knaight 191 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 или бендик все тот же наболевший нада менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 @knaight, А как проверить стартер когда он снятый? Можно как-то? У меня есть еще один, может скомбинировал бы? Или на ремонт сдал бы и поставил себе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 можно его включить снятым и посмотреть нормально ли отрабатывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 А как? Я не знаю к каким контактам присоединять напряжение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 на большой контакт силовой плюс. и маленький тот что потолще подводим + стартер включится ну если что наберешь я объясню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Понял ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Короче генератор задолбал меня. Выдает всего 13.32 при любых оборотах без нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 при нагрузке что он дает? я имею ввиду полную нагрузку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Пока не проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Короче поставил фары типа Хелла Блек и корректоры. Но есть большой вопрос, так как левый корректор вообще не жузжит, а правый слышно жузжалку но фара стоит как вкопаная и ничего не регулирует. Обиделся я на машину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 проводка на корректоры звонится? если корректор жужжит но не двигает шпильку скорее всего напрявляющая шпильки сорвана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 проводка на корректоры звонится? если корректор жужжит но не двигает шпильку скорее всего направляющая шпильки сорвана А как ее прозвонить?Хорошие корректоры димассс продал, ничего не скажешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Денис, корректоры похоже рабочие, но вот сам шток уже наверное пора менять. А шток в пластмассовое крепление в самой фаре защелкнул? это еще тот гемор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Денис, корректоры похоже рабочие, но вот сам шток уже наверное пора менять. А шток в пластмассовое крепление в самой фаре защелкнул? это еще тот гемор...Снимал фары и защелкивал, а так на машине даже не пробовал. То что все защелкнуто это точно, а почему левый корректор молчит это пока тайна.Кстати за ручки спасибо, красиво теперь смотрятся А по поводу шпильки - что теперь делать если она сорвана После краткой, но содержательной беседы с Юрой, я понял, что жизнь только началась! Когда теперь мои руки туда полузут и куда они полезут это загадка, но сделать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Шток который толкает фару ввинчивается в обойму которую в свою очередь через приводную шестерню и двигает корректор. вот я о слизывании шлицов на обойме и говорю. даже если на штоке у тебя нет резьбы(или они затертая и в гаффно слизанная) он будет держатся в обойме. да если надавить на фару он уйдет и фара опустится но собьётся не регулировка корректора а регулировка фары. а вот усилие для того что бы выдвинуть обойму намного сильнее и при съеденных на ней зубьях как раз и будет такой эффект а принцип работы самого корректора прост до безумия! крутилка на панеле не что иное как резистор(переменный на 3 вывода, ну аля центральная точка и два плеча). в зависимости он напряжения на нем компаратор выравнивает напряжение на корректоре(там к обойме о которой я выше говорил подцеплен переменный резистор который в зависимости от положения обоймы меняет свое сопротивление). вот путем вращения моторчика и выравнивается напряжение на этом резисторе с напряжением на крутилке в салоне. а когда моторчик жужжит постоянно то тут причины 2: 1. нет связи с резистором на крутилке, ли бо же плохая связь, потери сопротивления на проводах и тд. Тут звоним проверяем. 2. умер или умирает резистор на обойме(зачатую это болячка дорестаил корректоров тут ли бо чистит ли бо менять корректоры. рестаил корректоры чуть приятней они сделаны более герметичными и такая болячка у них бывает реже. Если же моторчик тупо молчит то тут сперва нужно проверить есть ли напряжения питания и опорка на управляющем проводе. А вот если все есть а в ответ тишина тут уже проблеммы в корректоре и их может быть масса начиная банально от контактов и заканчивая умершим компаратором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Почему я так далеко? Я терминах больше запутался чем в принципе работы! На каких проводах, что проверять? Прозвонку делать от регулятора в салоне на каждую фару? А напряжение там должно быть какое и на каком проводе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 для начала проверяешь питание на корректорах дальше делаешь прозвонку питания на регуляторе(крутилка в салоне) дальше звонишь сигнальный провод с регулятора на каждую фару(должно приходить одинаковое значение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 На какой провод приходит питание на черный? И каким цветом сигнальный провод? Как я понял коричневый с полоской это масса?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 А вот вид моих фар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegik 2 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Фары красивые только кольца вокруг них нужно сделать черными тогда вообще будет огонь. Не красиво смотрится бампер с фонарями, родные туманки и ничего другого. Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Фары красивые только кольца вокруг них нужно сделать черными тогда вообще будет огонь. Не красиво смотрится бампер с фонарями, родные туманки и ничего другого. Имхо. Согласен на все 100, это временный вариант пока деньги придут и ПТФ подвернутся.И кольца в будущем тоже сделаю. Хочу черным карбоном обтянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Итак напряжение максимум 13.51В. При нагрузке 12.5В при ближнем свете 13.3В. Буду менять ругулятор. Потом наверное гену. И хотел еще спросить, как сделать габариты как на американце, в поворотниках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 есть поворотники депо. там помимо основного плафона стоит еще один плафон под лампу габарита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 есть поворотники депо. там помимо основного плафона стоит еще один плафон под лампу габаритаА как понять, что там два плафона, код или по описанию ориентир? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andRe1 0 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Вечер добрый, ребята подскажите по ошибке что делать "Отчет диагностики LAUNCH" Ошибка 1 - Код 14 (Распознавание наличия сиденья. Ошибка 2 - Код 11 (Напряжение питания). Проблема в том, что горит лампочка Аирбэг, после 5 минут тухнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения