Joker* 22 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 спору нет))) у меня на стакане искал номер кузова! и спрашивает а номер де? навмисно перебив?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Аналогічно :)))Таке враження що всі з одного інкубатора :)) Дивився на стакані, навіть почав звіряти з надписю на чорній наклейці, що на стакані. Мені надоїло дивитися на це убожество і тикнув йому пальцем на номер. Орієніровку мєнтам тіпа дали, а де номер звіряти не сказали...:))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Я в этом году 3 т км накрутил по крыму, с гаишниками не познакомился. Только когда ехал туда один остановил в Джанкое за то что я завершая обгон пересек сплошную. Я проехал метров 100 и остановился, когда он пришел я ему обьяснил, что я заканчивал маневр, а не пересек сплошную как он это увидел. Он: тогда вы превысили скорость. Я: не видел знака Он: вы обгоняли фуру. В общем он предупредил меня, что за сегодня уже 5 ДТП, я поблагодарил его за заботу и поехал. Дензнаки не поменяли собственника. Когда я был на красных номерах меня раз остановил гаишник, спросил сколько стоит машина. Под капот еще никто не лез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 меня уже раз 5 спрашивали не продаю ли я! но им ведь сцукам всем еще и за копейки нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 я е34 взял по другой причине. я бы никогда бы не содержал любую другую машину, которая поедает топлива 15л на сотню и за год взяла денег как сама стоит. составте для него список возможных ремонтов и сравните цены, что ему подходит то пусть и берет. +10000000000000000000000% Просто аналогичная ситуация)) Е34 - для души, а на практике больше езжу на Ланосе ибо в сравнении с 34кой он вообще денег не просит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Я проехал почти 10 т км. Я поменял: все! фильтра, масло в двигателе (купил 6 литров, потом долил еще 1 литр), передние вкладыши стоек, стабилизаторы, рычаг нижний, сайленты верхних рычагов, оптику переднюю и задние стопари, проварил глушитель, но надо заменить (люблю тишину), свечи (не дешево), ремень, аккумулятор, верхний патрубок к радиатору+тосол. за все почти 5 т грн. компрессия около15 масла взял 2л за 10 т. км. расход бензина порядка 10л на сотню (после чистки расходомера воздуха, замены свечей и лямбда зонда). Как это реально??? Я как только купил машинку, так за месяц у меня ушло больше,а поменял я только: задние тормозные диски, все колодки(включая колодки ручника), центряльную рулевую тягу, левую переднюю фару и масло с фильтрами. Уже 5500 грн((( - НЕ ОФИЦИАЛЫ. Это я молчу уже про постоянные покупки масла "на долив"... А еще надо менять лямбду, муфту, ремни генератора и кондера, сальник кпп, кулису кпп,глушак и (чтоб меня окончательно добить) всю переварить и покрасить. Честно сказать, расстраивает 34-рочка меня ценами...( Если уже тут считать, то можно выйти и на нормальную 39-ку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Как это реально??? Я как только купил машинку, так за месяц у меня ушло больше,а поменял я только: задние тормозные диски, все колодки(включая колодки ручника), центряльную рулевую тягу, левую переднюю фару и масло с фильтрами. Уже 5500 грн((( - НЕ ОФИЦИАЛЫ. Это я молчу уже про постоянные покупки масла "на долив"... А еще надо менять лямбду, муфту, ремни генератора и кондера, сальник кпп, кулису кпп,глушак и (чтоб меня окончательно добить) всю переварить и покрасить. Честно сказать, расстраивает 34-рочка меня ценами...( Если уже тут считать, то можно выйти и на нормальную 39-ку... :rolleyes: я уже вышел на нормальную е38 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 :rolleyes: я уже вышел на нормальную е38 Так отож :huh: Вот сейчас уже будучи владельцем 34ки понимаю,что проще было бы подкопить несколько месяцев и взять 39ку. Хотя нормальные 39ки(которые после 2001 года, с двигателем М54) стоят около 15 тонн,что в свою очередь= 2* Е34 =( Да и то, нет гарантий,что с Е39не будет проблем. Так что, товарищи, копим на F10 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 будет! и еще больше!)))) думаете Е-60 не ломается!?)))) там 1 ТО знаете сколько стоит?)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 C предыдущим хозяином должно повезти обязательно. Хотя тут "палка в двух концах". К примеру, я взял свою машинку у друга семьи. Он - первый владелец, ездил на ней несколько лет в германии и потом приехал и катался на ней тут. Пробег родной 10000000%, в дтп тоже не была ни разу. Но хранил владелец это авто на улице и оно напрочь проржавело((( Теперь ремонт мне вылетить в копеечку. Ко всему, он вообще ничего не делал в машине,кроме замены расходников. Но в этом то и проблема. Пришло время, когда все начало просто рассыпаться... Что-то думается мне,что уж лучше было бы найти машинку хоть и битую,но хорошо восстановленную, покрашенную с перебранной ходовой и двигателем, чем мне сейчас всем этим заниматься и "гордится" тем,что авто не было ни разу битым и все ходовая - еще заводская кроме центральной рулевой тяги и одного рычага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dydi 1 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 C предыдущим хозяином должно повезти обязательно. Хотя тут "палка в двух концах". К примеру, я взял свою машинку у друга семьи. Он - первый владелец, ездил на ней несколько лет в германии и потом приехал и катался на ней тут. Пробег родной 10000000%, в дтп тоже не была ни разу. Но хранил владелец это авто на улице и оно напрочь проржавело((( Теперь ремонт мне вылетить в копеечку. Ко всему, он вообще ничего не делал в машине,кроме замены расходников. Но в этом то и проблема. Пришло время, когда все начало просто рассыпаться... Что-то думается мне,что уж лучше было бы найти машинку хоть и битую,но хорошо восстановленную, покрашенную с перебранной ходовой и двигателем, чем мне сейчас всем этим заниматься и "гордится" тем,что авто не было ни разу битым и все ходовая - еще заводская кроме центральной рулевой тяги и одного рычага. Да не скажи ,с правильной геометрией кузова эту машину трудно найти,а бывает так что машина вроде на вид ниче, вся перебрана а на скорости жопу кидает....когда геометрия кузова нарушена это уже не та e34...а металалом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DA4NIK 1 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 За Е34.Свою взял за 8000 М60В30 Turing 1994г (долго искал!!!!!).Поменял подушку двигателя(750грн),стойки стабилизатора (по160грн) все.За 9000км долил 500гр масла.ДОВОЛЕН КАК СЛОН!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 ждем отчета в бортовом журнале... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Взял 34, 520 94года за 7000, поменЯл лямбду, дпкв, термостат, не дешево, но терпимо, и по сравнению с тем же ланосом очень даже не дорого все! А 39 это только в фуле и свежую, 95-97 годов это не то, смотрел пару таких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.