Не знаю что с машиной, подскажите


mdorash

Рекомендуемые сообщения

mdorash    13

Суть такая, сегодня выехал, все нормально проехал 2-3 км, машина начала дергать, давиш на газ а она не едет, ели катиться и иногда рывками толкается, стал на обочину постоял заведенный пол минуты поехал еще метров 200 подергало так, ели ехала а потом стало все нормально и больше такого нюанса не возникало.

 

Все дороги в воде, воды по колено, едешь брызги выше крыши. 

Есть предположения расходомер у меня барахлит(на холостых трясет машину), в глушителе средней части как мне кажется дырка, от туда дым валит(может вода попала в дырку), после замены прокладки крышки клапанов, не долил масла, забыл, сегодня проверил было на минимуме.

 

Сцепление и главный цилиндр менял летом, катушки в сентябре проверяли состояние отличное, свечи менял так же сентябрь - октябрь 10 тыс. не отъездили.

 

Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22

Ну в глушитель. хоть ведро залей, ничего не будет. покрайней мере пока заведен. Из-за уровня масла. тоже не будет, хотя двигателю от этого не лучше :). Возможно в какойто из разьемов попала влага. Они хоть все и влагозащищенные, но может где уже подустали. А на холостых нормально работата? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

На холостых ее трясет, плавали обороты, отключал расходомер нормализовались, потом нашли причину заклинил регулятор хх сделали, обороты не плавают но машину трясет, когда расходомер дергаешь, как то его прижимаешь все нормализуется, электрик сказал типа на низких оборотах что то там не вытягивает.  Сколько времени езжу никогда такого не было. На приборке лампочки не горели все без изменений т.е. потери напряжения в сети не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

гофру менял и все шлангочки от гофры которые к клапону и от него идут менял, под впускным коллектором много шлангочек меняли

 

вроде все хорошо работало, практически все поменял,  вот и странно что ж это могло быть то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22

Топливная рампа - это тоа прямоугольная труба, в которой установленны форсунки. Масса к форсункам идет отдельным проводом. Вот от можеи и отвалится или неконтачить. Ну а насос проверить или по давлению или по производительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

У меня похожие симптомы дает разьем лямбды, попробуй отключи лямбду, должно нормализоваться.

Лямда у тебя оригинальная или универсальная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

У меня была таже ситуация, когда я подкапотное вымыл со шланга с напором. После такой мойки завелась,но через пару км началось что и у тебя. Проехался немного, все подсохло и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

Форсунки снимали чистили, вроде все на место прикручивали, хотя он забыл провод подключить машина не завилась, потом его подключил и все пошло, я так полагаю это этот провод - масса. Насос щелкает когда включаю зажигание.

Лямбда универсальная, на скрутку ставили, работала без нареканий с лета. На что влияет отключенная лямбда?

Может и действительно где то с лужи попала вода, потому что лужи ну очень большие и хоть еду не быстро но под капотом все мокрое было когда открыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

team    2

А может бензин?

У меня была ситуация,заправил 10 литров,отъехал от заправки 1км и началось все тоже самое!Потом просто выкатал бенз и залил на другой заправке и все стало на свои места!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

Навряд ли бенз, заправляю в одном и том же месте, тем более в пследний раз зливал 3 назад, ездил все нормально было, остаток бенза еще 15л должно хвтать его.

 

Исходя из ответов, надеюсь на то что все таки вода куда то попала. Завтра посмотрю лямбду и бензонасос с рампой.

 

Спасибо всем за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Может даже и не вода, а просто влага. И посмотри на всякий случай высоковольтные провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Это которые к катушкам идут?

от катушек к свечам, такие маленькие трубки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

Навряд ли бенз, заправляю в одном и том же месте, тем более в пследний раз зливал 3 назад, ездил все нормально было, остаток бенза еще 15л должно хвтать его.

 

Исходя из ответов, надеюсь на то что все таки вода куда то попала. Завтра посмотрю лямбду и бензонасос с рампой.

 

Спасибо всем за помощь.

Раскажи что в результате!

Если у тебя лямда на скрутке- 100% это она "любит" тебе мозг. Отключи разьем в моторном отсеке. почуствуй разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

Сегодня та же история повторилась на 5 минут и все прошло, но самое интересное после этого пыхтения она как ракета выстрелила, как буд то у нее второе дыхание открылось, такого не было. Обычно она подхватывала с 3 тыс. оборотов а тут с 2 как рванула при чем не знаю как по другому описать но стала очень динамичная, но длилось это минуты 2. Потом как обычно поехала. На выходных приедет расходомер рабочий, купил свечи новые(до этой была приора, ставил бош платинум тоже так было поставил бош плюс прошло, может дело в них). Поставлю новый расходомер, свечи. Если не поможет откину, разъем лямбды. 

Бензонасос щелкает, на рампе вроде все провода на месте.

Вопрос что будет если ездить без лямбды? Как проверить высоковольтные провода, тестером? Как проверить наличие массы на рампе? как проверить давление бензонасоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22

Без лямбды машина будет  тупая и расход вас неприятно удивит. Высоковольтные наконечники нужно проверять на утечку, а не на проводимость. Давление в рампе проверить жидкостным манометром можно. Наличие массы, найти провод массы в проводке на рампе и проверить сопротивление относительно кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22

Завтра на встечю едите?

У меня такое было почистиль дросильную заслонку и все пропало

 

Маловероятно, что самой причиной было масло в дросселе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу