот этот тен был прилипший к плате,и наверное её чуток расплавил.Что делать,менять на б/у в хорошем состоянии,или можно отремонтировать? Заранее спасибо.

 

моторчик живой, буду лезть к резисторам.

если что резисторы стоят над педалью газа сразу за пером которое закрывает печку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

Если стоит сабля то резисторов там нет.

Скорее всего ли бо же транзисторы на ней выгорают ли бо подгорает обмотка моторчика.

Сама сабля чудно перепаивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор печки стоит новый,даже при выключеном моторе запах есть,пока не закроеш наглухо заслонки печки. .Значит сабля.А что с ней делать?Менять эти транзисторы?Мне говорили можно просто пропоять кантакты.Подскажите что с ней делать?Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

смотреть нужно что в ней начало подгорать потом уже видно будет что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_r    1

У меня похожая ситуация с моим сименсом. :(

Там резисторы - спираль разного диаметра на разные скорости вентилятора, так вот, они разогреваются до красна и постоянно воняет горелым в машине, хотя по проводке и контактам ничего не плавится, я даже предохранитель на 10А поставил. Что делать - не знаю((

До того как почистил все резисторы и контакты на переключателе (тогда работала только на 4-й скорости) ничего не воняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

скорее всего слабый поток воздуха идет

резисторы должны охлаждатся потоком воздуха который дает вентилятор. они и подобраны по сопротивлению так что при зазных скоростях они по разному греются.

очень частая проблемма когда уставший вентилятор или забитый фильтр и в итоге правятся резисторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_r    1

Фильтра там нет))

Вентилятор перебирал, дует нормально))

Резисторы в канале стоят по ходу потока воздуха от вентилятора до радиатора печки. У меня соплит радиатор печки, может, думаю, резисторы подогревают влажный от тосола радиатор, и это жаренным тосолом валит из воздуховодов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация с моим сименсом. :(

Там резисторы - спираль разного диаметра на разные скорости вентилятора, так вот, они разогреваются до красна и постоянно воняет горелым в машине, хотя по проводке и контактам ничего не плавится, я даже предохранитель на 10А поставил. Что делать - не знаю((

До того как почистил все резисторы и контакты на переключателе (тогда работала только на 4-й скорости) ничего не воняло.

На четвёртой скорости почти не ваняет.

скорее всего слабый поток воздуха идет

резисторы должны охлаждатся потоком воздуха который дает вентилятор. они и подобраны по сопротивлению так что при зазных скоростях они по разному греются.

очень частая проблемма когда уставший вентилятор или забитый фильтр и в итоге правятся резисторы

У меня фильтра нет,в место фильтра синтопон на радиаторе кондея(все пропылисосил,и почистил).Так с завода шло.А вентелятор новый стоит,в прошлом году менял.А вот что касается скорости,точно как включиш на максимум вентелятор,запох уходит.Может проблема в регуляторе печки?

Фильтра там нет))

Вентилятор перебирал, дует нормально))

Резисторы в канале стоят по ходу потока воздуха от вентилятора до радиатора печки. У меня соплит радиатор печки, может, думаю, резисторы подогревают влажный от тосола радиатор, и это жаренным тосолом валит из воздуховодов?

А сабля у вас есть ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187
А сабля у вас есть ???

если стоят резисторы то сабли нет

А вот что касается скорости,точно как включиш на максимум вентелятор,запох уходит

на максимуме резисторы печки не подключается

ли бо же вентилятор печки не подходит под эти резисторы(мощнее) ли бо контакт на термопластине резисторов плохой отсюда и идет нагрев. ли бо же резисторы не обдуваются. Все больше причин нет

Если бы проблеммы были в переключателе то грелся бы он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А сабля у вас есть ???

если стоят резисторы то сабли нет

 

 

А вот что касается скорости,точно как включиш на максимум вентелятор,запох уходит

на максимуме резисторы печки не подключается

ли бо же вентилятор печки не подходит под эти резисторы(мощнее) ли бо контакт на термопластине резисторов плохой отсюда и идет нагрев. ли бо же резисторы не обдуваются. Все больше причин нет

Если бы проблеммы были в переключателе то грелся бы он

 

Сабля у меня стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187
Сабля у меня стоит.

ну там просто речь шла о резисторах. вот я и написал что не бывает одновременно и сабли и резисторов

 

сабля тоже не работает когда включена максимальная скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сабля у меня стоит.

ну там просто речь шла о резисторах. вот я и написал что не бывает одновременно и сабли и резисторов

 

сабля тоже не работает когда включена максимальная скорость

 

post-3193-0-07692300-1428509696_thumb.jpg

post-3193-0-70836000-1428509721_thumb.jpg

post-3193-0-33427800-1428509763_thumb.jpg

post-3193-0-86562300-1428509776_thumb.jpg

post-3193-0-57566800-1428509806_thumb.jpg

post-3193-0-83126500-1428509826_thumb.jpg

post-3193-0-30376300-1428509857_thumb.jpg

post-3193-0-35648900-1428509872_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

нужно на включенном вентиляторе проверить равномерно ли нагриваются все транзисторы.

те которые больше греются или вообще не греются скорее всего вышли из строя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно на включенном вентиляторе проверить равномерно ли нагриваются все транзисторы.

те которые больше греются или вообще не греются скорее всего вышли из строя

Звонил вам в четверг,не мог дозвонится.Решил сделать с товарищем саблю самостоятельно,так быстрей будет.Саблю разобрали,транзисторы полевые стояти buz71s3.Выпаяли прозванивали транзисторы,все звонятся нармально.Интерестно,а они могут быть подпаленные?Когда я на вытощеной сабл при включёной печке,ну как вы говогили ранее,трогал транзисторы,два транзистора были тёплые чуть чуть,а два дальних транзистора были прохладные,и запах полёного сразу появлялся как только включил печку.Очень сильно ваняло от сабли.Таких транзисторов мы не нашли.Но можно поставить замену.Выбрали buz71a,buz71,irfz24n.Нашли irfz24n,но из за праздников нам привезут в среду на следующей неделе.Да там под пласмасовым чехлос тоже схема.Реле,почистили спиртом,два конденсатора выпаяли проверили,навсякийслучай.Оказались целые.Как сделаем отпишусь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

сори в четверг ездил на город, там плохо ловит связь

ну релюшка там срабатывает при максимально скорости

проверьте еще на затворах ограничивающие резисторы они там по 470ом

под крышкой там банальный сдвоенный компаратор LM2903

может все таки сбросить схему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сори в четверг ездил на город, там плохо ловит связь

ну релюшка там срабатывает при максимально скорости

проверьте еще на затворах ограничивающие резисторы они там по 470ом

под крышкой там банальный сдвоенный компаратор LM2903

может все таки сбросить схему?

Если не сложно пожалуйста вышлете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

дайте меил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

отправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отправил

Получил,большое спасибо.

 

сори в четверг ездил на город, там плохо ловит связь

ну релюшка там срабатывает при максимально скорости

проверьте еще на затворах ограничивающие резисторы они там по 470ом

под крышкой там банальный сдвоенный компаратор LM2903

может все таки сбросить схему?

Возле транзисторов  резисторы были мёртвые.Заменили и их.

Если не сложно пожалуйста вышлете.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу