E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 а что на деле поменяется от замены? На стаге намного легче настроить , чем на зените, хотя для меня сейчас и зенит не проблема настроить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вeталь 2 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 хотя для меня сейчас и зенит не проблема настроить))) ну и в чем же тогда логика замены? (хотя так ли важен момент простоты настройки оборудования, которое изначально устанавливается для того чтоб ездить и вообще о нем не помнить, а не постоянно настраивать - но об этом ладно уж, допустим мы любим каверяться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbvip09 0 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 А никто не делал себе так: к примеру чтобы выше 4000 об. вклучался автоматом бенз. ? Слышал на газу нельзя крутить сильно... поддерживаю, советуют не дотягивать до 3500... есть более современные блоки гбо в них есть аварийная функция позоляющая запуск чисто на газу без прогрева на бензе... у меня ремонт предстоит пока еще не знаю что там в этом ГБО4 сломалось., но можно подробней у каких производителей есть такая штука? фирму производителя выбирай сам, по финансам.... можешь зайти на "сервис газ" или "газ сервис" и подобрать себе полный комплект для установки ГБО... запаха газа под капотом быть не должно, а если он есть то где-то пропускает газ или в магистрали или редуктор... Коля, если хочешь поставить себе газ, можем пообщаться.... я ставил себе сам, частично, но у меня есть афигенный газовщик!!!! у меня 4 поколение в один прекрасный момент вижу по датчику уровня газа( он меня светловой) что еду на бензе, газовая установка уже месяц тупа не включается что может быть ? сколько в ремонте? спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий83 4 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 поддерживаю, советуют не дотягивать до 3500... а можно подробней о причине не дотягивать?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbvip09 0 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 поддерживаю, советуют не дотягивать до 3500... а можно подробней о причине не дотягивать?? долговременно не более 3500, кратковременно (на обгонах) не более 4500. это информация от газовщиков, а далее цитата: При установке ГБО важно знать, что обычные двигатели рассчитаны под характеристики сгорания в цилиндрах бензино-воздушной смеси. Пропан-бутановая газо-воздушная смесь с более высоким октановым числом 105-110 (у бензина – 80, 92, 95, 98) имеет дольше время горения, чем в случае с бензином, поэтому процесс сгорания продолжается даже при открытии выпускного клапана, т.е. пламя выходит за стенки камеры сгорания и цилиндров. Из-за этого выпускные клапаны, их седла, да и лямбда-зонд и катализатор перегреваются. При обычных режимах езды запаса жаропрочности у этих деталей хватает, а вот у активных драйверов, раскручивающих мотор выше 4500 об/мин, эти детали и узлы перегреваются в большей степени, особенно от этого страдают седла клапанов. Из-за продолжающегося процесса горения их рабочие кромки настолько перегреваются, что при дальнейшем контакте при закрытии клапана происходит интенсивный износ рабочей поверхности. При этом «уходят» тепловые зазоры клапанов и если их чаще не регулировать (как минимум в два раза чаще), могут подгореть кромки клапанов и седел, что приведет к снижению компрессии и, соотвественно ухудшению мощностных характеристик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий83 4 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 поддерживаю, советуют не дотягивать до 3500... а можно подробней о причине не дотягивать?? долговременно не более 3500, кратковременно (на обгонах) не более 4500. это информация от газовщиков, а далее цитата: При установке ГБО важно знать, что обычные двигатели рассчитаны под характеристики сгорания в цилиндрах бензино-воздушной смеси. Пропан-бутановая газо-воздушная смесь с более высоким октановым числом 105-110 (у бензина – 80, 92, 95, 98) имеет дольше время горения, чем в случае с бензином, поэтому процесс сгорания продолжается даже при открытии выпускного клапана, т.е. пламя выходит за стенки камеры сгорания и цилиндров. Из-за этого выпускные клапаны, их седла, да и лямбда-зонд и катализатор перегреваются. При обычных режимах езды запаса жаропрочности у этих деталей хватает, а вот у активных драйверов, раскручивающих мотор выше 4500 об/мин, эти детали и узлы перегреваются в большей степени, особенно от этого страдают седла клапанов. Из-за продолжающегося процесса горения их рабочие кромки настолько перегреваются, что при дальнейшем контакте при закрытии клапана происходит интенсивный износ рабочей поверхности. При этом «уходят» тепловые зазоры клапанов и если их чаще не регулировать (как минимум в два раза чаще), могут подгореть кромки клапанов и седел, что приведет к снижению компрессии и, соотвественно ухудшению мощностных характеристик. Согласен со всем, но не могу понять одного, неужели эти 20 градусов влияют на ресурс, на сколько мне известно, производители всегда оставляют запас и никогда не дают крайние характеристики. Плюс допустим как у меня мотор м50, в 34 кузове он хорошо обдувается со всех сторон, то есть раскручивая мотор я еду на больших скоростях, соответственно обдув мотора увеличивается. Конечно с м60 совсем другое дело, где руку невозможно просунуть. Даже бензин наш с примесями которые повышают октан, тоже думаю повышают температуру горения. Не знаю, возможно идет перегрев, но пока это не проявляется....хотя выше 4 кручу редко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 При этом «уходят» тепловые зазоры клапанов и если их чаще не регулировать (как минимум в два раза чаще), могут подгореть кромки клапанов и седел, что приведет к снижению компрессии и, соотвественно ухудшению мощностных характеристик. Это все правильно написано для моторов , где зазоры регулируются. А вМ50, М60, и дальше, уже стоят гидрокомпенсаторы, и там зазоры регулировать не надо. И по поводу 3500- бред. Я на своем М50 кручу его на газе до 6500, и ничего. Конечно, я не езжу по трассе при оборотах свыше 4500, потому как негде так разогнать машину. Мне хватает и 180 км/ч .А кратковременное "кручение" мотора ничего ему не сделает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вeталь 2 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Я на своем М50 кручу его на газе до 6500, и ничего моменто, так помойму отсечка на 6.000 или я шо то путаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 У меня стрелка заворачивает до 6500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий83 4 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 моменто, так помойму отсечка на 6.000 или я шо то путаю? точно шо то путаете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikdek 3 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 ребята, это бредятина полная) Нету никакой отсечки. Разве что при установке мастера сами вам ее сделают по вашей же просьбе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вeталь 2 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Разговор идет за отсечку, которую делает штатный ЭБУ машины, при достижении 6.500 об.мин. - искра и подача бензина выключаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Министр 0 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 подскажите, Господа... правильно ли врезал штуцераи куда подключить провод оборотов двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tren 0 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Всем привет! Народ поделитесь пожалуйста информацией и фотографиями у кого стоят цилиндрические балонны на е34, как крепили их кузову, какого объема-размера помешаются, и местами крепления заправочного под бампером. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanic 3 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Какой нынче редуктор на 4-е поколение народ ставит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimeTraveler 0 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 В 16.05.2018 в 16:21, Romanic сказал: Какой нынче редуктор на 4-е поколение народ ставит? В зависимости от того, на какую сумму рассчитывают при покупке/установке гбо. Потому что цена напрямую связана с редуктором, еще с мозгами и форсами. Недавно статью по этому поводу нашел http://mashyna.com.ua/ru/remru/24263 , возможно будет Вам интересна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanic 3 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Лет 5 назад мой приятель говорил - если могу себе позволить БМВ, значит обойдусь и без ГБО. Как же все поменялось))) Есть неплохая статейка ГБО: мифы и реальность, или почему не надо ставить https://carbook.ua/media/articles/gbo-myths и все равно побеждает экономия)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-351 1 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Буквально только вчера, слышал мнение, что для корректной работы ГБО нужно повышать степень сжатия / протачивать ГБЦ под 100-октановое топливо. В этом случае двигатель воспринимает газ, как родное топливо, и фазы газораспределения не сдвигаются. Соответственно выброса горящей смеси в выпускной коллектор нет. Из минусов такого подхода - бензин тоже нужно будет лить 95-98, а то и выше. Вот ссылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodianoi 2 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Степень сжатия повышают не для корректной работы двигателя, а для повышения мощности двигателя при использовании высокооктанового топлива.И фазы никто не сдвигает...правят угол зажигания под газ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasiliyCos 0 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Я лично покупаю Запчасти в этом магазине https://kangaz.com.ua/forsunki/, и никаких поломок, только разходники. Нужно брать качественное ГБО и проблем не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.