E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 По поводу кручения мотора - я отписывал выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 ппц я в шоке, ставил на роднике думал тым спецы нормальные работают , а они элементарных вещей не знают...Спасибо за инфу товарищи!! И ещё вопросик до скольки на газу крутите мотор? на роднике мне одни сказали типа хоть 5000 другой говорит желательно 4000-4500, сам думаю что лучше до 4000 и плавно... я кручу до 4000-4500,дальше не едет)Ага, а потом народ жалуется на ГБО после таких установщиков. Есть такие умельцы, которые даже не знают как собрать карту на СТАГе :biggrin: да-да,и газ потом хреновый),портит мотор и тд) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 я кручу до 4000-4500,дальше не едет) да-да,и газ потом хреновый),портит мотор и тд) Ну не знаю, я свой мотор на газе кручу до отсечки, на АКПП при езде на спорт-режиме никаких проблем никогда не наблюдал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dydi 1 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 если честно я вчера немного афигел, когда мен поставили гбо, у меня динамика на газу лучше чем на бензе :o грешу на бензанасос т.к. там до меня ктото заколхозил походу от таза надо его проверить на производительность, но сам факт на газу шустрее чем на бензе...правда я ещё не успел расход газа засеч))И ещё раздражает один момент иногда на холостых плавают обороты на бензе диапозон плавания меньше, а вот на газе больше чуть ли не глохнет(( надо искать где собака зарыта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Ищи подсос воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dydi 1 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 да надо заморочиться взять какой нибудь пены обмазать весь впускной коллектор и все патрубки впуска...правда странно что это происходит не постоянно, может 1-2раза в день проявиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый 2 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 у меня тоже на газу лудше работает и плавают обороты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 У меня никаких изменений в работе нету вообще, кроме разницы в расходе :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 У меня никаких изменений в работе нету вообще, кроме разницы в расходе :) аналогично) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dydi 1 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 у меня тоже на газу лудше работает и плавают оборотыа у тебя , только на азу плавают или на бензе тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 если честно я вчера немного афигел, когда мен поставили гбо, у меня динамика на газу лучше чем на бензе :o грешу на бензанасос т.к. там до меня ктото заколхозил походу от таза надо его проверить на производительность, но сам факт на газу шустрее чем на бензе...правда я ещё не успел расход газа засеч))И ещё раздражает один момент иногда на холостых плавают обороты на бензе диапозон плавания меньше, а вот на газе больше чуть ли не глохнет(( надо искать где собака зарыта... интересно,как газовщики настраивали аппаратуру с подсосами?!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dydi 1 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 я ж говорю такая пляска не часто,можно сказать редко но есть(( я сегодня к ним ездил с этой проблемой, но как на зло мотор работал без вопросов что на бензе что на газу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый 2 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 у меня только на газу плавают на бензе вроде норм но на бензе плохой старт на газу норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dydi 1 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 заедь на сервис пусть газ поднастроят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-351 1 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Парни, кто ориентируется по ценам. Во сколько сейчас выливается установка ГБО? У нас для E34, самый дешевый вариант Евро-4 - 5500грн. Рекомендованный установщиками - около 8000 грн. Имеет ли смысл ставить навороченную ГБО или ограничится простой. Обобщу суть вопроса - в чем отличия установок, за что платим дополнительные деньги при установке ГБО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vya4eslav 0 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 тож актуален вопрос. Стоит ли устанавливать Б/У установку? Что прийдется докупать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 тож актуален вопрос. Стоит ли устанавливать Б/У установку? Что прийдется докупать? Покупать Б/У установку есть смысл только тогда, когда есть возможность ее установить и настроить, плюс ко всему нужен пакет документов для регистрации в МРЭО. Ну и желательно гарантийное обслуживание. Если предлагают бэушку на самом СТО, где их и устанавливают, это один вопрос, а если покупать у незнакомых людей - тут уже действуешь на свой страх и риск. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-351 1 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Это на старых форсунках... Более 4800-5000 они открываются почти полностью и не алё, принудительный переход на бенз.. А современные форсунки уже нормально работают и на 6000. Если есть все провода к ней - в принципе можно. Если тупо обрезали и ппц - лучше не стоит. + смотря какой комп, там тоже есть нюансы как я помню... Верятно Dydi имел в виду - не будет ли на газу мотор перегреваться при оборотах выше 4000? Слышал что если на газу крутить двигатель, то сильно греется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-351 1 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 С чего ему греться? Если мотор исправен и сам по себе не греется, то почему на газу должен.Потому как температура горения газа, выше, чем у бензина. И на более высоких оборотах, количество теплоты сообщаемой двигателю, может оказаться существенно больше, чем способна погасить проектная мощность системы охлаждения.Собственно, все эти доводы не мои - вычитал в инете - поэтому и задаю вопросы тем кто реально имеет дело с ГБО. P.S. Прошу прощения, выше допустил ошибку с именем автора, уже исправил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTIK 23 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Пишу в 100 раз, газ на БМW надо ставить после 4 литров!!! Хотите економить OPEL 1.3 на газу ето самый економ вариант!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 И ещё вопросик до скольки на газу крутите мотор? на роднике мне одни сказали типа хоть 5000 другой говорит желательно 4000-4500, сам думаю что лучше до 4000 и плавно... 3 дня назад поставил STAG 300 ISA2 после 6000 переходит на бенз. 6500 отсечка! Спалил 47л газа на 360 км (первая заправка, система еще настраивалась), ехал активно. часто 150-160 кмч. по трассе. У меня сейчас не работает лямбда. Поставили красиво, форсунки под впускным коллектором. Под капотом виден только редуктор и фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Пишу в 100 раз, газ на БМW надо ставить после 4 литров!!! Хотите економить OPEL 1.3 на газу ето самый економ вариант!!! А я пишу в последний раз - есть что сказать о реальной эксплуатации ГБО - милости просим, нету - проходим молча мимо. В следующий раз выдам горчичник. Есть желание - создай свою тему о вредности ГБО и там отписывайся.3 дня назад поставил STAG 300 ISA2 после 6000 переходит на бенз. 6500 отсечка! Спалил 47л газа на 360 км (первая заправка, система еще настраивалась), ехал активно. часто 150-160 кмч. по трассе. У меня сейчас не работает лямбда. Поставили красиво, форсунки под впускным коллектором. Под капотом виден только редуктор и фильтр.Вадим, 13л/100 км это очень даже неплохой результат, да еще и с учетом того, что газовые мозги на 100% еще не проадаптированы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Парни, кто ориентируется по ценам. Во сколько сейчас выливается установка ГБО? У нас для E34, самый дешевый вариант Евро-4 - 5500грн. Рекомендованный установщиками - около 8000 грн. Имеет ли смысл ставить навороченную ГБО или ограничится простой. Обобщу суть вопроса - в чем отличия установок, за что платим дополнительные деньги при установке ГБО? У меня установлено: польские мозги STAG 300 ISA2, итальянский редуктор, форсунки Hana 2000, баллон Харьковский на 60л поставлен между арками в багажнике. Мозги надо ставить такие какие есть возможность настроить, редуктор-надежный, форсунки-надежные, быстрые, производительные. Остальное все мелочь. Мне обошлось 7200 грн. с документами для регистрации. В гаи еще не регистрировался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый 2 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 а по поводу опеля 1.3 скажу, был у меня перед бмв ничо плохого, но расход практически не отлечается разнеца по газу максимум 1.2.литра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Потому как температура горения газа, выше, чем у бензина. И на более высоких оборотах, количество теплоты сообщаемой двигателю, может оказаться существенно больше, чем способна погасить проектная мощность системы охлаждения. Собственно, все эти доводы не мои - вычитал в инете - поэтому и задаю вопросы тем кто реально имеет дело с ГБО. P.S. Прошу прощения, выше допустил ошибку с именем автора, уже исправил. мне показалось что летом (темп 35 в тени) при движении со скоростью 100-120 кмч система охлаждения используется примерно на 30%. Наибольшая нагрузка на ожлаждение если буксовать. ГБО выгодно ставить если активно используеш автомобиль, а не как автомобиль выходного дня. Пишу в 100 раз, газ на БМW надо ставить после 4 литров!!! Хотите економить OPEL 1.3 на газу ето самый економ вариант!!! Тому кто поставит ГБО на 4 литровую ты обязательно зарядиш: нечего было брать 4 литра, бери OPEL 1.3 и т.д. Всё зависит от пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.