ГБО на BMW


vikdek

Рекомендуемые сообщения

E34TOUR95    119
а что на деле поменяется от замены?
 

На стаге намного легче настроить , чем на зените, хотя для меня сейчас и зенит не проблема настроить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вeталь    2
хотя для меня сейчас и зенит не проблема настроить)))

ну и в чем же тогда логика замены? (хотя так ли важен момент простоты настройки оборудования, которое изначально устанавливается для того чтоб ездить и вообще о нем не помнить, а не постоянно настраивать - но об этом ладно уж, допустим мы любим каверяться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bbvip09    0

А никто не делал себе так: к примеру чтобы выше 4000 об. вклучался автоматом бенз. ? Слышал на газу нельзя крутить сильно...

поддерживаю,  советуют не дотягивать до 3500...

есть более современные блоки гбо в них есть аварийная функция позоляющая запуск чисто на газу без прогрева на бензе...

 у меня ремонт предстоит пока еще не знаю что там в этом ГБО4 сломалось., но можно подробней у каких производителей есть такая штука?

фирму производителя выбирай сам, по финансам....

можешь зайти на "сервис газ" или "газ сервис" и подобрать себе полный комплект для установки ГБО...

запаха газа под капотом быть не должно, а если он есть то где-то пропускает газ или в магистрали или редуктор...

Коля, если хочешь поставить себе газ, можем пообщаться....

я ставил себе сам, частично, но у меня есть афигенный газовщик!!!!

у меня 4 поколение

в один прекрасный момент вижу по датчику уровня газа( он меня светловой) что еду на бензе, газовая установка уже месяц тупа не включается

что может быть ? сколько в ремонте?

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю,  советуют не дотягивать до 3500...

 

а можно подробней о причине не дотягивать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bbvip09    0

 

поддерживаю,  советуют не дотягивать до 3500...

 

а можно подробней о причине не дотягивать??

 

долговременно не более 3500, кратковременно (на обгонах) не более 4500.

это информация от газовщиков, а далее цитата:

При установке ГБО важно знать, что обычные двигатели рассчитаны под характеристики сгорания в цилиндрах бензино-воздушной смеси. Пропан-бутановая газо-воздушная смесь с более высоким октановым числом 105-110 (у бензина – 80, 92, 95, 98) имеет дольше время горения, чем в случае с бензином, поэтому процесс сгорания продолжается даже при открытии выпускного клапана, т.е. пламя выходит за стенки камеры сгорания и цилиндров. Из-за этого выпускные клапаны, их седла, да и лямбда-зонд и катализатор перегреваются. При обычных режимах езды запаса жаропрочности у этих деталей хватает, а вот у активных драйверов, раскручивающих мотор выше 4500 об/мин, эти детали и узлы перегреваются в большей степени, особенно от этого страдают седла клапанов. Из-за продолжающегося процесса горения их рабочие кромки настолько перегреваются, что при дальнейшем контакте при закрытии клапана происходит интенсивный износ рабочей поверхности. При этом «уходят» тепловые зазоры клапанов и если их чаще не регулировать (как минимум в два раза чаще), могут подгореть кромки клапанов и седел, что приведет к снижению компрессии и, соотвественно ухудшению мощностных характеристик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поддерживаю,  советуют не дотягивать до 3500...

 

а можно подробней о причине не дотягивать??

 

долговременно не более 3500, кратковременно (на обгонах) не более 4500.

это информация от газовщиков, а далее цитата:

При установке ГБО важно знать, что обычные двигатели рассчитаны под характеристики сгорания в цилиндрах бензино-воздушной смеси. Пропан-бутановая газо-воздушная смесь с более высоким октановым числом 105-110 (у бензина – 80, 92, 95, 98) имеет дольше время горения, чем в случае с бензином, поэтому процесс сгорания продолжается даже при открытии выпускного клапана, т.е. пламя выходит за стенки камеры сгорания и цилиндров. Из-за этого выпускные клапаны, их седла, да и лямбда-зонд и катализатор перегреваются. При обычных режимах езды запаса жаропрочности у этих деталей хватает, а вот у активных драйверов, раскручивающих мотор выше 4500 об/мин, эти детали и узлы перегреваются в большей степени, особенно от этого страдают седла клапанов. Из-за продолжающегося процесса горения их рабочие кромки настолько перегреваются, что при дальнейшем контакте при закрытии клапана происходит интенсивный износ рабочей поверхности. При этом «уходят» тепловые зазоры клапанов и если их чаще не регулировать (как минимум в два раза чаще), могут подгореть кромки клапанов и седел, что приведет к снижению компрессии и, соотвественно ухудшению мощностных характеристик.

 

Согласен со всем, но не могу понять одного, неужели эти 20 градусов влияют на ресурс, на сколько мне известно, производители всегда оставляют запас и никогда не дают крайние характеристики. Плюс допустим как у меня мотор м50, в 34 кузове он хорошо обдувается со всех сторон, то есть раскручивая мотор я еду на больших скоростях, соответственно обдув мотора увеличивается. Конечно с м60 совсем другое дело, где руку невозможно просунуть. Даже бензин наш с примесями которые повышают октан, тоже думаю повышают температуру горения. Не знаю, возможно идет перегрев, но пока это не проявляется....хотя выше 4 кручу редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
При этом «уходят» тепловые зазоры клапанов и если их чаще не регулировать (как минимум в два раза чаще), могут подгореть кромки клапанов и седел, что приведет к снижению компрессии и, соотвественно ухудшению мощностных характеристик.

Это все правильно написано для моторов , где зазоры регулируются. А вМ50, М60, и дальше, уже стоят гидрокомпенсаторы, и там зазоры регулировать не надо. И по поводу 3500- бред. Я на своем М50 кручу его на газе до 6500, и ничего. Конечно, я не езжу по трассе при оборотах свыше 4500, потому как негде так разогнать машину. Мне хватает и 180 км/ч .А кратковременное "кручение" мотора ничего ему не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вeталь    2
Я на своем М50 кручу его на газе до 6500, и ничего
моменто, так помойму отсечка на 6.000 или я шо то путаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моменто, так помойму отсечка на 6.000 или я шо то путаю? 

 

точно шо то путаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vikdek    3

ребята, это бредятина полная) Нету никакой отсечки. Разве что при установке мастера сами вам ее сделают по вашей же просьбе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вeталь    2

Разговор идет за отсечку, которую делает штатный ЭБУ машины, при достижении 6.500 об.мин. - искра и подача бензина выключаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 года спустя...
tren    0

Всем привет! Народ поделитесь пожалуйста информацией и фотографиями у  кого стоят цилиндрические балонны на е34, как крепили их  кузову, какого объема-размера  помешаются, и местами крепления заправочного под бампером. Спасибо!  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Romanic    3

Какой нынче редуктор на 4-е поколение народ ставит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 16.05.2018 в 16:21, Romanic сказал:

Какой нынче редуктор на 4-е поколение народ ставит?

В зависимости от того, на какую сумму рассчитывают при покупке/установке гбо. Потому что цена напрямую связана с редуктором, еще с мозгами и форсами. Недавно статью по этому поводу нашел http://mashyna.com.ua/ru/remru/24263 , возможно будет Вам интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Romanic    3

Лет 5 назад мой приятель говорил - если могу себе позволить БМВ, значит обойдусь и без ГБО.

Как же все поменялось)))

Есть неплохая статейка 

ГБО: мифы и реальность, или почему не надо ставить

https://carbook.ua/media/articles/gbo-myths

и все равно побеждает экономия))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U-351    1

Буквально только вчера, слышал мнение, что для корректной работы ГБО нужно повышать степень сжатия / протачивать ГБЦ под 100-октановое топливо.
В этом случае двигатель воспринимает газ, как родное топливо, и фазы газораспределения не сдвигаются. Соответственно выброса горящей смеси в выпускной коллектор нет.  Из минусов такого подхода - бензин тоже нужно будет лить 95-98, а то и выше.
Вот ссылка 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vodianoi    2

 Степень сжатия повышают не для корректной работы двигателя, а для повышения мощности двигателя при использовании высокооктанового топлива.И фазы никто не сдвигает...правят угол зажигания под газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
VasiliyCos    0

Я лично покупаю Запчасти в этом магазине https://kangaz.com.ua/forsunki/, и никаких поломок, только разходники. Нужно брать качественное ГБО и проблем не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу