доработка печки, горячий воздух пассажирам


Рекомендуемые сообщения

fagot    11

Пассажирам из центральной консоли дует только холодный воздух. 

Я считаю это не правильным поэтому сделал себе такую доработку.

 

Я прорезал отверстия с правой стороны, чтоб задним пассажирам шёл воздух как у переднего пассажира.

Температура воздуха с водительской стороны настраивается индивидуально.

каналы идущие от радиатора кондея заткнул.

post-283-0-61337600-1415215521_thumb.jpg

 

 

Рекомендую сделать несколько отверстий как на рисунке чтобы оставленные перемычки добавили прочности и плотности прилегания крышки к корпусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Evgeny08    2

А меня интересует следующий вопрос. Можно ли как-то сделать без ущерба климе, на период зимы, чтоб при езде по трассе как на бескандёрной печке воздух попадал в салон самообдувом? А то моторчик маслает постоянно, жалко его, он и так старенький.

Печка с климатом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

нет нельзя. при выключении мотора климат закрывает заслонки забора воздуха

разве что отключить тяжку от сервопривода и оставить заслонку открытой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny08    2

нет нельзя. при выключении мотора климат закрывает заслонки забора воздуха

разве что отключить тяжку от сервопривода и оставить заслонку открытой

Тезка, спасибо за ответ. Вот это мне и интересно, а клапана в этот момент будут открыты согласно положению крутилок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

Еще раз убедился в полезности этой доработки. Проехал 500 км 31.12.2014 при -20, и 500 км 02.01.2015 при -4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

нет нельзя. при выключении мотора климат закрывает заслонки забора воздуха

разве что отключить тяжку от сервопривода и оставить заслонку открытой

заслонки ж закрываются не только на климате? но и на кондейной печке - у меня на такой закрываются :)

Я прорезал отверстия с правой стороны, чтоб задним пассажирам шёл воздух как у переднего пассажира.

а летом холод от кондера, при такой конструкции, к задним пассажирам попадет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
но и на кондейной печке - у меня на такой закрываются

все верно

 

 

а клапана в этот момент будут открыты согласно положению крутилок

 

в принципе они должны быть закрыты. но водительская крутилка в крайнем положении на климате(максимальный нагрев) физически разрывает цепь питания клапанов(обрывает +) посему в этом положении клапана будут открыты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
fagot    11

Чтобы не было лишних вопросов. 

Спрашивает arisva1987 : Наткнулся на вашу тему по доработке обдува я так понял задним пассажирам теплого воздуха вы описали что обдув от кондея заткнули а кода пользоваться кондеем придется через что он будет дуть.

Себе попробовать также хочу спасибо за ответ. 

 

 

отвечаю:  через проделанные отверстия воздух который предназначался переднему пассажиру будет поступать и к задним. Т.е. прошедший через оба радиатора: "кондера" и печки. Летом у вас включен радиатор "кондера" (воздух охлаждается), зимой радиатор "кондера" выключен, воздух прогревается в радиаторе печки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу