fagot 11 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Пассажирам из центральной консоли дует только холодный воздух. Я считаю это не правильным поэтому сделал себе такую доработку. Я прорезал отверстия с правой стороны, чтоб задним пассажирам шёл воздух как у переднего пассажира. Температура воздуха с водительской стороны настраивается индивидуально. каналы идущие от радиатора кондея заткнул. Рекомендую сделать несколько отверстий как на рисунке чтобы оставленные перемычки добавили прочности и плотности прилегания крышки к корпусу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 А меня интересует следующий вопрос. Можно ли как-то сделать без ущерба климе, на период зимы, чтоб при езде по трассе как на бескандёрной печке воздух попадал в салон самообдувом? А то моторчик маслает постоянно, жалко его, он и так старенький. Печка с климатом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 нет нельзя. при выключении мотора климат закрывает заслонки забора воздуха разве что отключить тяжку от сервопривода и оставить заслонку открытой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 нет нельзя. при выключении мотора климат закрывает заслонки забора воздуха разве что отключить тяжку от сервопривода и оставить заслонку открытой Тезка, спасибо за ответ. Вот это мне и интересно, а клапана в этот момент будут открыты согласно положению крутилок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Еще раз убедился в полезности этой доработки. Проехал 500 км 31.12.2014 при -20, и 500 км 02.01.2015 при -4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 нет нельзя. при выключении мотора климат закрывает заслонки забора воздуха разве что отключить тяжку от сервопривода и оставить заслонку открытой заслонки ж закрываются не только на климате? но и на кондейной печке - у меня на такой закрываются :) Я прорезал отверстия с правой стороны, чтоб задним пассажирам шёл воздух как у переднего пассажира. а летом холод от кондера, при такой конструкции, к задним пассажирам попадет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 но и на кондейной печке - у меня на такой закрываются все верно а клапана в этот момент будут открыты согласно положению крутилок в принципе они должны быть закрыты. но водительская крутилка в крайнем положении на климате(максимальный нагрев) физически разрывает цепь питания клапанов(обрывает +) посему в этом положении клапана будут открыты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Чтобы не было лишних вопросов. Спрашивает arisva1987 : Наткнулся на вашу тему по доработке обдува я так понял задним пассажирам теплого воздуха вы описали что обдув от кондея заткнули а кода пользоваться кондеем придется через что он будет дуть. Себе попробовать также хочу спасибо за ответ. отвечаю: через проделанные отверстия воздух который предназначался переднему пассажиру будет поступать и к задним. Т.е. прошедший через оба радиатора: "кондера" и печки. Летом у вас включен радиатор "кондера" (воздух охлаждается), зимой радиатор "кондера" выключен, воздух прогревается в радиаторе печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.