Joker* 22 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 как варианты: 1-е-38 (искл 4,0 bi-turbo или 4,4) 2- е-53 3-E-класс 210 вспомню допишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Чем больше катаюсь на своем "опустошителе",тем больше понимаю,что как писал Коля в начале темы "хватит с меня старых бмв". Если пересаживаться,то только в новую или 3-5 летнюю.Саша, я тебе больше скажу, что со временем с таким подходом как у тебя, ты переберешь всю машину,подчеркиваю именно всю, потому как вероятность поломки 20летнего механизма достаточно велика, несмотря на то что это БМВ.даже если брать со слов Е34 в "идеале" и использовать ее каждый день, то по любому повылазят бока, поэтому на мое мнение что Е34 надо переводить в разряд только вторых авто и если надо понемногу восстанавливать, пока не пропадет желание. Посему я с недавнего времени присматриваюсь к какому нибудь дизелю или какому нибудь сити-кару типа Пежо 208, Шкода Рапид, новый Логан и тп. если вдруг приспичит продать свою, то хотелось бы Е38 3-4л дизель, но в нормальном состоянии ее найти ее наверное нереал, а как всегда со скрытыми боками, которую потомя опять подымать надо. так что надо думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloi 0 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Только на такой!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTIK 23 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Предпочел бы пересесть, в связи с дорогами на БТРчикк :tanksmile: ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat 0 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 1.Е38 4.4 л 3.возможно МВ W210 3.2л это то ,что реально, а то,что не реально...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashakot 20 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 е53 х5, хотя в глубине души е46 купэ на полу, минимум 3.0 и до м3)Мы с тобой братья по мечте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 46 они и так почти на полу, в стоке))) хотя опускают и еще ниже) У меня Ауди был "Самолётом"))) Серебрянный, с зеркальными стеклами... Так это я неудачно его назвал и поэтому на нем 2,5 раза "терпел крушение"))) Походу, надо мне переименовать свою машинку... :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashakot 20 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Походу, надо мне переименовать свою машинку... :wacko:/>Таки да! Ато опустошит полностью!Как ты яхту назовешь-так она и поплывет. Капитан Врунгель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 на новую BMW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colt99 1 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 на е-38 4.4 просто нравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frost 0 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 На Е-34 540 6-ти ступка мех. из пока не доступного AUDI Q7 4.2TDI В Sпакете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik535i 16 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Х5 через 5 лет. 34 не продам. +100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 e34 540 на мешалке e39 530d Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.White 6 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Я себе хочу две машины: е39 530d и вторую для души е24 :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 а ктото юзал 407 Пыж после е34? интересует мин 2,0 с АКП, а лучше 3,0 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 а ктото юзал 407 Пыж после е34? интересует мин 2,0 с АКП, а лучше 3,0 :) Коль, я юзал. Вообще не понравилось. Был 2.0 на механике. В поворотах он как жигули( А динамика вообще не ощущается,хоть и стрелка довольно бодро ползет. Более того, имея отцовский опыт пыжа и рено, я понял,что никогда в жизни не хочу себе француза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Коль, я юзал. Вообще не понравилось. Был 2.0 на механике. В поворотах он как жигули( А динамика вообще не ощущается,хоть и стрелка довольно бодро ползет. Более того, имея отцовский опыт пыжа и рено, я понял,что никогда в жизни не хочу себе француза.ну после БМВ любой француз покажеться табуреткой. :)Просто хотелось понять 2.0 пыжа и мои 2.0 - для города есть разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 ну после БМВ любой француз покажеться табуреткой. :) Просто хотелось понять 2.0 пыжа и мои 2.0 - для города есть разница? 2.0 пыж на автомате весит чуть больше бмв (1613 кг), и при этом имеет не 150 л.с. как мы с тобой, а 143 с крутящим моментов 2 00 Н/м. Более того, у него АКПП на 4 ступени, а у тебя(если мне не изменяет память) - 5. Дык какой резон пересаживаться с прекрасного 2х литрового немца с хорошей коробкой на французкую табуретку с менее мощным мотором, которая будет очень ломаться? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 2.0 пыж на автомате весит чуть больше бмв (1613 кг), и при этом имеет не 150 л.с. как мы с тобой, а 143 с крутящим моментов 2 00 Н/м. Более того, у него АКПП на 4 ступени, а у тебя(если мне не изменяет память) - 5. Дык какой резон пересаживаться с прекрасного 2х литрового немца с хорошей коробкой на французкую табуретку с менее мощным мотором, которая будет очень ломаться? :) согласен, смысла никакого, просто рассматривал его до покупки БМВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 согласен, смысла никакого, просто рассматривал его до покупки БМВ.Хорошо,что не купил. Я реально тебе говорю - французские машины - мрак. Отцу,чтоб поменять лампочку в своем Сценике лампочку ближнего счета нужно полморды разбирать! Я не шучу! А когда у нас был пыж 405, так там щуп масла был длинной под 1 метр(!!!),и тонкий-тонкий. Как жестяной. Так вот он когда пополам сломался пришлось полмашины разобрать,чтоб его оттуда достать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Хорошо,что не купил. Я реально тебе говорю - французские машины - мрак. Отцу,чтоб поменять лампочку в своем Сценике лампочку ближнего счета нужно полморды разбирать! Я не шучу! А когда у нас был пыж 405, так там щуп масла был длинной под 1 метр(!!!),и тонкий-тонкий. Как жестяной. Так вот он когда пополам сломался пришлось полмашины разобрать,чтоб его оттуда достать...французскую машину надо брать с салона, и эксплуатировать ее пока на гарантии.+ нового француза перед нашими е34, это то что там не ломаются запчасти от старости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergikbsv 4 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 с е34 можно пересесть только на е34м5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 ..... + нового француза перед нашими е34, это то что там не ломаются запчасти от старости. Коля, по моему этот + есть у всех новых машин. :biggrin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PANTERA 1 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 С появлением еще одного члена семьи.Засматриваюсь на Пыж 307св автомат ,Фиат добло,Строен.Да глупо смотреть после благородного немца на эти марки.Но для семьи самое то,с поездкой на дачу или на природу Пежо307св .Но это все пока мысли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RespectStuff777 0 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Е36 325 M50B25, ну либо Е36 М3))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.