Ingenieur

Информация о приборной панели Е34

Рекомендуемые сообщения

Ingenieur    79

Взято отсюда Захолусьтье любителя железа на колесах - SCGarage

оригинал сдесь http://www.exx.se/ma...e34/index.shtml

Виды приборных панелей E34/E32

Существует три разные версии комбинации приборов для E34.

Это не совсем верно. Некоторые модели имют простую версию приборной панели (LOW проводка, например, без Check Control). Они ставились на модели 518i, 520i, 524td, 525td и 525tds. Изначально они были с механических одометром, а после 09/90 все они получили цифровой одометр. Но в этой статье мы ориентируемся исключительно на "полноразмерные" приборные панели.

Помимо этого на E34 M5 ставилась уникальную комбинация приборов. Спидометр размечен до 300 км/ч, тахометр до 8000 об/мин, датчик топлива до 90 л, а вместо Экономайзера датчик температуры масла. Так же стрелки приборов были красными, вместо белого.

Изображение

GEN I С начала производства до 02/89, цвет серый

Изображение

GEN II С 02/89 до 09/90, цвет белый

Изображение

GEN III С 09/90 до окончания производства, цвет синий

Следует также отметить, что все модели E32 иметь точно такие же панели приборов, как модели E34.

Ошибка 299,960 км

Эта ошибка применима только для первого поколения (GEN I) приборных панелей. Проблема не проявляется на панелях второго и третьего (GEN II и GEN III) поколения. Одометр доходит до отметки 299,960 километров, замерает и подсчет останавливается!

Изображение

Самотестирование

Эта функция не работает на приборных панелях первого покаления. Чтобы запустить тест нужна панель GEN II или GEN III.

В течение самотестирования приборной панели загорается все лампочки, стрелки перемещаются от начала до конца и отображается текст в том числе номер шасси. Чтобы выполнить самодиагностику, нужно удерживать кнопку контроля (или кнопку сброса суточного пробега), и включите зажигание в положение II (RUN).

Помимо тестирования приборов на дисплее будет отображаться следующая информация:

Internal BMW number

Code plug number

Factor used by speedometer

Chassis number

Software version

Update index

Визуальные различия

Начнем с очевидного - различия между рынками, таких как Европа и Северная Америка. Из-за различных юридических требований к приборам на этих рынках, они совершенно разные.

Американские панели, имеют датчик топлива градуированный по-другому (пустой, 1/2, полный), спидометр, размеченный в милях (и мелким шрифтом в км/ч), Экономайзер в милях, а так же текст вместо пиктограмм.

Изображение

Тахометр

Существует три версии.

Обычный дизель (до 6000)

Обычный бензин (до 7000)

Уникальная для M5 (до 8000)

ИзображениеИзображениеИзображение

Спидометр

Есть 4 различных версии спидометра.

240 км/ч

260 км/ч

280 км/ч

300 км/ч

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

240 км / ч версия:

E34

260 км / ч версия:

E34

E32 730i (M30)

E32 730i (M60)

E32 735i (M30)

E32 740i (M60)

280 км / ч версия:

E32 750i

300 км / ч версия:

E34 M5

300 км / ч версия используется только в M5 E34

Существует ли приборка на 320 км/ч версия для E34 M5? Никакой информации я по этому поводу не нашел, кроме фото:

Изображение

Указатель уровня топлива

Указатели топлива отличаются только максимальной емкостью (и на моделях с дизельным двигателем надписью "DIESEL"). Есть 4 версии указателя уровня топлива.

R, 20,40,60,90

R, 20,40,60,80

R, 20,40,60,80 (дизельное топливо)

R, 25,50,75,100

На E34 устанавливали металлические баки емкостью 81 л. Но большинство моделей E34 оснащались пластиковыми баками на 80 л.

Исключение составляет баки для E34 M5 которые были на 90 л. и всегда металлические.

ЧИП приборки

У каждой приборной панели есть чип. В панелях первого поколения он установлен в проводке, подходящей к панели, а в GEN II и III чип вставлен в задней части панели приборов.

Изображение

Память чипа EEPROM который содержит информацию, такую как

Коэффициент масштабирования для спидометра (включая придаточное число редуктора)

Коэффициент масштабирования для тахометра

Коэффициент масштабирования для уровня топлива

Число цилиндров двигателя (4,6,8,12)

Данные о расходе топлива

Информация, есть ли Экономайзер или датчик температуры масла

Км и мили

Размер топливного бака (80,81,90)

Данные об интервале обслуживания

Одометр

Номер шасси

сode plug number

BMW specific number

software version

Как вы понимаете, большинство из этих параметров должно соответствовать своему автомобилю, в противном случае много данных, отображаемых на приборной панели будет некорректным. Таким образом, вы не можете просто чип из другой машины и поставить в свой авто.

Если значение описания числа цилиндров несоответствие, то тахометр покажет неправильное значение. Кроме того, Econometer покажет неверное значение, а также все функции, касающиеся OBC, расхода топлива и.т.д

Обратите особое внимание, если вы хотите снять чип. Вы должны отключить все разъемы на задней части панели приборов и подождите несколько минут, в избежание повреждения памяти чипа.

Ошибки

Постоянное срабатывание гонга: Может быть из-за уставших конденсаторов

Периодически / неработающий уровень топлива: Как правило, из-за плохих конденсаторов

Периодически / неработающий Спидометр: Может быть, из-за плохих конденсаторов (или неисправности датчика в дифференциале)

Ремонт конденсаторов

Внутри панели есть четыре конденсатора или пять(ранняя модель). В зависимости от типа высохшего конденсатора, вы будете иметь различные симптомы или их сочетания, такие как:

- Язык постоянно меняется на немецкий

- Одометра и датчики отключаются на несколько секунд

- Счетчик пробега сбрасывается каждый раз, когда вы выключаете двигатель

- Указатель топлива, температуры и цифровой дисплей не работает, пока авто не прогреется

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dydi    1

спасибо, очень познавательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jack_ZP    0

Очень интересно )) А если приборка иногда ( ни с того ни с сего ) начинает писать какие-то символы ( просто скобки , куски букв,

точки и всякую фигню ) или может вообще выключится ( работает только подсветка) . Постоит выключенная - на какое-то время хватает , потом заново. И даже когда индикация не работает одометр все считает правильно , потом когда заработает-смотрю.

Так вот вопрос , где-то можно поковыряться или просто поменять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot    9

Очень интересно )) А если приборка иногда ( ни с того ни с сего ) начинает писать какие-то символы ( просто скобки , куски букв,

точки и всякую фигню ) или может вообще выключится ( работает только подсветка) . Постоит выключенная - на какое-то время хватает , потом заново. И даже когда индикация не работает одометр все считает правильно , потом когда заработает-смотрю.

Так вот вопрос , где-то можно поковыряться или просто поменять ?

У тебя наверное поврежден шлейф к индикатору.

Посмотри сдесь: http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=17153

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mangup    1

У меня была точно такая же проблема,я поменял считок,поставил с электронным спидометром и одометром и все заработало.

Только если будешь брать считок смотри чтоб было только два разьема под фишки если больше разьемов он работать небудет

Кстати я менял считок неснимая руля Если немного постараться то это возможно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
papafozzy    0

Можно ли починить электронный одометр? Суть проблемы в том, что от старости уже не видно цифр)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

Можно ли починить электронный одометр? Суть проблемы в том, что от старости уже не видно цифр)))

не видно цифр или не подсвечиваются, но цифры видны?

если цифры видно но тускло то возможно лампочка подсветки

если цифер нет тогда либо экранчик либо шлейф.

Проще и дешевле купить другую б/у приборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bbvip09    0

Всем привет.

Вчера услышал от некогда владельца Е34, что на экономайзере у М50В25 максимальная цыфра 35л, а у меня 30л.

Сколько должно быть, панель хай.

Спасибо,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Troylee    0

Отличная тема нашёл все что было нужно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bortualik    0

Доброго время суто! Подскажи пожалуйста, а есть схема переподключения щитка приборов с 2х фишичной, на 4х фишичную? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть информация о добавочной панели VDO?

http://www.thealpinaregister.com/includes/water.php?src=../images/b10/bi%20turbo/472/13.jpg

как ее установить?

Есть такая приблуда, хочу ее поставитьЕсть такая приблуда, хочу ее поставить

post-5330-0-84771000-1440070852_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119
 а где взял, там больше нет таких?
 а в личку нельзя человеку написать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AllMoonS    0

Доброго вечора. А підскажіть, будь ласка, якщо в мене стояла GEN I  на двигуні M20, а поставлю  GEN III  з V8 4.0 літра, вона правильно буде показувати ?  Дякую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу