ГБО на BMW


vikdek

Рекомендуемые сообщения

Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW
  В 06.02.2013 в 20:11, 'Dydi' сказал:

ппц я в шоке, ставил на роднике думал тым спецы нормальные работают , а они элементарных вещей не знают...Спасибо за инфу товарищи!!

И ещё вопросик до скольки на газу крутите мотор? на роднике мне одни сказали типа хоть 5000 другой говорит желательно 4000-4500, сам думаю что лучше до 4000 и плавно...

я кручу до 4000-4500,дальше не едет)
  В 06.02.2013 в 19:20, 'E34TOUR95' сказал:

Ага, а потом народ жалуется на ГБО после таких установщиков. Есть такие умельцы, которые даже не знают как собрать карту на СТАГе :biggrin:

да-да,и газ потом хреновый),портит мотор и тд)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
  В 06.02.2013 в 20:28, 'vetalBMW' сказал:

я кручу до 4000-4500,дальше не едет)

да-да,и газ потом хреновый),портит мотор и тд)

Ну не знаю, я свой мотор на газе кручу до отсечки, на АКПП при езде на спорт-режиме никаких проблем никогда не наблюдал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dydi    1

если честно я вчера немного афигел, когда мен поставили гбо, у меня динамика на газу лучше чем на бензе :o грешу на бензанасос т.к. там до меня ктото заколхозил походу от таза надо его проверить на производительность, но сам факт на газу шустрее чем на бензе...правда я ещё не успел расход газа засеч))И ещё раздражает один момент иногда на холостых плавают обороты на бензе диапозон плавания меньше, а вот на газе больше чуть ли не глохнет(( надо искать где собака зарыта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dydi    1

да надо заморочиться взять какой нибудь пены обмазать весь впускной коллектор и все патрубки впуска...правда странно что это происходит не постоянно, может 1-2раза в день проявиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

У меня никаких изменений в работе нету вообще, кроме разницы в расходе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW
  В 06.02.2013 в 21:13, 'E34TOUR95' сказал:

У меня никаких изменений в работе нету вообще, кроме разницы в расходе :)

аналогично)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dydi    1
  В 06.02.2013 в 21:11, 'Серый' сказал:

у меня тоже на газу лудше работает и плавают обороты

а у тебя , только на азу плавают или на бензе тоже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW
  В 06.02.2013 в 20:34, 'Dydi' сказал:

если честно я вчера немного афигел, когда мен поставили гбо, у меня динамика на газу лучше чем на бензе :o грешу на бензанасос т.к. там до меня ктото заколхозил походу от таза надо его проверить на производительность, но сам факт на газу шустрее чем на бензе...правда я ещё не успел расход газа засеч))И ещё раздражает один момент иногда на холостых плавают обороты на бензе диапозон плавания меньше, а вот на газе больше чуть ли не глохнет(( надо искать где собака зарыта...

интересно,как газовщики настраивали аппаратуру с подсосами?!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dydi    1

я ж говорю такая пляска не часто,можно сказать редко но есть((

я сегодня к ним ездил с этой проблемой, но как на зло мотор работал без вопросов что на бензе что на газу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U-351    1

Парни, кто ориентируется по ценам. Во сколько сейчас выливается установка ГБО? У нас для E34, самый дешевый вариант Евро-4 - 5500грн. Рекомендованный установщиками - около 8000 грн. Имеет ли смысл ставить навороченную ГБО или ограничится простой.

Обобщу суть вопроса - в чем отличия установок, за что платим дополнительные деньги при установке ГБО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
  В 13.02.2013 в 07:07, 'vya4eslav' сказал:

тож актуален вопрос.

Стоит ли устанавливать Б/У установку? Что прийдется докупать?

Покупать Б/У установку есть смысл только тогда, когда есть возможность ее установить и настроить, плюс ко всему нужен пакет документов для регистрации в МРЭО. Ну и желательно гарантийное обслуживание. Если предлагают бэушку на самом СТО, где их и устанавливают, это один вопрос, а если покупать у незнакомых людей - тут уже действуешь на свой страх и риск. ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
U-351    1
  В 23.02.2013 в 03:07, 'yura1' сказал:

Это на старых форсунках... Более 4800-5000 они открываются почти полностью и не алё, принудительный переход на бенз.. А современные форсунки уже нормально работают и на 6000.

Если есть все провода к ней - в принципе можно. Если тупо обрезали и ппц - лучше не стоит. + смотря какой комп, там тоже есть нюансы как я помню...

Верятно Dydi имел в виду - не будет ли на газу мотор перегреваться при оборотах выше 4000? Слышал что если на газу крутить двигатель, то сильно греется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U-351    1
  В 23.02.2013 в 14:42, 'yura1' сказал:

С чего ему греться? Если мотор исправен и сам по себе не греется, то почему на газу должен.

Потому как температура горения газа, выше, чем у бензина. И на более высоких оборотах, количество теплоты сообщаемой двигателю, может оказаться существенно больше, чем способна погасить проектная мощность системы охлаждения.

Собственно, все эти доводы не мои - вычитал в инете - поэтому и задаю вопросы тем кто реально имеет дело с ГБО.

P.S. Прошу прощения, выше допустил ошибку с именем автора, уже исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KOSTIK    23

Пишу в 100 раз, газ на БМW надо ставить после 4 литров!!! Хотите економить OPEL 1.3 на газу ето самый економ вариант!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11
  В 06.02.2013 в 20:11, 'Dydi' сказал:

И ещё вопросик до скольки на газу крутите мотор? на роднике мне одни сказали типа хоть 5000 другой говорит желательно 4000-4500, сам думаю что лучше до 4000 и плавно...

3 дня назад поставил STAG 300 ISA2 после 6000 переходит на бенз. 6500 отсечка! Спалил 47л газа на 360 км (первая заправка, система еще настраивалась), ехал активно. часто 150-160 кмч. по трассе. У меня сейчас не работает лямбда. Поставили красиво, форсунки под впускным коллектором. Под капотом виден только редуктор и фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
  В 23.02.2013 в 21:59, 'KOSTIK' сказал:

Пишу в 100 раз, газ на БМW надо ставить после 4 литров!!! Хотите економить OPEL 1.3 на газу ето самый економ вариант!!!

А я пишу в последний раз - есть что сказать о реальной эксплуатации ГБО - милости просим, нету - проходим молча мимо. В следующий раз выдам горчичник. Есть желание - создай свою тему о вредности ГБО и там отписывайся.
  В 23.02.2013 в 22:42, 'fagot' сказал:

3 дня назад поставил STAG 300 ISA2 после 6000 переходит на бенз. 6500 отсечка! Спалил 47л газа на 360 км (первая заправка, система еще настраивалась), ехал активно. часто 150-160 кмч. по трассе. У меня сейчас не работает лямбда. Поставили красиво, форсунки под впускным коллектором. Под капотом виден только редуктор и фильтр.

Вадим, 13л/100 км это очень даже неплохой результат, да еще и с учетом того, что газовые мозги на 100% еще не проадаптированы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11
  В 13.02.2013 в 06:44, 'U-351' сказал:

Парни, кто ориентируется по ценам. Во сколько сейчас выливается установка ГБО? У нас для E34, самый дешевый вариант Евро-4 - 5500грн. Рекомендованный установщиками - около 8000 грн. Имеет ли смысл ставить навороченную ГБО или ограничится простой.

Обобщу суть вопроса - в чем отличия установок, за что платим дополнительные деньги при установке ГБО?

У меня установлено: польские мозги STAG 300 ISA2, итальянский редуктор, форсунки Hana 2000, баллон Харьковский на 60л поставлен между арками в багажнике. Мозги надо ставить такие какие есть возможность настроить, редуктор-надежный, форсунки-надежные, быстрые, производительные. Остальное все мелочь. Мне обошлось 7200 грн. с документами для регистрации. В гаи еще не регистрировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый    2

а по поводу опеля 1.3 скажу, был у меня перед бмв ничо плохого, но расход практически не отлечается разнеца по газу максимум 1.2.литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11
  В 23.02.2013 в 21:43, 'U-351' сказал:

Потому как температура горения газа, выше, чем у бензина. И на более высоких оборотах, количество теплоты сообщаемой двигателю, может оказаться существенно больше, чем способна погасить проектная мощность системы охлаждения.

Собственно, все эти доводы не мои - вычитал в инете - поэтому и задаю вопросы тем кто реально имеет дело с ГБО.

P.S. Прошу прощения, выше допустил ошибку с именем автора, уже исправил.

мне показалось что летом (темп 35 в тени) при движении со скоростью 100-120 кмч система охлаждения используется примерно на 30%. Наибольшая нагрузка на ожлаждение если буксовать. ГБО выгодно ставить если активно используеш автомобиль, а не как автомобиль выходного дня.

  В 23.02.2013 в 21:59, 'KOSTIK' сказал:

Пишу в 100 раз, газ на БМW надо ставить после 4 литров!!! Хотите економить OPEL 1.3 на газу ето самый економ вариант!!!

Тому кто поставит ГБО на 4 литровую ты обязательно зарядиш: нечего было брать 4 литра, бери OPEL 1.3 и т.д. Всё зависит от пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу