Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Взято отсюда Захолусьтье любителя железа на колесах - SCGarage оригинал сдесь http://www.exx.se/ma...e34/index.shtml Виды приборных панелей E34/E32 Существует три разные версии комбинации приборов для E34. Это не совсем верно. Некоторые модели имют простую версию приборной панели (LOW проводка, например, без Check Control). Они ставились на модели 518i, 520i, 524td, 525td и 525tds. Изначально они были с механических одометром, а после 09/90 все они получили цифровой одометр. Но в этой статье мы ориентируемся исключительно на "полноразмерные" приборные панели. Помимо этого на E34 M5 ставилась уникальную комбинация приборов. Спидометр размечен до 300 км/ч, тахометр до 8000 об/мин, датчик топлива до 90 л, а вместо Экономайзера датчик температуры масла. Так же стрелки приборов были красными, вместо белого. GEN I С начала производства до 02/89, цвет серый GEN II С 02/89 до 09/90, цвет белый GEN III С 09/90 до окончания производства, цвет синий Следует также отметить, что все модели E32 иметь точно такие же панели приборов, как модели E34. Ошибка 299,960 км Эта ошибка применима только для первого поколения (GEN I) приборных панелей. Проблема не проявляется на панелях второго и третьего (GEN II и GEN III) поколения. Одометр доходит до отметки 299,960 километров, замерает и подсчет останавливается! Самотестирование Эта функция не работает на приборных панелях первого покаления. Чтобы запустить тест нужна панель GEN II или GEN III. В течение самотестирования приборной панели загорается все лампочки, стрелки перемещаются от начала до конца и отображается текст в том числе номер шасси. Чтобы выполнить самодиагностику, нужно удерживать кнопку контроля (или кнопку сброса суточного пробега), и включите зажигание в положение II (RUN). Помимо тестирования приборов на дисплее будет отображаться следующая информация: Internal BMW number Code plug number Factor used by speedometer Chassis number Software version Update index Визуальные различия Начнем с очевидного - различия между рынками, таких как Европа и Северная Америка. Из-за различных юридических требований к приборам на этих рынках, они совершенно разные. Американские панели, имеют датчик топлива градуированный по-другому (пустой, 1/2, полный), спидометр, размеченный в милях (и мелким шрифтом в км/ч), Экономайзер в милях, а так же текст вместо пиктограмм. Тахометр Существует три версии. Обычный дизель (до 6000) Обычный бензин (до 7000) Уникальная для M5 (до 8000) Спидометр Есть 4 различных версии спидометра. 240 км/ч 260 км/ч 280 км/ч 300 км/ч 240 км / ч версия: E34 260 км / ч версия: E34 E32 730i (M30) E32 730i (M60) E32 735i (M30) E32 740i (M60) 280 км / ч версия: E32 750i 300 км / ч версия: E34 M5 300 км / ч версия используется только в M5 E34 Существует ли приборка на 320 км/ч версия для E34 M5? Никакой информации я по этому поводу не нашел, кроме фото: Указатель уровня топлива Указатели топлива отличаются только максимальной емкостью (и на моделях с дизельным двигателем надписью "DIESEL"). Есть 4 версии указателя уровня топлива. R, 20,40,60,90 R, 20,40,60,80 R, 20,40,60,80 (дизельное топливо) R, 25,50,75,100 На E34 устанавливали металлические баки емкостью 81 л. Но большинство моделей E34 оснащались пластиковыми баками на 80 л. Исключение составляет баки для E34 M5 которые были на 90 л. и всегда металлические. ЧИП приборки У каждой приборной панели есть чип. В панелях первого поколения он установлен в проводке, подходящей к панели, а в GEN II и III чип вставлен в задней части панели приборов. Память чипа EEPROM который содержит информацию, такую как Коэффициент масштабирования для спидометра (включая придаточное число редуктора) Коэффициент масштабирования для тахометра Коэффициент масштабирования для уровня топлива Число цилиндров двигателя (4,6,8,12) Данные о расходе топлива Информация, есть ли Экономайзер или датчик температуры масла Км и мили Размер топливного бака (80,81,90) Данные об интервале обслуживания Одометр Номер шасси сode plug number BMW specific number software version Как вы понимаете, большинство из этих параметров должно соответствовать своему автомобилю, в противном случае много данных, отображаемых на приборной панели будет некорректным. Таким образом, вы не можете просто чип из другой машины и поставить в свой авто. Если значение описания числа цилиндров несоответствие, то тахометр покажет неправильное значение. Кроме того, Econometer покажет неверное значение, а также все функции, касающиеся OBC, расхода топлива и.т.д Обратите особое внимание, если вы хотите снять чип. Вы должны отключить все разъемы на задней части панели приборов и подождите несколько минут, в избежание повреждения памяти чипа. Ошибки Постоянное срабатывание гонга: Может быть из-за уставших конденсаторов Периодически / неработающий уровень топлива: Как правило, из-за плохих конденсаторов Периодически / неработающий Спидометр: Может быть, из-за плохих конденсаторов (или неисправности датчика в дифференциале) Ремонт конденсаторов Внутри панели есть четыре конденсатора или пять(ранняя модель). В зависимости от типа высохшего конденсатора, вы будете иметь различные симптомы или их сочетания, такие как: - Язык постоянно меняется на немецкий - Одометра и датчики отключаются на несколько секунд - Счетчик пробега сбрасывается каждый раз, когда вы выключаете двигатель - Указатель топлива, температуры и цифровой дисплей не работает, пока авто не прогреется 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dydi 1 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 спасибо, очень познавательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Перенесём в раздел "Полезности" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
178179 2 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Полезная инфа :cool: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_ZP 0 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Очень интересно )) А если приборка иногда ( ни с того ни с сего ) начинает писать какие-то символы ( просто скобки , куски букв, точки и всякую фигню ) или может вообще выключится ( работает только подсветка) . Постоит выключенная - на какое-то время хватает , потом заново. И даже когда индикация не работает одометр все считает правильно , потом когда заработает-смотрю. Так вот вопрос , где-то можно поковыряться или просто поменять ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Очень интересно )) А если приборка иногда ( ни с того ни с сего ) начинает писать какие-то символы ( просто скобки , куски букв, точки и всякую фигню ) или может вообще выключится ( работает только подсветка) . Постоит выключенная - на какое-то время хватает , потом заново. И даже когда индикация не работает одометр все считает правильно , потом когда заработает-смотрю. Так вот вопрос , где-то можно поковыряться или просто поменять ? У тебя наверное поврежден шлейф к индикатору.Посмотри сдесь: http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=17153 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mangup 1 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 У меня была точно такая же проблема,я поменял считок,поставил с электронным спидометром и одометром и все заработало. Только если будешь брать считок смотри чтоб было только два разьема под фишки если больше разьемов он работать небудет Кстати я менял считок неснимая руля Если немного постараться то это возможно ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papafozzy 0 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Можно ли починить электронный одометр? Суть проблемы в том, что от старости уже не видно цифр))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Можно ли починить электронный одометр? Суть проблемы в том, что от старости уже не видно цифр)))не видно цифр или не подсвечиваются, но цифры видны?если цифры видно но тускло то возможно лампочка подсветки если цифер нет тогда либо экранчик либо шлейф. Проще и дешевле купить другую б/у приборку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbvip09 0 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Всем привет. Вчера услышал от некогда владельца Е34, что на экономайзере у М50В25 максимальная цыфра 35л, а у меня 30л. Сколько должно быть, панель хай. Спасибо, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troylee 0 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Отличная тема нашёл все что было нужно ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bortualik 0 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Доброго время суто! Подскажи пожалуйста, а есть схема переподключения щитка приборов с 2х фишичной, на 4х фишичную? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW E34 525i 0 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 есть информация о добавочной панели VDO? http://www.thealpinaregister.com/includes/water.php?src=../images/b10/bi%20turbo/472/13.jpg как ее установить?Есть такая приблуда, хочу ее поставитьЕсть такая приблуда, хочу ее поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 а где взял, там больше нет таких? а в личку нельзя человеку написать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AllMoonS 0 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Доброго вечора. А підскажіть, будь ласка, якщо в мене стояла GEN I на двигуні M20, а поставлю GEN III з V8 4.0 літра, вона правильно буде показувати ? Дякую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дімас 0 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Приборная хай панель 2 поколения подойдет по фишках в место приборки 1 поколения или надо колхозить фишки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Євгеній 0 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Доброго дня.. таке питання.. коли включаю підсвітку .. приборка не світиться . Проїду трохи працює.. іноді гасне. Розумію що контакт поганий.. але де саме?? Також дуже погано видно цифри на суточному.. Провіряв без ключа не видно цифр.. на заведену видивитись можна.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.